ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Очень красивое видео!





GMC



Марку GMC можно смело назвать одиним из символов американских внедорожников. Наряду с Jeep и Dodge, GMC является самым влиятельным представителем пикапов, внедорожников, легких грузовиков и фургонов.

В настоящее время GMC представляет собой подразделение концерна General Motors, а история марки началась еще в прошлом столетии. В 1901 году возникала компания Rapid Motor, специализирующая на выпуске грузовиков. А через семь лет General Motors покупает компанию Reliance, которую объединили с купленной в том же году Rapid, и так образовалось подразделение GMC Truck.

Автомобили GMC с каждым годом становились все популярнее, и во многом это заслуга действий компании, грузовики которой часто устанавливать рекорды США. Например, в 1916 году грузовик GMC стал первым, что пересек Соединенные Штаты за 30 дней. Еще через десять лет компания опять устанавливает рекорд — всего за пять дней грузовик смог проехать от Нью-Йорка до другого побережья в Сан-Франциско. Немного ранее в модельном ряду GMC появились автобусы. Причиной этого стало приобретение компании Yellow Coach, так что более шестидесяти лет по Северной Америке ездили автобусы под маркой GMC.

Сейчас подразделение GMC занимает второе место в концерне и уступает только самой продаваемой марке Chevrolet. Правда, автомобили GMC не являются уникальными, так как любого представителя модельного ряда можно найти в других брендах General Motors, например, того же Chevrolet. Кроме Соединенных Штатов, модели GMC также поставляются в некоторые страны Ближнего Востока.
GMC




Lamborghini Gallardo LP560-4.



Итальянский породистый скакун, олицетворение фантастического итальянского дизайна. Под капотом 5.2 литровый V10. На выходе получается 560 итальянских лошадей. И благодаря тому что она весит как Golf (1500 кг) разгон до 100 составляет 3.7 секунды. А максимум составляет не много, не мало 325 км/ч. Все это в совокупности с дизайном цена этого автомобиля составляет примерно 335 000$
Lamborghini Gallardo LP560-4.
Lamborghini Gallardo LP560-4.
Lamborghini Gallardo LP560-4.
Lamborghini Gallardo LP560-4.
Lamborghini Gallardo LP560-4.
Lamborghini Gallardo LP560-4.
Lamborghini Gallardo LP560-4.




Популярное развлечение молодежи в Саудовской Аравии — езда на двух колесах, город Хаиль

Популярное развлечение молодежи в Саудовской Аравии — езда на двух колесах, город Хаиль




Маловато будет:)

Маловато будет:)




В "Формуле-1" появится еще один ночной этап



У российских болельщиков "Формулы-1" может появиться еще одна "домашняя" трасса. Наряду с Венгрией, Китаем (для сибирских и дальневосточных фанатов) и Турцией, которая к сожалению, продержалась в календаре недолго, свой Гран-при будет и у Таиланда – страны, излюбленной нашими туристами.

Министерство спорта Таиланда официально подтвердило, что проект трассы находится на финальных стадиях разработки и уже в мае будет представлен правительству. Подобно соседнему Сингапуру, страна намерена выжать из этапа F1 максимум зрелищности, поэтому гонка будет проходить по самым красивым улицам и набережным Бангкока при искусственном освещении. "Изюминкой" временной городской трассы станет потрясающий вид на традиционные буддистские храмы с ночной подсветкой.

В календарь-2014 Таиланд уже не успевает вписаться, а вот планы на 2015 год одобрил лично Берни Экклстоун, назвав их "хорошими и серьезными". Больше половины затрат – 60% - возьмет на себя государство, а остальные 40% распределят между спонсорами, крупнейшими из которых станут Red Bull и пивоваренный гигант Singha Beer. Интерес к "Формуле-1" и вообще к высшим лигам автоспорта в Таиланде весьма велик: достаточно напомнить, что в декабре 2012 года именно в Бангкоке состоялась традиционная ежегодная "Гонка чемпионов". Вполне вероятно, что через два года мы увидим и первых в истории F1 тайских пилотов с солидным финансированием от национальных спонсоров...

А вы что думаете о новом этапе, друзья? Поедете провести жаркую спортивную ночку в Таиланде или лучше рванете в Сочи?
В "Формуле-1" появится еще один ночной этап
В "Формуле-1" появится еще один ночной этап




Что такое двойной выжим и перегазовка?



Многие современные водители даже не слышали о таком понятии, как «двойной выжим сцепления» при переключении передач в механических КПП. Тем не менее, знать о таком методе будет полезно всем водителям. Начать рассмотрение этого вопроса нужно с истории автомобилестроения. На старых автомобилях в КПП, вообще отсутствовали какие бы то ни было синхронизаторы.

Синхронизаторы представляют собой устройства, которые уравнивают окружную скорость и не дают заблокироваться шестерне, пока скорости шестерни первичного вала и вторичного не сравняются. Чтобы избежать поломок КПП и продлить срок ее службы применялся так называемый двойным выжимом сцепления (при переключении передач вверх), и перегазовка при переключении вниз. Другими словами, без таких ухищрений переключать передачи КПП без синхронизаторов было практически невозможно (скрежет был бы).

Рассмотрим подробнее эти способы переключения. Итак, двойной выжим, применяется при переключении передач с нижних на верхние. Для примера возьмем переключение с первой передачи на вторую.

Методика двойного выжима сцепления:

- разгоняем на первой передаче (до 3000 об./мин);

- нажимаем педаль сцепления и отпускание педаль газа;

- включаем «нейтраль»;

- полностью отпускаем сцепление;

- делаем небольшую паузу, во время которой и происходит синхронизация (обороты двигателя упадут примерно до 2000) т.е. если бы выехали на второй передаче;

- снова выжимаем педаль сцепления;

- включаем передачу (в данном примере – вторую);

- отпускаем педаль сцепления;

- увеличиваем обороты двигателя, нажимая педаль газа.

По такому же алгоритму переключаются со второй скорости на третью и т.д.

Перегазовка:

Теперь о перегазовке. Применяют ее при переключении с верхних передач на нижние. Для примера рассмотрим переключение со второй передачи на первую.

- отпускаем педаль газа, и тормозим двигателем на второй передаче. При необходимости притормаживаем, нажимая педаль тормоза;

- выжимаем педаль сцепления и полностью отпускаем педаль газа;

- включаем «нейтраль»;

- полностью отпускаем педаль сцепления;

- немного добавляем оборотов двигателю, нажимая на педаль газа, в этот момент происходит синхронизация (поднимаются обороты двигателя, если бы вы ехали на первой передаче);

- полностью выжимаем педаль сцепления;

- включаем первую передачу;

- отпускаем педаль сцепления;

- двигаемся на первой передаче.

Главные моменты здесь – соблюдение паузы или перегазовки, при включенной нейтральной передаче. Основная сложность заключается в правильном выборе продолжительности паузы и правильной перегазовке, но с опытом все оказывается намного проще, чем, кажется в начале. С появлением навыка все будет происходить, как говорится «на автомате».

Конечно, современные КПП, оснащенные синхронизаторами (которые как раз и призваны избавить водителей от всех этих «двойных выжимов»), не требуют применения вышеописанных методов переключения передач, тем не менее, если вы их освоите, то сможете заметно продлить жизнь КПП. Во всяком случае, такой навык лишним не будет, особенно при переключен с верхних передач вниз. Хочу отметить, что перегазовка вниз поможет продлить жизнь синхронизаторам (уменьшится на них нагрузка), а так же если машина не тянет в горку, поможет без потерь тяги переключиться, вниз увеличив крутящий момент.
Что такое двойной выжим и перегазовка?


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Мужской журнал Мужской журнал Шедевры кулинарии