Основные причины неисправности тормозных колодок (полезные советы)
Автомобиль, который обладает замедленным действием тормозной системы, несет повышенный фактор риска, поэтому не стоит безответственно относиться к неисправностям, так как подобная экстремальная езда может привести к тяжелым последствиям. Как правило, чаще всего в тормозной системе подвергаются капитальному стиранию тормозные колодки, потому что именно они испытывают серьезные нагрузки. Этот элемент тормозной системы постоянно подвергается воздействию повышенной эксплуатации, что способствует износу и выхода из строя колодок.
Основные факторы, свидетельствующие о том, что необходимо заменить колодки.
Необходимо понимать, что в случае торможения колодки нагреваются до высокой температуры и если торможение машины происходит на мокрой дороге, то естественно на них попадает вода, которая провоцирует высокий перепад температуры, что не идет на пользу любому материалу. Колодки постоянно работают в повышенных условиях эксплуатации, поэтому на поверхности со временем могут образоваться микротрещины. Они начинают стираться и в итоге прекращают выполнять свое предназначение.
Некоторые владельцы автомобилей предполагают, что менять тормозные колодки следует в определенный срок и этого будет достаточно для того чтобы считать, что все меры по безопасной эксплуатации приняты и учтены. Данное мнение является ошибочным и является в корне неверным, так как, ссылаясь на практическую сторону, которая доказывает обратное, а именно что износ колодок в большинстве случаев зависит от таких основных факторов, как химические показатели тормозных колодок, индивидуальный стиль вождения, погодные условия. Все эти составляющие являются достаточно непостоянными, поэтому нельзя четко определить в какой именно период случится сбой в работе тормозных колодок.
Момент, когда следует менять колодки, сугубо индивидуален для каждого водителя, поэтому определить текущее состояние поможет только поведенческий фактор автомобиля или собственные наблюдения. Например, наличие посторонних шумов в тормозной системе является основным признаком того, что тормозные колодки требует замены.
Многие владельцы автомобиля, приобретая комплект тормозных колодок, пытаются сэкономить и покупают комплекты, которые не являются оригиналом для конкретной модели. Такие колодки не рекомендуется покупать, потому что в тормозной системе помимо колодок имеются тормозные диски, поэтому материал должен быть совместим, иначе в противном случае торможение будет не достаточно эффективным.
Основные причины неисправности тормозных колодок (полезные советы)
Автомобиль, который обладает замедленным действием тормозной системы, несет повышенный фактор риска, поэтому не стоит безответственно относиться к неисправностям, так как подобная экстремальная езда может привести к тяжелым последствиям. Как правило, чаще всего в тормозной системе подвергаются капитальному стиранию тормозные колодки, потому что именно они испытывают серьезные нагрузки. Этот элемент тормозной системы постоянно подвергается воздействию повышенной эксплуатации, что способствует износу и выхода из строя колодок.
Основные факторы, свидетельствующие о том, что необходимо заменить колодки.
Необходимо понимать, что в случае торможения колодки нагреваются до высокой температуры и если торможение машины происходит на мокрой дороге, то естественно на них попадает вода, которая провоцирует высокий перепад температуры, что не идет на пользу любому материалу. Колодки постоянно работают в повышенных условиях эксплуатации, поэтому на поверхности со временем могут образоваться микротрещины. Они начинают стираться и в итоге прекращают выполнять свое предназначение.
Некоторые владельцы автомобилей предполагают, что менять тормозные колодки следует в определенный срок и этого будет достаточно для того чтобы считать, что все меры по безопасной эксплуатации приняты и учтены. Данное мнение является ошибочным и является в корне неверным, так как, ссылаясь на практическую сторону, которая доказывает обратное, а именно что износ колодок в большинстве случаев зависит от таких основных факторов, как химические показатели тормозных колодок, индивидуальный стиль вождения, погодные условия. Все эти составляющие являются достаточно непостоянными, поэтому нельзя четко определить в какой именно период случится сбой в работе тормозных колодок.
Момент, когда следует менять колодки, сугубо индивидуален для каждого водителя, поэтому определить текущее состояние поможет только поведенческий фактор автомобиля или собственные наблюдения. Например, наличие посторонних шумов в тормозной системе является основным признаком того, что тормозные колодки требует замены.
Многие владельцы автомобиля, приобретая комплект тормозных колодок, пытаются сэкономить и покупают комплекты, которые не являются оригиналом для конкретной модели. Такие колодки не рекомендуется покупать, потому что в тормозной системе помимо колодок имеются тормозные диски, поэтому материал должен быть совместим, иначе в противном случае торможение будет не достаточно эффективным.
Встречайте нового китайца!
В 2014 году на рынке Старого Света попытает счастья молодая (основана в 2000-м) китайская компания Hawtai Motor. Для старта в Европе у фирмы, как ей кажется, есть парочка подходящих седанов — нужно лишь привести их в соответствие строгим экологическим стандартам. В этом марке Hawtai Motor помогут партнёры: VM Motori S.p.A., итальянский производитель дизельных моторов, и немцы из ZF Friedrichshafen AG, разработчики трансмиссий.
Ребята начинали с лицензионного выпуска двух моделей марки Hyundai (Terracan и Santa Fe), построили парочку немаленьких заводов и приступили к производству собственных моделей. Всякое бывало: и копирования, и заимствования. Но всё это вроде как в прошлом. На сегодняшний день Hawtai Motor заявляет, что имеет мощности для ежегодного выпуска 500 тысяч автомобилей, миллиона двигателей и 5 млн коробок передач. «Мы собираемся приехать в Европу, когда закончим наши исследования по стандарту Евро-5, — сообщил на автошоу в Шанхае вице-президент фирмы Чжан Хоу Шэн. — Мы молодая компания, но с каждым годом растём».
Skoda посадила в Чехии 59 тысяч 674 новых деревьев
Renault Logan лимузин.
Румынские умельцы в настоящее время ведут работы по созданию лимузина на базе хорошо знакомого российским автолюбителям седана Logan, выпускаемого в Румынии под маркой Dacia.
Как сообщает издание Carscoop со ссылкой на Daciaclub, детали проекта пока не известны, однако кое-какие представления о дизайне и салоне будущего автомобиля могут появиться после просмотра опубликованных изображений.
Главный вывод, который можно сделать из этих рисунков, – внутри лимузина будет четыре места для пассажиров, которые смогут сидеть лицом друг другу. При этом есть информация, что длина автомобиля составит порядка 8 метров. Интересно, что же из всего этого получится...
|