ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



В Германии дорожные знаки улыбаются водителям



В Саксонии на дорожных знаках появились забавные смайлики. Это вовсе не реклама – яркие смайлики дают водителю понять, что строители извиняются за причиненные ремонтом автобана неудобства. Одновременно они борются с агрессией водителей и повышают их внимательность.

Дорожное министерство Саксонии, которое инициировало этот проект, считает, что водители, которые находятся в добром расположении духа, меньше подвергаются стрессу и менее склонны к неосторожности на дороге.

Восемь знаков с забавными яркими смайликами установили на семикилометровом участке дороги, где уже два года действует ограничение скорости до 60 км/ч из-за строительных работ.

Если инициативу признают удачной, то все знаки на дорогах федеральной земли Саксония украсят смайликами. Бюджету это обойдется всего в 7500 евро.
В Германии дорожные знаки улыбаются водителям
В Германии дорожные знаки улыбаются водителям




Немецкий турист за свои деньги построил в Санкт-Петербурге безопасную развязку в месте, где погибла в ДТП его жена.

Немецкий турист за свои деньги построил в Санкт-Петербурге безопасную развязку в месте, где погибла в ДТП его жена.




Зимняя парковка =)

Зимняя парковка =)




Mustang RTR X

Mustang RTR X
mustang rtr x
Mustang RTR X
mustang rtr x
Mustang RTR X
mustang rtr x
Mustang RTR X
mustang rtr x




Chrysler 300C

Chrysler 300C




Как собирают суперкары Ferrari



Вы когда-нибудь задумывались, почему суперкары Ferrari стоят так дорого? Понятное дело, машина мощная, но не каждый осмелиться выложить круглую сумму за привилегию обладания такой машиной. На деле же, цена кажется вполне оправданной после посещения завода по производству этих автомобилей в Маранелло, Италия.
Как собирают суперкары Ferrari
Как собирают суперкары Ferrari
Как собирают суперкары Ferrari
Как собирают суперкары Ferrari
Как собирают суперкары Ferrari
Как собирают суперкары Ferrari
Как собирают суперкары Ferrari
Как собирают суперкары Ferrari




German Special Customs Mercedes-Benz CLS 63 AMG (C218), 2013

German Special Customs Mercedes-Benz CLS 63 AMG (C218), 2013
German Special Customs Mercedes-Benz CLS 63 AMG (C218), 2013
German Special Customs Mercedes-Benz CLS 63 AMG (C218), 2013
German Special Customs Mercedes-Benz CLS 63 AMG (C218), 2013
German Special Customs Mercedes-Benz CLS 63 AMG (C218), 2013
German Special Customs Mercedes-Benz CLS 63 AMG (C218), 2013
German Special Customs Mercedes-Benz CLS 63 AMG (C218), 2013
German Special Customs Mercedes-Benz CLS 63 AMG (C218), 2013




Антифриз или тосол - вот в чем вопрос...



Итак, начнем с небольшого экскурса в историю:

Что такое Тосол?

«Тоcол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость.

В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Числа 40 и 65, стоящие в марках Тосола, означают начало температуры замерзания марки. Самая низкая температура замерзания системы этиленгликоль-вода составляет около −70 °C.
Следующий наиболее часто задаваемый вопрос звучит так: а почему он разного цвета (красный и синий или бесцветный)?

Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, чтобы не путать разные марки, а также чтобы отличать подтёки охлаждающей жидкости от подтёков других эксплуатационных жидкостей, изменение цвета охлаждающей жидкости в процессе эксплуатации сигнализирует о потере эксплуатационных свойств ОЖ и необходимой её замене. Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже окрашенных ОЖ.

Охлаждающая жидкость состоит из воды, антифриза, специальных присадок (ингибиторов коррозии), предохраняющих систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания от коррозионных процессов и саму жидкость от термохимического разрушения, и смазывающих материалов для насоса системы охлаждения (помпы). Антифризом называется соединение, при смешивании которого с водой понижается температура замерзания смеси. Антифризами являются практически все водные растворы неорганических солей (хлористый натрий, калий, кальций), анилин, спирты, глицерин, гликоли, целлозольвы, карбитолы и др.

В настоящее время применяются в основном охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля. Этиленгликоль разбавляют водой в следующих пропорциях (этиленгликоль: вода) 1:1, 2:3, либо 1:2. Пропиленгликолевые антифризы менее токсичны, но их производство обходится дороже, и они имеют меньшую температуру кипения. Все этиленгликолевые ОЖ по качеству отличаются друг от друга только набором (или отсутствием) необходимых присадок и степенью разбавления водой.

Основные задачи охлаждающей жидкости – тосола, антифриза.

Постепенно с повышенным требований к ресурсу и безотказной работе двигателя и у тосолов и антифризов появились новые требования. В настоящий момент они следующие:

— повышение температуры кипения до порядка +110 градусов по Цельсию;
— предотвращение пенообразования;
— низкая температура замерзания до – 60 градусов по Цельсию;
— низкая вязкость;
— ингибирующие свойства в отношении материалов двигателя;
— долговременная химико-физическая устойчивость (на срок эксплуатации от 3 лет или порядка 60 000 км пробега);

Есть заблуждение что в антифризы или в тосол добавляют специализированные присадки влияющие на смазывающие свойства. На самом деле «смазывающие» свойства в антифризах и в тосоле обеспечиваются основным составом тосолов и антифризов— этиленгликолем.

Стандарты для тосолов и антифризов.

В мире так и не сложилось единственного стандарта для антифризов и тосолов. Так на сегодня существуют следующие стандарты:

ГОСТ28084-89 — Россия
BS 6580: 1992 — Великобритания
AFNOR NF R15-601 — Франция
ASTM D 3306 и SAE J 1034 — США
ONORM V5123 — Австрия
JIS K2234 — Япония
CUNA NC956 16 — Италия
Антифриз или тосол - вот в чем вопрос...


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Мужской журнал Шедевры рекламы