ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Новые детали о 2014 BMW M3



Компания BMW поделилась информацией о новом поколении M3, которое должно дебютировать в следующем году на женевской автомобильной выставке. Правда, на ней M3 F80 предстанет в виде концепта, а в производство новинка должна поступить или в конце 2013 или в 2014 году.Новый M3 получит в свое распоряжение 450-сильный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель "N55" с турбонаддувом, который мы уже видели на 640I и в скором времени еще увидим на модели M135i. Также M3 M3 F80 получит последние воплощение BMW Bi-Vanos с изменяемыми фазами газораспределения. Стоит отметить, что "N55" заменит 4,0-литровый V8, который используется в текущем поколении. Помимо этого пятое поколения M3 должно получить ряд современных опций, а также обновленные элементы кузова и салона.




Lamborghini Aventador Rabbioso



Немецкие тюнеры из Wheelsandmore протюнинговали один из лучших итальянских суперкаров, а именно Lamborghini Aventodor. Свое творение они назвали Rabbioso.
Внешне Rabbioso получил темно-коричневый окрас, 20-дюймовые кованные диски 6Sporz ², обутые в шины 355/25/21 шины Pirelli. В дисках также присутствует коричневый цвет, который дополняется черным матовым.
Под капотом у Lamborghini, находится прежний 6.5-литровый двигатель V12, но уже с большей мощностью в 777 лошадиных сил и увеличенным крутящим моментом в 750 Нм. По сравнению со стандартным двигателем этот на 77 лошадей и 60 Нм больше.




Subaru Impreza WRX STi

Subaru Impreza WRX STi




На охоту вместе с домом



Два монгольских предпринимателя заказали себе грузовики Mercedes Zetros 2733 A 6×6 (этакие два дома на колесах), чтобы выезжать поохотиться на волков…

Оба грузовика практически идентичны, разница лишь в длине. Один длиннее на 60 см, ибо без…

…гаража для квадроцикла на охоте никак не обойтись.

Двигатель 7,2 литра, 326 лошадей, 1300 Nm – крутящий момент. Емкость баков – 500 литров.
Цену скрывают, но стало известно, что монголы заплатили около 1 700 000 евро за оба.
На охоту вместе с домом
На охоту вместе с домом
На охоту вместе с домом
На охоту вместе с домом
На охоту вместе с домом
На охоту вместе с домом
На охоту вместе с домом
На охоту вместе с домом
На охоту вместе с домом
На охоту вместе с домом




Mercedes-Benz G 55 Kompressor AMG (W463) '2004



Двигатель: бензиновый (5439 см³)
Мощность: 476 л.с.
Крутящий момент: 700 Нм
Коробка передач: автоматическая (5 ступеней)
Привод: полный
Разгон до сотни: 5,6 сек
Максимальная скорость: 210 км/ч
Масса: 2550 кг
Mercedes-Benz G 55 Kompressor AMG (W463) '2004
Mercedes-Benz G 55 Kompressor AMG (W463) '2004
Mercedes-Benz G 55 Kompressor AMG (W463) '2004
Mercedes-Benz G 55 Kompressor AMG (W463) '2004
Mercedes-Benz G 55 Kompressor AMG (W463) '2004
Mercedes-Benz G 55 Kompressor AMG (W463) '2004
Mercedes-Benz G 55 Kompressor AMG (W463) '2004
Mercedes-Benz G 55 Kompressor AMG (W463) '2004




Pontiac Banshee T/A

Pontiac Banshee T/A




К путешествиям по России готов К путешествиям по России готов

К путешествиям по России готов




Отрицательный развал колес, что это и для чего он нужен?



После любого вмешательство в ходовую часть автомобиля, когда было затронуто резьбовое соединение, необходимо обратиться в пункт сход-развал для восстановления заводских параметров ходовой части.

Под параметром развал понимается определенный угол установки колес, напрямую влияющий на управление автомобиля, износ резины и безопасность движения. Конструкции автомобилей различны и поэтому различны и углы установки колес. Под углом развала принимается угол установки колес относительно дорожного полотна, если смотреть на автомобиль спереди.

Нулевому значению угла развала будет соответствовать воображаемая перпендикулярная линия, проходящая через цент колеса.

Положительный угол развала — верхний край колес направлен наружу

Отрицательное значение угла развала – верхний край колес направлен к центру автомобиля.

Наибольшая площадь контакта колеса с поверхностью дорожной части возможна при его перпендикулярном положение, то есть при нулевом угле развала. Было бы идеальным, чтобы шина на 100% использовала все пятно контакта при любых условиях движения. Однако на практике это возможно лишь при движении по прямой на ровной дороге. При прохождении поворота на колеса автомобиля начинают действовать силы старающиеся вывернуть колесо от его перпендикулярного положения или даже оторвать от дороги. Величина крена становится критичной и старается подломить профиль покрышки, сильно нагружая ее внешний край.

Для этих целей развал управляемых колес на обычных автомобилях делается изначально либо нулевым, либо с небольшим отрицательным значением (стойки МакФерсон) или же положительным, порядка от 0’ до 45’.

На спортивных автомобилях, при дрифте, а особенно на кольцевых гонках угол развала колес изначально выставляется отрицательным. Этим обеспечивается лучшее пятно контакта колес с дорожным покрытием. Средние значения угла развала для спортивных автомобилей составляют -0,5 … — 5,5 градуса.

Для кольцевых гонок этот показатель развала равен 2-3 градуса в минус впереди и порядка 1,5 градуса сзади. Передняя ось воспринимает большие нагрузки и потому у ней больший отрицательный угол развала. Автомобиль с таким развалом имеет лучшее сцепление с дорогой и более резок в управлении. При прохождении поворота наблюдается крен кузова, провоцирующий положительный развал, что ведет к уменьшению площади контакта колеса с дорогой. Отрицательный развал компенсирует действие крена, сохраняя максимально возможное сцепление, что позволяет стабильно проходит очередной вираж.

Проходя поворот, внутреннее колесо разгружается иногда даже с отрывом от поверхности дороги, что дает возможность опорному наружному колесу сильнее заводить машину внутрь поворота.

Это положительные качества установки отрицательного угла наклона колес, но есть и отрицательные и главное, это:

- повышенный износ резины, а именно ее внутренней кромки.

- Торможения и разгоны по прямой становятся нестабильными (шины проскальзывают), так как уменьшена площадь контакта колеса.

- при колейности на дороге автомобиль начнет водить в стороны

- любая неровность будет сказываться на курсовой устойчивости

Гонщики могут себе это позволить частую смену резины, добиваясь победы в соревнованиях, а вот водителю обычного автомобиля это вряд ли по карману и не совсем оправдано.

Если же владелец авто решил сделать себе отрицательный угол развала, как любитель экстремального вождения или для каких –либо иных целей, то на двухрычажной подвеске этот угол можно выставить путем регулировки развала на некоторый угол, а сзади отрицательный развал можно сделать путем установки специального комплекта проставок. За неимением вставок используют пластины или шайбы. Пластины или шайбы устанавливаются под нижние болты крепления полуоси с наружной стороны барабана.

На стойках МакФерсон на управляемой оси угол желательно более отрицательный, как склонной к кренам. В подвеске МакФерсон для этих целей применяют установку верхних опорных элементов, где можно менять угол крепления штока амортизатора (в народе camber plates), где точка крепления может передвигаться и фиксироваться в пределах своего паза.

Хорошие результаты для отрицательного развала дают регулируемые рычаги , позволяющие по заверениям производителей добиваться развала – 4 градуса.

Понравилась статья? Тогда подпишись - vk.com/vk.supercar
Отрицательный развал колес, что это и для чего он нужен?
Отрицательный развал колес, что это и для чего он нужен?
Отрицательный развал колес, что это и для чего он нужен?
Отрицательный развал колес, что это и для чего он нужен?
Отрицательный развал колес, что это и для чего он нужен?


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Android Счастье