В Нью-Йорке дебютирует топовый Jaguar XJR
У флагманского седана Jaguar XJ (X351) появилась заряженная модификация XJR, премьера которой состоится на автосалоне в Нью-Йорке 2013 в конце марта. А продажи новинки, как ожидается, стартуют уже нынешним летом.
Пока производитель распространил лишь единственное фото Jaguar XJR 2014, на котором видно, что автомобиль обзавелся новым бампером, иной решеткой радиатора, воздухозаборниками в капоте, боковыми “юбками”, другими колесными дисками и тормозными суппортами красного цвета.
В движение Ягуар XJR приводит 5,0-литровый движок V8 с механическим нагнетателем – его мощность довели до 550 л.с., но динамические характеристики модели пока не уточняются. Для сравнения, 510-сильная версия XJ Supersport набирает сотню с места за 4,9 сек.
Среди других технических изменений можно отметить перенастроенное рулевое управление, более жесткую подвеску и усиленные тормоза. Детальные подробности о машине и цены станут известны позже.
Уважаемые подписчики! Рады сообщить Вам хорошую новость!После года непрерывной работы мы запускаем сайт автомобильного сообщества http://1mobi.net. Мы будем очень рады, если Вы поможете нам протестировать проект и выявить ошибки. Для этого Вам нужно зайти на сайт сообщества, заполнить свой профиль, добавить фотографии, добавить друзей. Самые активные участники получат по 20$ в валюте сайта 1mobi.net (MobiMoney). Если у вас есть какие-то пожелания, оставляйте их в комментариях к этому посту.
Сегодня: 22 марта, международный день таксиста
22 марта таксисты всего мира отмечают свой профессиональный праздник. Именно в этот день в 1907 году на улицах Лондона появились первые автомобили, оснащенные специальными счетчиками. Лондонские извозчики назвали счетчик «таксиметр» — от французского «такс» («плата»), и греческого «метрон» («измерение»). С тех пор индивидуальный городской транспорт начали называть такси, а извозчиков — таксистами.
Эволюция ЭВО.
Bentley Continental GT Mansory Gold.
Lamborghini: "Добро пожаловать в Сант Агата Болоньез, дом суперкаров Ламборджини"
Если ты заметил помятую дверь- ты не исправим!! :)
Суровая русская матрёшка.
BRABUS 850 6.0 Biturbo iBusiness
К международному автосалону во Франкфурте (IAA 2013) компания BRABUS подготовила очередную версию тюнинга Мерседеса S-класса в кузове w222, назвав модель 850 6.0 Biturbo “iBusiness”.
BRABUS iBusiness отличает от прочих изделий фирмы из Боттропа необычайно развитая информационно-развлекательная система, основанная на самых современных компонентов от компании Apple, таких как Ipad, Mac Mini, IPod Touch и Apple TV, которые координируются специальным приложением, носящим название “iBusiness”. Причем, через поставляемый вместе с авто iPad Mini можно управлять и системой COMMAND.
Технические же изменения выполнены в традиционном ключе. Двигатель построен на основе m157, но его объем увеличен с 5,5 литра до 6 литров. Изменены коленвал, шатуны и поршни. Диаметр цилиндра теперь составляет 99 мм, а ход облегченного кованного поршня – 96 мм. В системе наддува используются фирменные турбины с повышенной производительностью, доработаны впускной и выпускной коллекторы, а в выпускной системе применен металлический катализатор и трубы сечением 76 мм. Ну и конечно же переписан управляющий софт. В результате отдача этого восьмицилиндрового битурбодвигателя возросла сразу же на 265 л.с. по сравнению со стоком. Мотор развивает 850 л.с. при 5400 об/мин и имеет совершенно ломовой момент в 1450Нм, который всё-таки пришлось ограничить на отметке в 1150 Нм, чтобы не порвать трансмиссию. Радует, что даже в ограниченном состоянииэтот момент доступен в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин.
Такая энерговооруженность позволяет Брабусу 850 6.0 Biturbo “iBusiness” разгоняться до 350 км/ч, а первую сотню достигать через 3,5 секунлы после начала разгона. В этом, кстати, не последнюю роль играет модернизированная автоматическая коробка AMG SPEEDSHIFT MCT 7-Gang Sport. Удержать же на дороге такую мощь способны лишь огромные колеса, диаметром 21 дюйм, щеголяющие кованными дисками BRABUS “Platinum Edition”, а также высокоэффективная тормозная система с углерод-керамическими дисками.
Внешние изменения у автомобиля довольно скромные, не бросающиеся в глаза. Немного измененные бамперы, накладки на передних крыльях, небольшой спойлер на крышке багажника до сдвоенные круглые патрубки системы выхлопа. В интерьере – сочетание кожи высочайшего качества, алькантары и дерева. Причем сочетание коричнево-рыжих и бежевых тонов делают атмосферу салона очень уютной и современной.
Живую машину брабусовцы покажут во Франкфурте, но заказать BRABUS 850 6.0 Biturbo “iBusiness” можно уже сейчас.
|