ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Новый компактный Land Rover будет похож на концепт DC100



Франкфуртский прототип Land Rover DC100 Concept сильно повлияет на экстерьер нового Land Rover начального уровня.

Осенью прошлого года компания Land Rover решилась на отважный шаг – на автосмотре во Франкфурте-на-Майне британцы показали свое видение внедорожника Defender следующего поколения. Публика была очень удивлена увиденным, однако, по словам создателей, концепт-кар DC100 многим приглянулся. Уже решено, что автомобиль пойдет в серию, но, кажется, он выполнит еще одну важную роль – по сведениям издания Autocar, DC100 сильно повлияет на дизайн нового «проходимца» Land Rover начального уровня.

Речь идет о самом маленьком представителе семейства Land Rover. Доподлинно не известно, какую платформу получит машина – от «стиляги» Range Rover Evoque или рамную «тележку» от будущего «защитника», однако понятно одно: экстерьер будет напоминать о прототипе DC100.




Infiniti показала в Нью-Йорке заряжаемый по воздуху электроседан



На Международном автосалоне в Нью-Йорке прошла премьера электрического седана Infiniti LE Concept. Концепт Infiniti может заряжаться без проводов и должен появиться в продаже в ближайшие два года. Infiniti LE Concept может стать первым серийным электромобилем с системой беспроводной зарядки.

Батареи располагаются под полом пассажирского отсека, что занижает центр тяжести и делает электроседан более устойчивым. Благодаря удачной компоновке Infiniti удалось увеличить багажный отсек и пространство для ног задних пассажиров.

В панели приборов Infiniti LE сочетаются цифровые и аналоговые приборы, а центральная консоль оснащена компьютером с процессором Intel Atom. Отделка сидений и дверей кожей и замшей выполнена в стиле воротника японского кимоно «эриаши».

Крутящий момент 325 Нм доступен с нулевых оборотов. Блок батарей емкостью 24 кВт заряжается через 50-киловаттную систему быстрой зарядки постоянным током ChaDeMo. Бесконтактная зарядка с помощью электромагнитной индукции может контролироваться через смартфон и безопасна для детей и домашних животных.




Китайские седаны: долгожданное пополнение



Компания Great Wall намерена в конце 2012 года вывести на российский рынок очередную легковую модель.

Неудачи с продажами малолитражек Peri, CoolBear и Florid не настроили компанию имени Великой китайской стены на пессимистический лад. Видимо, китайские маркетологи решили, что раз уж в далеком прошлом их предки сумели воздвигнуть такую стену, значит, и нынешнее российское непонимание (или неприятие) китайской легковой техники потомки должны преодолеть. И вот на осень 2012 года намечено начало продаж в нашей стране нового седана D-класса от Great Wall – модели Voleex C50. Премьера этой модели состоялась в ноябре 2011 года на автосалоне в Гуанчжоу (в Китае машина носит название Tengyi C50).

«Младшая сестра» новинки, Voleex C30, уже продается на Украине. Неплохо оснащенный (аудиосистема с CD/MP3/USB и кнопками управления на руле, климатическая установка, подогрев передних сидений и др.) и приятный глазу хэтчбек обходится примерно в 400 тыс. российских рублей. Кстати, возможность производства этой модели рассматривается на заводе в российском Таганроге.

Цены на седан Voleex С50 пока неизвестны. Зато уже есть некоторые данные о комплектации. Модель может оснащаться двумя двигателями одного рабочего объема (1,5 л), но разной мощности: 106 и 133 л. с. Большее количество «лошадей» обеспечивается применением турбокомпрессора. Коробки передач – либо пятиступенчатая механическая, либо бесступенчатый вариатор. С более мощным мотором Great Wall Voleex C50 разгоняется до 100 км/ч за 9.3 с. Интересно, что средний расход топлива (бензин Аи-92) у автомобиля с данным двигателем составляет всего около 7.5 л на 100 км (у машины с «младшим» мотором – 6,5 л на 100 км).

Габариты модели составляют 4638х1775х1450 мм, колесная база – 2700 мм. Передняя подвеска – типа McPherson, задняя выполнена по многорычажной схеме. Рулевое управление – с гидроусилителем. Тормозые механизмы как передних, так и задних колес – дисковые (спереди с вентилируемыми дисками) с системами ABS+EBD. Шины спереди и сзади – распространенного типоразмера 195/65R15.

Список оборудования нового седана богатый. В автомобиле предполагается наличие системы курсовой устойчивости, шести подушек безопасности, рулевого колеса с кнопками управления аудиосистемой, бортового компьютера, подогрева сидений, камеры заднего вида, круиз-контроля, противотуманных фар и даже указателя давления воздуха в шинах. Салон может быть двухцветным либо темным. Широкие двери обещают просторную посадку как на передние, так и на задние сиденья. Панель со вставками, имитирующими металл, и оригинальная комбинация приборов с «доминирующим» тахометром намекают на спортивный характер автомобиля. Впрочем, внешне это заурядный седан, в дизайне которого есть элементы, напоминающие давно и хорошо знакомую российским автомобилистам модель Mitsubishi Lancer Х (фары, очертания фальшрадиаторной решетки и др.).




Новый компактный Land Rover будет похож на концепт DC100



______________________

Франкфуртский прототип Land Rover DC100 Concept сильно повлияет на экстерьер нового Land Rover начального уровня.

Осенью прошлого года компания Land Rover решилась на отважный шаг – на автосмотре во Франкфурте-на-Майне британцы показали свое видение внедорожника Defender следующего поколения. Публика была очень удивлена увиденным, однако, по словам создателей, концепт-кар DC100 многим приглянулся. Уже решено, что автомобиль пойдет в серию, но, кажется, он выполнит еще одну важную роль – по сведениям издания Autocar, DC100 сильно повлияет на дизайн нового «проходимца» Land Rover начального уровня.


Речь идет о самом маленьком представителе семейства Land Rover. Доподлинно не известно, какую платформу получит машина – от «стиляги» Range Rover Evoque или рамную «тележку» от будущего «защитника», однако понятно одно: экстерьер будет напоминать о прототипе DC100.


Новинка будет компактнее, чем Freelander: длина наименьшей модели Land Rover составит приблизительно 4,3 м

Скорее всего, новый бэби-Ровер окажется городским паркетником, который станет конкурировать с такими моделями, как Nissan Juke и Mini Countryman. Новинка получит относительно комфортный салон и довольно азартную управляемость. К сожалению, пока неясно, когда гейдонцы выведут на рынок такой кроссовер. Тем не менее, ориентировочная цена для Соединенного Королевства уже известна – 20 000-25 000 фунтов стерлингов.




Моя первая и вторая работа с Сamaro. Оцените, пожалуйста.(не судите строго).

Моя первая и вторая работа с Сamaro. Оцените, пожалуйста.(не судите строго).
by IndiCar
Моя первая и вторая работа с Сamaro. Оцените, пожалуйста.(не судите строго).




Машинки из дерева.

Машинки из дерева.
Машинки из дерева.
Машинки из дерева.
Машинки из дерева.
Машинки из дерева.
Машинки из дерева.
Машинки из дерева.
Машинки из дерева.
Машинки из дерева.
Машинки из дерева.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Женские секреты Шедевры рекламы арт блог Інформація про будівництво та ремонт ЛЮБОВЬ Кулинарная школа