ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Мопед Железного человека

Мопед Железного человека




Раритетный Bentley 1926 года прибыл в Киев



Один из участников легендарного ралли ретро-автомобилей «Пекин-Париж» предоставил эксклюзивный Bentley 6½ 1926 года для экспонирования в киевском салоне Bentley.

История ралли ретро-автомобилей «Пекин-Париж» уходит корнями в начало прошлого века. В 1907 году в газете появилось объявление:

Найдется ли кто-нибудь, способный проехать на автомобиле от Парижа до Пекина этим летом? Маршрут длиной в 16 тысяч километров! Награда победителю 100 000 франков!»
Среди участников первого ралли был автопроизводитель и Президент Французского автоклуба маркиз Альберт деДион, а также итальянский принц Шипионе Боргезе. Граф Боргезе выступал с водителем, женой и журналистом, поэтому о ралли немедленно узнал весь мир. Главный приз получил итальянец. Ралли ретро-автомобилей проводится один раз в три года под эгидой Endurance Rally Association, офис которой расположен в Англии.

В 2013-м ралли проходит в пятый раз. За 32 дня 96 экипажей из 26 стран на автомобилях, которым не менее 30 лет, планируют проехать через восемь государств: Китай, Монголию, Россию, Украину, Словакию, Австрию, Швейцарию и финишировать во Франции. Как сообщают организаторы ралли, для того, чтобы получить новые впечатления, каждый раз от Пекина до Парижа автомобилисты ездят по отличным маршрутам. Украину посетят впервые. В эти дни, один из этих редчайших ретро-автомобилей - Bentley 6½ Speed Six экспонируется в автосалоне Bentley Kiev.

Созданный в 1926 году, за 4 года был выпущен в количестве не многим более 500 шт. Эти автомобили оснащены6-цилиндровым двигателем объемом 6.5 литров, который развивает мощность 220 л. с. и неслыханную для того времени скорость до190 км/ч. Bentley 6½ Speed Six соединил в себе роскошь кареты и технологии своего времени. Приглашаем посетить автосалон Bentley Kiev и увидать своими глазами легендарный автомобиль.
Раритетный Bentley 1926 года прибыл в Киев
Раритетный Bentley 1926 года прибыл в Киев




1976 Pontiac Firebird Trans Am

1976 Pontiac Firebird Trans Am




Renault Espace F1


Двигатель атмосферный V10 3.5 литра от болида формулы 1
Мощность 800 л.с.
КПП 6 передач полуавтомат
Разгон до 100 км.ч. 2.8 с.
до 200 км.ч. 6.9 с.
Максимальная скорость 312 км.ч.
Снаряжённая масса 1300 кг.
Renault Espace F1




Роскошная тачка :)

Роскошная тачка :)




Mercedes-Benz 540K Special Coupe, 1937–38



Двигатель: R8 5.401 L.
Макс. скорость: 170 км/ч
Трансмиссия: 4 ст., 5 ст. (на заказ)
Колесная база: СК - 2,980 мм
Стандарт - 3,290 мм
Специальная - 3,880 мм
Масса: до 2700 кг
Mercedes-Benz 540K Special Coupe, 1937–38
Mercedes-Benz 540K Special Coupe, 1937–38
Mercedes-Benz 540K Special Coupe, 1937–38
Mercedes-Benz 540K Special Coupe, 1937–38
Mercedes-Benz 540K Special Coupe, 1937–38
Mercedes-Benz 540K Special Coupe, 1937–38
Mercedes-Benz 540K Special Coupe, 1937–38
Mercedes-Benz 540K Special Coupe, 1937–38




Джентельменский набор? Да вот же он! :)

Джентельменский набор? Да вот же он! :)




BMW Z4

BMW Z4




Она + Он :)

Она + Он :)




Возрождение польского купе Syrena Sport



Группа инженеров и дизайнеров из Польши решила возродить из пепла довольно известное купе Syrena Sport и обещают построить как минимум один экземпляр. Если же автомобиль будет пользоваться спросом, то вполне вероятно, что он может стать серийным.

Кузов Syrena Sport будет сделан из полимеров, а в качестве железного сердца будет установлен двигатель 3.7 V6 от Nissan 370 Z, мощностью 330 л.с., а с турбонаддувом целых 450 л.с..

На сайте http://nowasyrena.com можно увидеть только эскизы внешнего вида купе, а вот интерьер пока остается загадкой. Однако поляки заявляют, что он будет минималистичным, но выполненным из высококачественных материалов.

Польские энтузиасты планируют удержат вес Syrena Sport в пределах 1300 кг, что позволит добиться максимальной скорости в 290 км/ч.

Из истории Syrena Sport

Эксперементальное купе Syrena Sport было создано на польском заводе FSO в 1950-х годах прошлого века. Кузов двухдверки был изготовлен из стеклопластика, а передняя и задняя подвески — независимыми. В качестве двигателя устонавливался оппозитный 2-цилиндровый двигатель из алюминия объемом 0,7 литра с воздушным охлаждением. Мощность по современным меркам была смешной — 35 л.с… Оснащался переднеприводный автомобиль 4-ступенчатой механической коробкой. Но динамика была не так уж и плоха — весил автомобиль всего 710 кг.

Стоит отметить, что существовавшая Syrena без приставки Sport не имела ничего общего с концептом, помимо 4-ступенчатой механики. Кузов, двигатель и подвеску для Sport создавали с нуля, и автомобиль получился со спортивными характером и способностями.
Возрождение польского купе Syrena Sport
Возрождение польского купе Syrena Sport
Возрождение польского купе Syrena Sport
Возрождение польского купе Syrena Sport
Возрождение польского купе Syrena Sport
Возрождение польского купе Syrena Sport


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Кулинарная школа Android Дневник