ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Subaru Impreza WRX STi



Джереми Кларксон о Subaru Impreza

Эта машина была рождена в жестоком мире ралли. Subaru с полным приводом и едет , и управляется , и останавливается так не истово , что дух захватывает. На земле где есть выбоины и кочки никакие Ferrari и Lamborghini с низкой посадкой с ней не сравнятся. Она великолепна. И по сравнению с ними у этой машины относительно небольшая цена, большие колёса и она надёжна как ... как искусственное сердце. О чём ещё можно мечтать?

Этот субару точно для сильных духом мужчин!
Тут даже коробка мужская , и управление тоже. Тут даже пахнет по мужски ... кажется жжёной резиной. Этот автомобиль что бы ездить ночью! оттянутся! и задать жару...
Subaru Impreza WRX STi
Subaru Impreza WRX STi
Subaru Impreza WRX STi
Subaru Impreza WRX STi
Subaru Impreza WRX STi
Subaru Impreza WRX STi




1959 Cadillac Eldorado Biarritz



Класс: полноразмерный персональный автомобиль класса люкс
Тип кузова: 2-х дверный кабриолет
Двигатель: V8 6.4 L
Мощность: 345 л.с.
Крутящий момент: 590 Нм
КПП: АКПП-3
Привод: задний
Масса: 2295 кг.
Макс. скорость: 185 км/ч
Тип топлива: бензин
Страна производитель: США
1959 Cadillac Eldorado Biarritz
1959 Cadillac Eldorado Biarritz
1959 Cadillac Eldorado Biarritz
1959 Cadillac Eldorado Biarritz
1959 Cadillac Eldorado Biarritz




ГАЗ 24-95 "Волга"


Полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов УАЗ 469. Характерная особенность конструкции — отсутствие рамы. В 1973-74 годах выпущено пять штук, один экземпляр обслуживал Л.И. Брежнева в охотничьем угодии Завидово; вторая осталась в ОКБ ГАЗ, где прожила какое-то время. Остальные машины были распределены по ведомствам в Горьком и области — в Обком партии, военным, в милицию. До наших дней сохранилось не меньше двух автомобилей.
ГАЗ 24-95 "Волга"




Потрясающий салон

Потрясающий салон




Vauxhall VXR8

Vauxhall VXR8
Vauxhall VXR8
Vauxhall VXR8
Vauxhall VXR8
Vauxhall VXR8
Vauxhall VXR8
Vauxhall VXR8
Vauxhall VXR8
Vauxhall VXR8
Vauxhall VXR8




Novitec Rosso поработал над Ferrari F12 Berlinetta



Новый итальянский суперкар Ferrari F12 Berlinetta, потомок некогда самой мощной модели итальянского автопроизводителя 599 GTB Fiorano, обрел первый пакет послепродажной настройки, разработанный именитым тюнером Novitec Rosso. Известное своей успешной работой по улучшению спорт- и суперкаров, немецкое тюнинговое агентство первым взялось за доработку нового купе и, как всегда, справилось с этой задачей на отлично.

Первым этапом доводки стал апгрейд и без того мощного силового агрегата. Стандартный 6,3-литровый двигатель V12 претерпел изменения в системах впрыска и зажигания, что стало причиной увеличения выходной мощности с 740 до 763 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. Кроме того было увеличено на 13 ньютон метров значение максимального крутящего момента, теперь он составляет 703 ньютон метра, и переназначен электронный ограничитель максимальных оборотов на отметку в 8900 оборотов в минуту. Вместе с тем у владельца авто появилась возможность регулировки звука штатной системы выпуска. При помощи специального переключателя, водитель может выбрать между оглушительным ревом или тихим шепотом.

В Novitec Rosso утверждают, что предельная скорость движения возросла на 5 км/ч, а это значит, что заднеприводное купе, оснащенное семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, способно ускоряться до 345 км/ч. Время разгона до первой сотни осталось неизменным – 3,1 секунды.

Немецкие тюнеры подобрали для итальянского спорткара новую «обувку», которой послужили 10-спицевые диски (конструкции NF3 или NF4), обутые в низкопрофильные шины Pirelli. Взамен заводских 20-дюймовых дисков на переднюю ось установили 21-дюймовые, а на заднюю ось – 22-дюймовые диски, покрытые серебристой краской. Приблизить днище на 40 мм к дорожному полотну позволили укороченные пружины подвески, а чтобы низкий клиренс не являлся помехой при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей в переднюю подвеску был монтирован пневматический модуль.

Для отделки двухместного салона автомобиля тюнер предложит использовать кожу и алькантару в сочетании с карбоновыми аксессуарами.

В ближайшее время ателье Novitec Rosso обещает дополнить тюнинг-пакет для Ferrari F12 Berlinetta еще более впечатляющим повышением производительности двигателя и новыми деталями косметического тюнинга.
Novitec Rosso поработал над Ferrari F12 Berlinetta
Novitec Rosso поработал над Ferrari F12 Berlinetta
Novitec Rosso поработал над Ferrari F12 Berlinetta
Novitec Rosso поработал над Ferrari F12 Berlinetta
Novitec Rosso поработал над Ferrari F12 Berlinetta


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Мысли