ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Основные причины неисправности тормозных колодок


(полезные советы)

Автомобиль, который обладает замедленным действием тормозной системы, несет повышенный фактор риска, поэтому не стоит безответственно относиться к неисправностям, так как подобная экстремальная езда может привести к тяжелым последствиям. Как правило, чаще всего в тормозной системе подвергаются капитальному стиранию тормозные колодки, потому что именно они испытывают серьезные нагрузки. Этот элемент тормозной системы постоянно подвергается воздействию повышенной эксплуатации, что способствует износу и выхода из строя колодок.

Основные факторы, свидетельствующие о том, что необходимо заменить колодки.

Необходимо понимать, что в случае торможения колодки нагреваются до высокой температуры и если торможение машины происходит на мокрой дороге, то естественно на них попадает вода, которая провоцирует высокий перепад температуры, что не идет на пользу любому материалу. Колодки постоянно работают в повышенных условиях эксплуатации, поэтому на поверхности со временем могут образоваться микротрещины. Они начинают стираться и в итоге прекращают выполнять свое предназначение.

Некоторые владельцы автомобилей предполагают, что менять тормозные колодки следует в определенный срок и этого будет достаточно для того чтобы считать, что все меры по безопасной эксплуатации приняты и учтены. Данное мнение является ошибочным и является в корне неверным, так как, ссылаясь на практическую сторону, которая доказывает обратное, а именно что износ колодок в большинстве случаев зависит от таких основных факторов, как химические показатели тормозных колодок, индивидуальный стиль вождения, погодные условия. Все эти составляющие являются достаточно непостоянными, поэтому нельзя четко определить в какой именно период случится сбой в работе тормозных колодок.

Момент, когда следует менять колодки, сугубо индивидуален для каждого водителя, поэтому определить текущее состояние поможет только поведенческий фактор автомобиля или собственные наблюдения. Например, наличие посторонних шумов в тормозной системе является основным признаком того, что тормозные колодки требует замены.

Многие владельцы автомобиля, приобретая комплект тормозных колодок, пытаются сэкономить и покупают комплекты, которые не являются оригиналом для конкретной модели. Такие колодки не рекомендуется покупать, потому что в тормозной системе помимо колодок имеются тормозные диски, поэтому материал должен быть совместим, иначе в противном случае торможение будет не достаточно эффективным.
Основные причины неисправности тормозных колодок




Основные причины неисправности тормозных колодок


(полезные советы)

Автомобиль, который обладает замедленным действием тормозной системы, несет повышенный фактор риска, поэтому не стоит безответственно относиться к неисправностям, так как подобная экстремальная езда может привести к тяжелым последствиям. Как правило, чаще всего в тормозной системе подвергаются капитальному стиранию тормозные колодки, потому что именно они испытывают серьезные нагрузки. Этот элемент тормозной системы постоянно подвергается воздействию повышенной эксплуатации, что способствует износу и выхода из строя колодок.

Основные факторы, свидетельствующие о том, что необходимо заменить колодки.

Необходимо понимать, что в случае торможения колодки нагреваются до высокой температуры и если торможение машины происходит на мокрой дороге, то естественно на них попадает вода, которая провоцирует высокий перепад температуры, что не идет на пользу любому материалу. Колодки постоянно работают в повышенных условиях эксплуатации, поэтому на поверхности со временем могут образоваться микротрещины. Они начинают стираться и в итоге прекращают выполнять свое предназначение.

Некоторые владельцы автомобилей предполагают, что менять тормозные колодки следует в определенный срок и этого будет достаточно для того чтобы считать, что все меры по безопасной эксплуатации приняты и учтены. Данное мнение является ошибочным и является в корне неверным, так как, ссылаясь на практическую сторону, которая доказывает обратное, а именно что износ колодок в большинстве случаев зависит от таких основных факторов, как химические показатели тормозных колодок, индивидуальный стиль вождения, погодные условия. Все эти составляющие являются достаточно непостоянными, поэтому нельзя четко определить в какой именно период случится сбой в работе тормозных колодок.

Момент, когда следует менять колодки, сугубо индивидуален для каждого водителя, поэтому определить текущее состояние поможет только поведенческий фактор автомобиля или собственные наблюдения. Например, наличие посторонних шумов в тормозной системе является основным признаком того, что тормозные колодки требует замены.

Многие владельцы автомобиля, приобретая комплект тормозных колодок, пытаются сэкономить и покупают комплекты, которые не являются оригиналом для конкретной модели. Такие колодки не рекомендуется покупать, потому что в тормозной системе помимо колодок имеются тормозные диски, поэтому материал должен быть совместим, иначе в противном случае торможение будет не достаточно эффективным.
Основные причины неисправности тормозных колодок




Встречайте нового китайца!



В 2014 году на рынке Старого Света попытает счастья молодая (основана в 2000-м) китайская компания Hawtai Motor. Для старта в Европе у фирмы, как ей кажется, есть парочка подходящих седанов — нужно лишь привести их в соответствие строгим экологическим стандартам. В этом марке Hawtai Motor помогут партнёры: VM Motori S.p.A., итальянский производитель дизельных моторов, и немцы из ZF Friedrichshafen AG, разработчики трансмиссий.

Ребята начинали с лицензионного выпуска двух моделей марки Hyundai (Terracan и Santa Fe), построили парочку немаленьких заводов и приступили к производству собственных моделей. Всякое бывало: и копирования, и заимствования. Но всё это вроде как в прошлом. На сегодняшний день Hawtai Motor заявляет, что имеет мощности для ежегодного выпуска 500 тысяч автомобилей, миллиона двигателей и 5 млн коробок передач. «Мы собираемся приехать в Европу, когда закончим наши исследования по стандарту Евро-5, — сообщил на автошоу в Шанхае вице-президент фирмы Чжан Хоу Шэн. — Мы молодая компания, но с каждым годом растём».
Встречайте нового китайца!
Встречайте нового китайца!




Skoda посадила в Чехии 59 тысяч 674 новых деревьев

Skoda посадила в Чехии 59 тысяч 674 новых деревьев




Renault Logan лимузин.



Румынские умельцы в настоящее время ведут работы по созданию лимузина на базе хорошо знакомого российским автолюбителям седана Logan, выпускаемого в Румынии под маркой Dacia.

Как сообщает издание Carscoop со ссылкой на Daciaclub, детали проекта пока не известны, однако кое-какие представления о дизайне и салоне будущего автомобиля могут появиться после просмотра опубликованных изображений.

Главный вывод, который можно сделать из этих рисунков, – внутри лимузина будет четыре места для пассажиров, которые смогут сидеть лицом друг другу. При этом есть информация, что длина автомобиля составит порядка 8 метров. Интересно, что же из всего этого получится...
Renault Logan лимузин.
Renault Logan лимузин.
Renault Logan лимузин.
Renault Logan лимузин.
Renault Logan лимузин.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Мысли