Москвич 2140, 1983 г.в.
Установи на машину свечи экономящие 30% топлива и фильтры экономящие 30% и глушак экономящий 30% залей масло экономящее 30%, и из бензобака избыток бензина будет выливаться!
Chevrolet Camaro.
Classic Design Concepts Dodge Widebody Challenger
Джубга-Сочи.У фуры отказали тормоза
Alfa Romeo познакомит Европу с концептом Gloria
В рамках Женевского автосалона состоится премьера нового седана Alfa Romeo Gloria.
Компания Alfa Romeo представит на Женевском автосалоне новый концепт Gloria. И хотя местом дебюта новинки станет Европа, в первую очередь, автомобиль предназначен для привлечения клиентов из Азии, а также Северной Америки.
Длина концепт-кара составляет 4700 миллиметров, ширина - 1920 миллиметров, высота 1320 миллиметров, а размер колесной базы - 2900 миллиметров. Конструкция Alfa Romeo Gloria предусматривает установку агрегатов Maserati Quattroporte нового поколения, а именно двигателей V6 или V8 мощностью 404 и 523 лошадиных сил соответственно.
Отметим, что судьбы «дочек» концерна Fiat Alfa Romeo и Maserati в будущем тесно переплетутся. Помимо использования силовых агрегатов, одна из будущих моделей «Альфы» будет построена по мотивам Maserati Ghibli следующего поколения.
Также в рамках Женевского автосалона состоится премьера серийного Alfa Romeo 4C.
Ferrari официально стала самым сильным брендом в мире
Глобальные исследования показали, что в плане авторитета и «силы», итальянцы опередили своих конкурентов.
Как гласят результаты исследования Global 500, которое анализирует финансовые и рыночные показатели успешности различных брендов, Ferrari на данный момент является наиболее могущественным брендом в мире. Компания, которая находится во владении итальянского концерна Fiat, получила наивысший рейтинг обзора, будучи меньше и дешевле некоторых из своих прямых конкурентов.
К примеру, в планетарном масштабе, Ferrari имеет большее влияние, узнаваемость и ценность, нежели BMW, Volkswagen или Audi. Одним из ключевых факторов силы бренда является его внушительная доходная часть благодаря высокой наценке на свои авто, дохода с каждого отдельного покупателя, рекламной ценности и маркетинговой привлекательности. В то время как Ferrari не может соревноваться с мировыми лидерами в плане количества продаж, компания превосходит их в таких областях, как расположение к бренду и лояльность клиентов. За первые 9 месяцев 2012 года Ferrari сумела увеличить доход на 7,6% до отметки в 203,5 млн. долларов, а годовой оборот – до 2.35 млрд. долларов.
Стоит отметить, что кроме Ferrari ни один другой автопроизводитель не попал в топ-5 брендов по версии исследования: остальные 4 позиции забрали Google, Coca-Cola, PwC и Hermes. По этому случаю президент компании Лука ди Монтедземоло отметил: «Всегда приятно возглавить любой список, а особенно, когда в нем присутствуют компании с мировой известностью».
McLaren X-1 Concept (2012)
Максимальная скорость: 330 км/ч, 205 mph. Разгон до 100 км/ч: 3.2 сек Мощность двигателя: 625 л.с. 460 kW, 600 Н/м при 3000 об/мин. Удельная мощность: 446 л.с./т, 2.24 кг. на 1 л.с. Объем и тип двигателя: 3799 см³, 3.8 litre V8 Вес автомобиля: 1400 кг Привод: RWD Мощность с литра: 165 л.с. Цена: 5000000 $, 3500000 €, ~150 млн. рублей.
|