ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Ну как вам?

Ну как вам?




Aston Martin One-77

Aston Martin One-77




Lexus дает шанс заочно поучаствовать в Pikes Peak



Японский производитель дает отличную возможность тем, кто мечтал когда-нибудь увидеть свое имя на гоночном автомобиле. Lexus собирается подготовить специальные наклейки с именами своих фанатов для IS F CCS-R (на фото вы видите прошлогоднюю версию модели), который будет участвовать в предстоящем соревновании на Пайкс Пик.

В общей сложности на кузов автомобиля будет нанесено 14 000 имен. Всех желающих заочно поучаствовать с командой Lexus в знаменитой гонке организаторы просят посетить сообщества Lexus в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram). Специальный хэш-тэг - #Lexus14k, а отправлять свои имена можно до 20 июня. IS F CCS-R, украшенный наклейками, представят на мероприятии перед самой гонкой (так называемый Fan Fest).

К слову, пилотировать гоночный автомобиль будет Кен Гуши (26-летний японский гонщик) - в прошлом году на Пайкс Пик ему удалось занять второе место в классе Exhibition. Lexus IS F CCS-R, напомним, был разработан при участии Toyota Motorsport GmbH - его оснастили 5,0-литровым V8 мощностью 412 л.с. и 8-ступенчатым автоматом. С нетерпением ждем старта соревнований, что уже 30 июня - посмотрим, какие успехи ждут команду Lexus.
Lexus дает шанс заочно поучаствовать в Pikes Peak




Последнее купе Pagani Zonda — Revolucion



История Pagani Zonda началась в 1999 году. За это время вышло множество модификаций модели, последняя из которых была снята с производства в 2011 году. Но сейчас на свет появилась последняя Zonda — Revolucion, которая знаменует прощание.

Стоит отметить, что около года назад тестировалась спецверсия Pagani Zonda R Evo с мотором мощностью 711 л.с… Очевидно именно ее улучшенная версия и стала Zonda — Revolucion. В отличии от тестовой машины на последней модификации была улучшена аэродинамика. Ради этого изменили спойлер, антикрылья и вертикальный киль в задней части автомобиля.

Антикрыло не только управляется кнопкой, расположенной на руле, но и имеет автоматический режим. Во втором случае электронная система сама определяет необходимый уровень прижимной силы.

Движущей силой купе служит двигатель V12 6.0, развивающий мощность 800 л.с. и 730 Н*м. Агрегатироваться последняя Zonda будет 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Вес автомобиля составляет 1070 кг. На автомобиль устанавливаются карбонокерамические диски и противопробуксовочная система с 12 вариантам настройки.

Pagani Zonda — Revolucion выйдет всего в пяти экземплярах, каждый из которых будет стоить 2 200 000 евро без учета налогов.
Последнее купе Pagani Zonda — Revolucion
Последнее купе Pagani Zonda — Revolucion
Последнее купе Pagani Zonda — Revolucion
Последнее купе Pagani Zonda — Revolucion
Последнее купе Pagani Zonda — Revolucion




Mercedes-Benz E63 AMG (Revozport)





BMW 503 Coupe, 1956–59



BMW 503 - автомобиль в кузове купе или кабриолет выпускался в ФРГ концерном BMW с мая 1956 по март 1959. Машина была представлена ​​на Франкфуртском автосалоне в 1955 году.

Всего изготовлено 412 автомобилей BMW 503, из них 139 в кузове кабриолет.
BMW 503 Coupe, 1956–59
BMW 503 Coupe, 1956–59
BMW 503 Coupe, 1956–59
BMW 503 Coupe, 1956–59
BMW 503 Coupe, 1956–59
BMW 503 Coupe, 1956–59
BMW 503 Coupe, 1956–59




BMW 5 Series

BMW 5 Series




Все что нужно знать об экстренном торможении



Часто на дороге возникают ситуации, требующие быстрого принятия решения от водителя и отработанной им последовательности действий. Одним из таковых маневров является экстренное торможение. Очень важно знать и помнить большое количество нюансов, так как включающиеся в опасный момент рефлексы, к сожалению, могут привести к еще более печальным последствиям. Водителям этот момент рекомендуется не выжимать педаль газа, не отпуская ее при этом, часть тормозного пути следует останавливать машину двигателем, а в случае если авто предусматривает в комплектации систему ABC уповать на нее полностью не стоит.

В момент, когда резко требуется остановить автомобиль, большинство водителей исключительно на рефлекторном уровне стараются нажать на педаль тормоза, при этом сила нажатия увеличивается прямопропорционально силе грозящей опасности. Итогом такого решения становится блокировка колес, которые просто начинают скользить по дороге.

Торможение экстренного порядка совершать следует прерывистым образом. Самый первый толчок должен быть жестким, так у водителя появляется возможность проверить силу сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием – на это должна уходить всего пара секунд, а затем педаль тормоза опускается. Общее количество таких толчков не должно превышать три, в противном случае автомобиль может начать подпрыгивать и полностью утратит сцепление с дорожным полотном. В момент отпускания педали, рулевым колесом следует корректировать курсовую устойчивость, в противном случае авто может занести. Тормозить следует и двигателем путем переключения передач на пониженные.

И опытным водителям, и совсем новичкам следует помнить, что чем тише едет автомобиль, тем позже у него будет происходить блокировка колес. Причиной такого явления становится динамический коэффициент сцепления, зависимый от скорости движения машины. Например, если осуществить блокировку колес на мокрой дороге, то тормозной путь автоматически возрастет почти на треть. А если на мокрый участок автомобиль выедет одной стороной, его может занести.

Многие автомобили на сегодняшний день оснащены системой ABC, впервые появившейся на машинах немецких производителей еще в 70-х годах. Система оснащена специальными датчиками, контролирующими скорость с которой вращается колесо и отпускающими тормоза в момент блокировки колес. Но есть у антиблокировочной системы и свои нюансы, например, она отключается при скорости движения в районе 7 км/ч, а поэтому, в конце тормозного пути следует дожимать тормоз самостоятельно, полностью не уповая на электронную систему.
Все что нужно знать об экстренном торможении


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Android и iOS дизайн Строительство домов Строительство домов Android и iOS