ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Названы причины резкого падения мощности двигателя в жару



Всем известно, что бензиновые двигатели развивают мощность исключительно за счет количества оборотов. Скажем, если в описании говорится, что данный двигатель развивает тягу в 78 л.с., то это значение будет актуальным на максимальных оборотах, скажем в 6700 об/мин, тогда как дизельный двигатель развивает свою мощность всего-навсего за один оборот коленвала!

И если количество оборотов падает у бензинового двигателя, то тем самым, падает общая мощность. Особенно это становится актуальным в летнее время.

По большей части в этом виноват перегрев двигателя и последующая детонация, которая вполне может разрушить поршни вкупе с коленвалом. А если температура двигателя зашкалит за 110С, то в этом случае деформация головки блока будет просто обеспечена! Чтобы этого не случилось, требуется содержать в образцовом порядке те агрегаты, которые напрямую отвечают за охлаждение двигателя, то есть термостат и радиатор охлаждения.

В случае, если водитель забыл перейти с зимних свечей, имеющих высокое калильное число, то это также будет фатальной ошибкой, так как летом такие свечи категорически не подойдут. Покупаем обычные, и с помощью свечного ключа аккуратно вкручиваем их на свои посадочные места, не забыв проверить высоковольтные провода.

Как раз провода могут сыграть свою роль в потере тяги бензинового двигателя, если они плохо закреплены или имеется пробой. В этом случае поступаем просто: вынимаем провод из свечи зажигания и подносим его к алюминиевой головке блока цилиндра. Если будет иметься оранжевая, а не голубая искра (это хорошо видно вечером), то это будет говорить о том, что имеется где-то пробой – то ли в проводах, то ли в трамблере.

Двигатель также может потерять резвость из-за неправильной корректировки угла опережения зажигания. Как правило, в летнее время будет разумным немного сдвинуть обратно угол зажигания на трамблере. Но такая ручная регулировка подходит более для карбюраторных двигателей. Если водитель ничего не понимает в этом, то лучше отдать эту операцию профессиональному автоэлектрику.
С инжекторными двигателями несколько проще – угол опережения зажигания автоматически определяет бортовой компьютер. Но порой, когда некоторые водители излишне увлекаются чип-тюнингом, можно выставить и далее “забыть вернуть в исходное состояние” совершенно неправильные настройки двигателя, которые не подходят для летней езды в жаркую погоду. В этом случае вполне реально окончательно угробить двигатель из-за так называемой “форсировки”, которая ничего не приносит полезного, кроме головной боли водителю и перегрева головки блока.

За машиной нужно следить постоянно, и если допустить малейшую оплошность, то последствия могут быть совершенно непредсказуемыми...
Названы причины резкого падения мощности двигателя в жару




Dodge RAM Mega Cab

Dodge RAM Mega Cab




Внедорожник и дом - два в одном

Внедорожник и дом - два в одном
Внедорожник и дом - два в одном
Внедорожник и дом - два в одном
Внедорожник и дом - два в одном
Внедорожник и дом - два в одном
Внедорожник и дом - два в одном
Внедорожник и дом - два в одном
Внедорожник и дом - два в одном




Plymouth GTX, 1972

Plymouth GTX, 1972




Приятное с...приятным :)

Приятное с...приятным :)




Дорогие старушки догнивают свое



Вот какие дорогие и редкие авто были найдены на просторах нашей необъятной Родины… к сожалению он так и погибнут, никто их не восстановит… а жаль.
Дорогие старушки догнивают свое
Дорогие старушки догнивают свое
Дорогие старушки догнивают свое
Дорогие старушки догнивают свое
Дорогие старушки догнивают свое
Дорогие старушки догнивают свое
Дорогие старушки догнивают свое
Дорогие старушки догнивают свое
Дорогие старушки догнивают свое




Весенняя причина затора на дороге :)



ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Будівництво та ремонт у Львові