ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Не роскошь, а место для обитания



Эти автомобили, похороненные под толщей воды, казалось бы, уже ни на что не годны. Однако, потеряв свои транспортные функции, они обрели новую «специальность», став жилищем для различных океанских обитателей и растений.
Не роскошь, а место для обитания
Не роскошь, а место для обитания
Не роскошь, а место для обитания
Не роскошь, а место для обитания
Не роскошь, а место для обитания
Не роскошь, а место для обитания
Не роскошь, а место для обитания
Не роскошь, а место для обитания
Не роскошь, а место для обитания




Как мужик машину продавал :)





Бывший продавец обуви стебётся над полицейскими всей Европы



Француз Реми Гайярд за последнее десятилетие, после потери работы в обувном магазине, изрядно посмешил всех, кто посмотрел его ролики. Видео выполнено в жанре "комедийный штурм" на реальный мир, в большинстве случаев объектами его штурма являлись сотрудники дорожной полиции.

Гайярд воедино собрал в одном четырехминутном видеоролике все его самых успешные шалости с представителями закона...




Как тюнингуют Нивы



Любуемся на внедорожники "Нива", пережившие тюнинг и определенные доработки.
Как тюнингуют Нивы
Как тюнингуют Нивы
Как тюнингуют Нивы
Как тюнингуют Нивы
Как тюнингуют Нивы
Как тюнингуют Нивы
Как тюнингуют Нивы
Как тюнингуют Нивы
Как тюнингуют Нивы
Как тюнингуют Нивы




Скоростной процесс рисования:



http://www.youtube.com/watch?v=HKJ2gP8cPLg
Скоростной процесс рисования:




Сверхэкономичный Aptera восстанет из пепла



Американская компания Aptera USA планирует выпустить серийный двухместный автомобиль на 3-колесах.

В 2005 году на американском рынке появилась компания Aptera Motors, построившая легковой трехколесный автомобиль с коэффициентом обтекаемости 0,11. В 2007 году после всех испытаний родились два образца, готовых к серийному выпуску.

Aptera 2h оснащалась гибридной установкой и расходовала всего 1,8 литра на 100 км пути. В случае подключение электрической тяги, расход горючего сокращался до 0,8 литра на сотню. Позднее производитель планировал добавить к бензиновому гибриду дизельную версию.

Aptera 2e представляла из себя электрокар, способный пройти на одной зарядке от 160 до 19 км.

Длина автомобиля равнялась 4460 мм, ширина — 2180 мм, а высота — 1380 мм. При весе 820 кг Aptera 2e разгонялась с нуля до сотни всего за 10 секунд.

В 2007 году компания Aptera начала сбор заказов с предоплатой, но тем не менее финансирование оказалось недостаточным. Несмотря на это, в 2010 году их «электричка» попала в финал конкурса Progressive Automotive X PRIZE.

Однако в 2011 году компания Aptera потерпела крах, и даже не смогла полностью расплатиться со всеми клиентами, внесшими предоплату.

Китайский производитель автомобилей Jonway приобрел активы Aptera и поделил на две компании: Zaptera USA (китайский бренд) и Aptera USA (американский производитель). Zaptera USA планирует открыть серийное производство электрической Aptera 2e для местного рынка. Хотя не исключено, что через некоторое время китайцы начнут экспортировать электрокар.

Руководители Aptera USA подчеркивают, что их бренд не имеет никакого отношения к Zaptera и Jonway. В американской компании планируют выпускать бензиновый автомобиль ручной сборки под именем Aptera 2g, позднее добавив в модельный ряд электромобиль Aptera 2e. В планах руководства нашлось место и для гибридной версии на основе 2h.

Aptera USA задалась целью создавать сверхэкономичные транспортные средства, в том числе грузовики и мотоциклы. Однако первой ласточкой остается Aptera 2g, цена на который колеблется от 30 000 до 50 000 долларов, в зависимости от модификации.
Сверхэкономичный Aptera восстанет из пепла
Сверхэкономичный Aptera восстанет из пепла
Сверхэкономичный Aptera восстанет из пепла
Сверхэкономичный Aptera восстанет из пепла
Сверхэкономичный Aptera восстанет из пепла
Сверхэкономичный Aptera восстанет из пепла


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
укладання плитки на стіну Стерва Молодежь Умные мысли Інформація про будівництво та ремонт