ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Ожидаем...

Ожидаем...




Ferrari F12 Berlinetta

Ferrari F12 Berlinetta
Ferrari F12 Berlinetta
Ferrari F12 Berlinetta
Ferrari F12 Berlinetta
Ferrari F12 Berlinetta
Ferrari F12 Berlinetta
Ferrari F12 Berlinetta
Ferrari F12 Berlinetta
Ferrari F12 Berlinetta




Mercedes-Benz S-Class дебютирует 15 мая



Презентация пройдет при закрытых дверях для узкого круга посетителей – как и подобает эксклюзиву.

Несмотря на точную дату дебюта, Mercedes-Benz S-Class нового поколения все еще остается одной из наиболее таинственных новинок будущего года. Пока что известно, что автомобиль должен будет на качественно новый уровень вывести такие понятия, как безопасность и роскошь в автомобиле. К примеру, в седане дебютируют такие новшества, как камера ночного видения, система активного слежения за мертвыми зонами, которая не только предупредит об опасности, но и сама «отрулит» в случае необходимости, а также система контроля за переходами. Также актуальной покажется система, которая сама оценит качество покрытия и адаптирует настройки подвески.

Ну а за роскошь в новом Mercedes-Benz S-Class ответят такие интересные решения, как мультимедийная система с двумя дисплеями на 12,3 дюйма и отдельным сенсорным экраном, задние кресла с регулировкой в 10 направлениях, панорамная крыша, ароматизатор воздуха и даже подлокотники с подогревом. В общем, роскошь в своем чистейшем проявлении.
Mercedes-Benz S-Class дебютирует 15 мая




Как ездить по нашим дорогам, чтобы не «убить» машину



Состояние дорог в этом году как никогда плохое. И вне зависимости от того, кто виноват — воровство и откаты в отрасли дорожного строительства либо сложные погодные условия — расплачиваться за ямы приходится самим автолюбителям. Это и повышенный риск аварийности, и вынужденное посещение шиномонтажной мастерской, и внеплановые поездки на СТО с просьбой перебрать ходовую...

Понятное дело, что чем разбираться с дорожниками за ямы после ДТП, лучше его не допустить. Для этого рекомендуем снижать скорость и внимательно всматриваться в дорожную поверхность: чтобы при виде колдобины сбавить скорость и безопасно объехать препятствие.

Если же объехать не выходит (яма слишком широкая), перед ней нужно резко нажать на педаль тормоза (для обеспечения максимального замедления автомобиля) — упругие элементы передней подвески сжимаются.

После этого, непосредственно перед «барьером», необходимо отпустить тормоз и проехать яму на минимальной скорости накатом — при выполнении такого приема пружины (либо подушки и рессоры) после прекращения торможения «подбрасывают» переднюю часть автомобиля вверх, и колесо проезжает по яме с минимальным давлением. Это позволяет избежать передачи на подвеску сильного удара и повреждения шины и диска об острые кромки глубокой ямы.

По возможности объезжайте лужи. Дело в том, что под водой может быть все, что угодно — от глубокой ямы до открытого канализационного люка.

Также стоит возить с собой несколько кирпичей — иногда выезд во двор (либо выезд из него) настолько «дырявый», что лучше заложить ими яму, чем пытаться проехать по ней.

Еще год назад такой совет для владельцев авто с низкопрофильной резиной и/или легкосплавными дисками, как покупка комплекта более дешевых стальных с недорогой резиной, звучал бы странно. Но этой весной практически многие автовладельцы предпочитают переобуться до лучших времен. Цена вопроса для семейного седана — 3600 грн (1600 грн за комплект стальных дисков и еще около 2 тыс. грн за комлект шин).

На первый взгляд, дорого, но при попадании в яму авто на низкопрофильной резине (комплект обычно стоит 4—8 тыс. грн, одетой на легкосплавные диски (3—12 тыс. грн. за комплект), колесо обычно восстановлению не подлежит — резина рвется, а диск трескается. И дело не только в деньгах — если на дороге лопнуло не одно колесо, а сразу два, то мелкая неприятность превращается в мегапроблему, включающую вызов эвакуатора и, опять-таки, покупку новых шин и дисков. Отметим, что стальные диски можно прокатать 4-6 раз.

Второе, что стоит сделать, — подготовиться к возможному повреждению авто. То есть, должно быть понятно, куда ехать за запчастями (обычно выходят из строя ступичные подшипники, резино-технические элементы ходовой, амортизаторы; часто трескается бампер и бьется глушитель) и как быстро ликвидировать последствия.

Третий совет — купить полис КАСКО хотя бы на полгода. Он не только защитит от возможного ДТП, но и позволит снять с себя хлопоты по разбирательству с дорожниками. Посудите сами: услуги юриста обойдутся в 2—5 тыс. грн, нужно потратить время (ходить в суд как на работу), а полис на период сложных дорожных условий обойдется в 3-4 тыс. грн.
Как ездить по нашим дорогам, чтобы не «убить» машину




Продажи Peugeot 301 начнутся в мае



Peugeot объявил, что продажи компактного седана Peugeot 301 начнутся 13 мая 2013 года. Ранее планировалось, что 301-й появится в России уже в феврале этого года, но пока на нашем рынке доступен только соплатформенный Citroen C-Elysee. Принципиальным отличием от C-Elysee будет предложение дизельного двигателя – Citroen доступен только с бензиновыми моторами.

Peugeot 301 будет оснащаться линейкой бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 71 до 115 л.с. Базовый двигатель 1,2 л VTi (71 л.с.) идет в паре с механической или роботизированной коробкой передач, дизельный мощностью 92 л.с. – только с механической коробкой, а самый мощный бензиновый (115 л.с.) – и с механической, и с автоматической КП.

Среди оборудования 301-го есть кондиционер с электронным управлением, автомагнитола MP3 с функцией Hands Free, Bluetooth и портом USB, дистанционное открытие крышки багажника, система помощи при парковке.
Продажи Peugeot 301 начнутся в мае




Lada XRAY обретает «заводскую» форму



Компания «АвтоВАЗ» готовит новую модель, которая должна прийти на смену флагману марки Lada Priora. Автопроизводитель сообщает, что новинка будет немного дороже известных Granta и Kalina, а основой для машины послужит концепт Lada XRAY. В продажу, как ожидается, машина поступит в 2015-2016 году.

Мы собираемся выпустить новый автомобиль, на новой платформе, над которым сейчас активно работает наш новый дизайнер Стив Маттин. Он много возьмет от концепта Lada XRAY, который мы показывали на Московском международном автосалоне, и который занял первое место среди концептов этого салона. Надеюсь, что дизайн понравится. Мы уже утвердили экстерьер и интерьер данного автомобиля и работаем с поставщиками», – рассказал президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров.

Какую именно машину готовит «АвтоВАЗ» пока что не сообщается. Ранее автопроизводитель обещал выпустить «высокий хэтчбек и кроссовер». Lada XRAY новейший концепт «АвтоВАЗа», который впервые показали на Московском автосалоне летом прошлого года. Над его дизайном работал новый главный дизайнер марки Стив Маттин.
Lada XRAY обретает «заводскую» форму
Lada XRAY обретает «заводскую» форму
Lada XRAY обретает «заводскую» форму
Lada XRAY обретает «заводскую» форму
Lada XRAY обретает «заводскую» форму
Lada XRAY обретает «заводскую» форму
Lada XRAY обретает «заводскую» форму
Lada XRAY обретает «заводскую» форму
Lada XRAY обретает «заводскую» форму


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Умные мысли Шедевры кулинарии Всё про авто Наука Техника История Красиво сказано