Spyker C12 Zagato, 2007
Максимальная скорость: 320 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.8 сек Мощность двигателя: 500 л.с. Объем двигателя: 5998 см³, W12 Привод: задний Вес автомобиля: 1480 кг
Как в кино (не успел)
Мужик решил продать свою новую ВМW, прилепил на заднее стекло объявление с номером своего сотового. Едет по городу, остановился в пробке. Вдруг звонок на сотовый: - Ты машину продаешь? - Ну да. - За 1000 баксов забираю. Мужик обалдевает: - Ты что, больной - 1000 баксов за новую бэху?! - Ну ладно, 1200. - Слушай - отвали, не смешно... - Базара нет, не смешно... Оглянись назад - я еду сзади на списанном Камазе. Через минуту перезвоню - если не продашь за 1200 - дам газу и разобью тебе зад вдребезги.И кладет трубку. Мужик поворачивается назад, видит сзади раздолбанный Камаз и там ухмыляющегося водилу, и ему становится плохо.
В это время снова звонок. Другой голос: - Ты машину продаешь? У мужика уже руки трясутся: - Да... - Тебе лох из Камаза звонил? Мужик: - Звонил... - Сколько предлагал? - 1200 баксов. Голос задумчиво так: - Сбивает цену, козел... В общем, так: я больше 500 баксов предложить не могу, зарплату задерживают... Но когда будешь принимать решение, учти: я слева от тебя на БеЛазе
Взаимоуважение на дороге
Chevrolet Camaro SSX
Никому не доверяй.
Volvo 740, 1981-1991
Необычные советские ретромобили для уборки улиц
Конструкция автомобиля ПУ-7 на шасси ГАЗ-ММ имела бак для технологической воды, щётки и ёмкости для собранного мусора. Перед подметанием проводилось обязательное увлажнение дороги, чтобы мелкие частицы пыли не поднимались в воздух. Конструкция ПУ-7 середины 1930-х годов с течением времени меняла шасси и названия.
В середине ХХ столетия наибольшей популярностью пользовались автомобили серии ГАЗ-51, которые Горьковский автозавод начал изготавливать в декабре 1945 года и запустил в массовое производство в июне 1946 года. Благодаря хорошим техническим характеристикам, высоким эксплуатационным показателям и совершенству конструкции этот автомобиль стал классической базой для создания различных видов специализированной техники для содержания городских территорий.
Одной из самых распространенных модификаций ГАЗ-51 явилось его переоборудование в подметально-уброчный автомобиль ПУ-20, подметально-щеточную машину ПУ-8, пескоразбрасыватель ПУ-4М, пневматическую подметально-уборочная машину ПУ-4. Конструкция автомобиля ПУ-20 (рис.4.) позволяла осуществлять подметание непосредственно у торца тротуара, благодаря двум щеткам, расположенным по бокам машины. Подметающие элементы машины: лотковые (боковые) и задняя щетка являлись быстросъемными, что значительно сокращало время на их замену.
Шарнирно-пружинная конструкция лотковых щеток позволяла устанавливать их под углом к дорожному покрытию. Цепной транспортер позволял подавать сметаемый мусор от задней щетки в бункер. Лотковые щетки направляют смет к центру машины, откуда он забрасывается основной щеткой на транспортер и поступает в бункер. Система увлажнения исключала образование пыли в процессе функционирования машины. Она имела два бака, соединенных между собой, фильтр–отстойник, водяной насос и форсунки, расположенные под передним бампером автомобиля.
Все органы ПУ-20 компактно размещались в цельносварном кузове. Бункер являлся его составной частью. Удаление мусора из бункера осуществлялось путем открытия люков (находятся по бокам бункера), откуда и высыпался смет. Одна такая машина за день работы при средней ширине улиц подметала до 23 км.
|