Мопед Железного человека
Раритетный Bentley 1926 года прибыл в Киев
Один из участников легендарного ралли ретро-автомобилей «Пекин-Париж» предоставил эксклюзивный Bentley 6½ 1926 года для экспонирования в киевском салоне Bentley.
История ралли ретро-автомобилей «Пекин-Париж» уходит корнями в начало прошлого века. В 1907 году в газете появилось объявление:
Найдется ли кто-нибудь, способный проехать на автомобиле от Парижа до Пекина этим летом? Маршрут длиной в 16 тысяч километров! Награда победителю 100 000 франков!» Среди участников первого ралли был автопроизводитель и Президент Французского автоклуба маркиз Альберт деДион, а также итальянский принц Шипионе Боргезе. Граф Боргезе выступал с водителем, женой и журналистом, поэтому о ралли немедленно узнал весь мир. Главный приз получил итальянец. Ралли ретро-автомобилей проводится один раз в три года под эгидой Endurance Rally Association, офис которой расположен в Англии.
В 2013-м ралли проходит в пятый раз. За 32 дня 96 экипажей из 26 стран на автомобилях, которым не менее 30 лет, планируют проехать через восемь государств: Китай, Монголию, Россию, Украину, Словакию, Австрию, Швейцарию и финишировать во Франции. Как сообщают организаторы ралли, для того, чтобы получить новые впечатления, каждый раз от Пекина до Парижа автомобилисты ездят по отличным маршрутам. Украину посетят впервые. В эти дни, один из этих редчайших ретро-автомобилей - Bentley 6½ Speed Six экспонируется в автосалоне Bentley Kiev.
Созданный в 1926 году, за 4 года был выпущен в количестве не многим более 500 шт. Эти автомобили оснащены6-цилиндровым двигателем объемом 6.5 литров, который развивает мощность 220 л. с. и неслыханную для того времени скорость до190 км/ч. Bentley 6½ Speed Six соединил в себе роскошь кареты и технологии своего времени. Приглашаем посетить автосалон Bentley Kiev и увидать своими глазами легендарный автомобиль.
1976 Pontiac Firebird Trans Am
Renault Espace F1 Двигатель атмосферный V10 3.5 литра от болида формулы 1 Мощность 800 л.с. КПП 6 передач полуавтомат Разгон до 100 км.ч. 2.8 с. до 200 км.ч. 6.9 с. Максимальная скорость 312 км.ч. Снаряжённая масса 1300 кг.
Роскошная тачка :)
Mercedes-Benz 540K Special Coupe, 1937–38
Двигатель: R8 5.401 L. Макс. скорость: 170 км/ч Трансмиссия: 4 ст., 5 ст. (на заказ) Колесная база: СК - 2,980 мм Стандарт - 3,290 мм Специальная - 3,880 мм Масса: до 2700 кг
Джентельменский набор? Да вот же он! :)
BMW Z4
Она + Он :)
Возрождение польского купе Syrena Sport Группа инженеров и дизайнеров из Польши решила возродить из пепла довольно известное купе Syrena Sport и обещают построить как минимум один экземпляр. Если же автомобиль будет пользоваться спросом, то вполне вероятно, что он может стать серийным. Кузов Syrena Sport будет сделан из полимеров, а в качестве железного сердца будет установлен двигатель 3.7 V6 от Nissan 370 Z, мощностью 330 л.с., а с турбонаддувом целых 450 л.с.. На сайте http://nowasyrena.com можно увидеть только эскизы внешнего вида купе, а вот интерьер пока остается загадкой. Однако поляки заявляют, что он будет минималистичным, но выполненным из высококачественных материалов. Польские энтузиасты планируют удержат вес Syrena Sport в пределах 1300 кг, что позволит добиться максимальной скорости в 290 км/ч. Из истории Syrena Sport Эксперементальное купе Syrena Sport было создано на польском заводе FSO в 1950-х годах прошлого века. Кузов двухдверки был изготовлен из стеклопластика, а передняя и задняя подвески — независимыми. В качестве двигателя устонавливался оппозитный 2-цилиндровый двигатель из алюминия объемом 0,7 литра с воздушным охлаждением. Мощность по современным меркам была смешной — 35 л.с… Оснащался переднеприводный автомобиль 4-ступенчатой механической коробкой. Но динамика была не так уж и плоха — весил автомобиль всего 710 кг. Стоит отметить, что существовавшая Syrena без приставки Sport не имела ничего общего с концептом, помимо 4-ступенчатой механики. Кузов, двигатель и подвеску для Sport создавали с нуля, и автомобиль получился со спортивными характером и способностями.
|