ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Не смог купить? Слепи!))

Не смог купить? Слепи!))




Сумасшедшая мамаша!



Ночь, неосвещенный участок дороги, оживленное движение и ТП с санками, в которых ДВОЕ маленьких ДЕТЕЙ!!! Слава Богу никто не пострадал! Водитель настоящий красавчик!




Volkswagen XL1: он совсем ничего не ест



Volkswagen не оставляет надежд создать самый экономичный автомобиль в мире. Проект XL1, который по разным причинам несколько раз откладывался, вновь был замечен во время тестов. Немцы, как и год назад, пока лишь ограничиваются испытаниями на закрытых полигонах – до выезда на дороги общего пользования XL1 пока еще далеко.

Тем не менее, Volkswagen имеет все шансы, чтобы воплотить заявленные характеристики в жизнь. По информации инсайдеров, XL1 обладает уникальной гибридной установкой. Она состоит из 48-сильного дизельного агрегата, электромотора мощностью в 27 лошадиных сил и литиево-ионных аккумуляторов. Трансмиссия – привычная для немецкого концерна семиступенчатая DSG.

Исключительно на электротяге машина может проехать до 35 километров, а заряжать аккумуляторы можно от любой розетки. Но отнюдь не это главное. Козырь автомобиля – как раз езда в базовом режиме, когда используется и электромотор и ДВС. В этом случае автомобиль потребляет лишь 0,9 литра топлива на 100 километров пути, а выбросы CO2 в атмосферу у него составляют 24 г/километр.
Парадокс, но при этом XL1 обладает вполне приемлемыми динамическими характеристиками. С места до 100 километров в час автомобиль разгоняется за 13 секунд при максимальной скорости в 160 километров в час.
Volkswagen XL1: он совсем ничего не ест
Volkswagen XL1: он совсем ничего не ест
Volkswagen XL1: он совсем ничего не ест
Volkswagen XL1: он совсем ничего не ест
Volkswagen XL1: он совсем ничего не ест




Противоугонка))

Противоугонка))




Hyundai удивил мировое сообщество новейшей разработкой



Hyundai привезла в Детройт прототип премиального седана

Концепт получил не только четыре двери, но и четыре индивидуальных кресла. Интересно, что концепт лишен средних стоек, а задние двери HDC-14 Genesis сделаны открывающимися против хода движения и подвешены на мощных алюминиевых петлях.


В Hyundai считают, что таким образом процесс посадки на задние сиденья становится более комфортным.

Интерьер прототипа лишен привычной центральной консоли: по мысли разработчиков, это поможет водителю тщательнее концентрироваться на дороге, так как нет необходимости переводить взгляд вправо и вниз.

"Интуитивно понятный интерфейс", которым снабжен прототип, может распознавать жесты и ориентироваться на направление взгляда водителя.

В основе прототипа лежат жесткая стальная рама и пятирычажная независимая подвеска.

Кроме того, упоминается возможность максимальной адаптации поведения автомобиля под конкретные дорожные условия.

Hyundai HDC -14 Genesis снабдили пятилитровым V8 семейства Tau с непосредственным впрыском и 8-ступенчатой автоматической КПП. Мощность силовой установки, а также конкретные серийные перспективы прототипа пока не уточняются.
Hyundai удивил мировое сообщество новейшей разработкой
Hyundai удивил мировое сообщество новейшей разработкой
Hyundai удивил мировое сообщество новейшей разработкой
Hyundai удивил мировое сообщество новейшей разработкой
Hyundai удивил мировое сообщество новейшей разработкой
Hyundai удивил мировое сообщество новейшей разработкой
Hyundai удивил мировое сообщество новейшей разработкой
Hyundai удивил мировое сообщество новейшей разработкой




Лондонцы разгневаны вторжением арабских суперкаров



Великобритания, как и остальная Европа, переживает спад. Экономика стран Персидского залива, наоборот, растет примерно на 6% в год. Добавьте к этому то, что последние являются крупнейшими производителями нефти в мире, и тогда становится понятно, почему из шоурумов восточных стран молниеносно вылетают экзотические суперкары.

В Дубае имеет место двадцатимесячный лист ожидания на Lamborghini Aventador стоимостью $525 000. В этом регионе фанатеют не только от Lambo - здесь есть любой суперкар, который только можно себе представить.

Раз в год, летом, множество молодых богатых арабов воздушным путем переправляют свои "горячие" автомобили за тридевять земель в Лондон, чтобы насладиться определенными вещами, запрещенными на родине.

Столица Великобритании буквально кишит полчищами суперкаров к большой радости автоэнтузиастов, которые, вооружившись камерами и смартфонами, делают вожделенные снимки.

Ferrari Enzo, Porsche Carrera GT, Koenigsegg, Bugatti Veyron, Mercedes-Benz McLaren SLR. Только произнесите эти имена вслух, и они появятся перед вами. Самый настоящий рай...

Однако не всем лондонцам по душе вторжение суперкаров. Жители некоторых престижных районов, таких как Найтсбридж, решительно возражают против мальчиков-миллионеров, превышающих скоростные лимиты и создающих слишком много шума раскрученными до предела двигателями, тем самым нарушая их мирный сон.

По их собственному признанию, жители проводят кампанию против арабского "вторжения", дойдя даже не до органов местной власти, а до самого Парламента.

Подзаголовок в статье Daily Mail, оплоте британской этики и беспристрастной журналистики, гласит: "Их яркие суперкары, привезенные на частных самолетах, забивают улицы с дорогими бутиками, где владельцы отовариваются драгоценностями на суммы до 20 миллионов фунтов. Настолько умопомрачительны арабские туристы".

"Ах, эти темнокожие гости. Их принимают с распростертыми объятиями, так как во время своего пребывания в стране они оставляют сотни миллионов фунтов. Если бы они делали это тихим и цивилизованным способом, позволяющим нам насладиться чашечкой чая, это было бы славно, не так ли?"


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Всё про авто Молодежь