В Каире, где проживает более 18-ти миллионов человек, насчитывается всего девять светофоров.
Lamborghini Sesto Elemento
Lamborghini Sesto Elemento (в переводе с итальянского — шестой элемент), был показан на Парижском автосалоне в октябре 2010 года. Его появлению предшествовала допремьерная интрига, которую компания создала благодаря удачным ходом с шестью изображениями-тизерами, которые показывали различные элементы авто при этом не раскрывая его дизайна. Тизеры были показаны с определенными промежутками, благодаря чему интерес к модели был накален до предела.
Главной особенностью автомобиля стало повсеместное использования углеволокна.
Если раньше в Ламборджини Lamborghini благодаря отдельным элементам из углеволокна добивались существенного снижения веса, то Sesto Elemento стал первым автомобилем в котором из углеволокна выполнены не только панели кузова но даже диски и выхлопная система. Такой подход позволил создать не просто суперлегкий, но и очень надежный и мощный автомобиль.
Двигатель V10, мощностью 570 лошадок позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за какие-то 2,5 секунды.
Снаряженная масса, кг 999 Тип двигателя V10 Рабочий объем, см3 5,204 Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 570 Время разгона 0-100 км/ч, с 2,5
Jaguar XK120 LT2 Alloy Roadster '1950
Aston Martin Hybrid Hydrogen Rapide S '2013
В основе новинки лежит шестилитровый двигатель V12 мощностью 570 л.с., который может работать на бензине, газообразном водороде или смеси бензина и водорода.
Aston Martin Hybrid Hydrogen Rapide S примет участие в 24-часовой гонке на Нюрбургринге. От 0 до 100 км/ч Hybrid Hydrogen Rapide S разгоняется за 4,9 с, а его максимальная скорость составляет 306 км/ч.
Пошлины «ЗАЗу» не помогли
В октябре текущего года Запорожский автомобильный завод приостановит производство на своем конвейере – несмотря на ввод пошлин на импорт иномарок, спрос на отечественные автомобили по сравнению с прошлым годом упал в два раза.
Как показывает апрельская статистика производства и продаж автомобилей в Украине, ввод добавочных пошлин на ввоз иномарок, не только не поспособствовал росту отечественного автопрома, но и не сумел остановить негативную тенденцию стремительного падения производства и продаж. Так, согласно данным ассоциации «Укравтопром» лишь в апреле с заводов национальных марок сошло 3148 автотранспортных средства, что на 55% меньше показателей прошлого года.
В связи с критичным уровнем продаж руководство «ЗАЗа» приняло решение уже в октябре приостановить производство авто – на этот месяц дистрибьюторы не сделали пока еще ни одного заказа, передает издание «Запорожье. Комментарии».
Ситуацию в данный момент активно комментируют ключевые персоны рынка, а представители власти выказали некоторое недовольство результатами деятельности отечественных производителей, в угоду которым и были приняты ввозные пошлины в марте месяце. В частности, Вице-президент Автомобильной федерации Украины Виктор Янукович отметил, что «автомобиль должен быть для рядового украинца не роскошью, а средством передвижения. И национальные автопроизводители, как видимо, с этой задачей пока не справляются».
Стоит отметить, что одной из причин падения спроса на отечественные авто после приятия пошлин, как это не парадоксально, стали сами пошлины – покупатели ринулись скупать складские запасы импортных авто по «допошлинным» ценам, которых по разным данным, хватит еще на один-два месяца. Так, новых иномарок в Украине в апреле было продано на 33% больше, чем год назад.
Напомним, что 13 апреля в силу вступили надбавочные пошлины на импорт иномарок с объемом двигателя 1-2,2 литра, что в среднем удорожит зарубежные авто на 15%.
Специальное предложение для дачников :)
|