ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Откуда у участкового Porsche?



9 марта в городе Орске на улице Тобольская произошло столкновение автомобилей «ВАЗ 2105» и «Porsche», – сообщили в пресс-службе УМВД России по Оренбургской области. Водитель отечественного автомобиля скончался от полученных травм в больнице. Водителю и пассажирке иномарки была оказана медицинская помощь на месте. На место происшествия работают сотрудники ГИБДД. В настоящее время полицейскими устанавливаются все участники и обстоятельства произошедшего. Также на месте происшествия находится начальник УМВД России по городу Орску Алексей Смолков.

— За рулем «Porsche» находился участковый уполномоченный полиции города Орска, – сообщили корреспондентам Урал56.Ру в Следственном Управлении Следственного Комитета РФ по Оренбургской области. – По факту ДТП организована проверка.
Откуда у участкового Porsche?
Откуда у участкового Porsche?
Откуда у участкового Porsche?
Откуда у участкового Porsche?
Откуда у участкового Porsche?




Стоит ГИБДДшник и видит едет Мерседес 600 модели зигзагами и бордюры сшибает.


Думает, нарушитель, тормозит его. Открывается дверь и оттуда на дорогу вываливается мужик.
- Гражданин, Вы в нетрезвом состоянии.
- Никак нет, товарищ капитан.
- Ну-ка дыхните!
Не пахнет.
- Ну-ка в трубку подуйте.
Ничего не показывает.
- Слышишь, мужик, я тебя штрафовать не буду, расскажи как так получается?
- Ну пацаны меня научили. Берёшь вату, смачиваешь в спирте и в задницу вставляешь.
- Ладно, езжай, только никому не рассказывай про новый способ, а то нас еще и задницы нюхать заставят.
Стоит ГИБДДшник и видит едет Мерседес 600 модели зигзагами и бордюры сшибает.




Lexus LFA (версия для рынка США), 2010–2012

Lexus LFA (версия для рынка США), 2010–2012
Lexus LFA (версия для рынка США), 2010–2012
Lexus LFA (версия для рынка США), 2010–2012
Lexus LFA (версия для рынка США), 2010–2012
Lexus LFA (версия для рынка США), 2010–2012




Милашка :)

Милашка :)




Немного из истории


АЗЛК-2144, «Истра» — опытный автомобиль завода АЗЛК, созданный в середине-конце 1980-х годов. Был изготовлен в единственном экземпляре примерно в 1985-88 годах, серийно никогда не производился. В 1985 году на АЗЛК в Управлении конструкторских и экспериментальных работ была создана группа перспективных разработок под руководством инженера-конструктора А.В. Куликова. Группа работала над перспективной моделью нового автомобиля Москвич-2144 «Истра».

Он отличался целым рядом уникальных решений, в числе которых — дюралевый кузов (изготовленный в Кирове) без центральной стойки; две широкие боковые двери, открывающиеся вертикально вверх; дизель фирмы Elsbett (англ.)русск., работающий на рапсовом масле; прибор ночного видения и индикация показаний приборов на лобовом стекле; уникальная автоматическая трансмиссия. Концепт-кар был построен в рамках программы "Автомобиль 2000 года" - советское правительство предложило конструкторам попробовать предугадать, какими будут машины через пятнадцать лет. "Истра" действительно поражает многими техническими решениями, например, легкий алюминиевый кузов с отличной аэродинамикой – коэффициент сопротивления составлял всего 0,149. Под капотом разместился компактный двигатель – экономичный 68-сильный трехцилиндровый турбодизель объемом 1,2 литра. Этой мощности было достаточно для того, чтобы разогнать легкую машину до 185 км/ч, ведь "Истра" весила порядка 700 килограмм. Расход топлива на 100 километров составлял от 2,2 до 3,5 литров в зависимости от режима езды. Однако главный секрет чудо-мотора заключался в том, что он мог работать на разных видах топлива: солярке, керосине, бензине и даже на растительном масле! Двигатель был агрегатирован с полноприводной бесступенчатой трансмиссией. Расширенный силовой диапазон позволял срывать машину с места с ускорением 6-7 м/с2 или же "ползти" вперед или назад на сверхмалых скоростях в режиме парковки или, например, раскачки застрявшего автомобиля. Как на современных дорогих иномарках, на "Истре" были установлены пневмоподвеска, а также управляемые электроникой амортизаторы. Дорожный просвет варьировался в зависимости от скорости движения и типа поверхности, по которому ехал автомобиль.

На экспериментальном "Москвиче" должны были присутствовать передовые системы активной и пассивной безопасности: подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, ABS и даже сканеры переднего обзора, которые с помощью проекционного дисплея выводили картинку на лобовое стекло. Таким образом, в условиях недостаточной видимости, водитель заранее знал о возможных препятствиях на дороге. Отдельного упоминания заслуживает бортовая система самодиагностики – в отличие от современных систем, где просто загорается лампа неисправности, например, "check engine", вынуждающая по любому поводу обращаться на сервис (и соответственно тратить деньги), "москвичевская" система сразу выводила на экран исчерпывающую информацию о неисправности и способах ее локализации и устранения. Это был совершенно иной подход не только к созданию автомобиля, но и к потребителю, которого "не держали за дурака".

"Двухтысячный год - это не так уж далеко, это практически завтра настанет. Пятнадцать лет, они очень быстро пройдут", - говорил в 1986 году Александр Сорокин, главный конструктор АЗЛК. Семь лет спустя, в 1993 году, прекратилось госфинансирование программы "Высокоскоростной экологически чистый транспорт" - остановились работы по созданию "Автомобиля 2000 года". "Истра" стала, пожалуй, последним интересным концептом АЗЛК.
Немного из истории
Немного из истории
Немного из истории


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Кулинарное искусство Строительство котеджей Львов Леди Стерва