Лучшая противоугонная система
Lexus LS 600h L, 2013
Покупаешь – не бойся, боишься – не покупай, а купил – не сожалей.
Chrysler ME Four-Twelve Concept, 2004
Ferrari 599 GTB Fiorano от Graf Weckerle
Кен Блок крушит диски
В России водителям мопедов и скутеров придется сдавать на права
В пятницу Госдума РФ приняла во втором чтении законопроект, который вводит новую категорию транспортных средств «М» для водителей мопедов, скутеров и легких квадроциклов.
Документ, который в том числе вводит новые категории и подкатегории транспортных средств, был принят Госдумой в первом чтении 19 октября 2011 года. С тех пор, как пояснил глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев, комитет провел большую работу по доработке этого документа, который вносит поправки как в закон «О безопасности дорожного движения», так и в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ.
Итак, сдавать экзамены для получения водительского удостоверения на право управления мопедом или квадроциклом можно будет с 16 лет, передает РИА «Новости». При этом получение прав любой другой категории даст возможность управлять и этой категорией транспортных средств.
Кстати, о категориях. В случае окончательного принятия законопроекта – а это, по словам Москвичева, может произойти уже на следующей неделе – в России появятся десять категорий и шесть подкатегорий транспортных средств вместо существующих пяти категорий. Все водительские удостоверения, выданные до вступления в силу нового закона, будут признаваться действительными до окончания указанного в них срока. А вот от идеи введения отдельной категории прав для водителей, которые учатся и сдают экзамены на право управления автомобилем с автоматической коробкой передач, ко второму чтению законопроекта депутаты отказались.
По словам Москвичева, с учетом зарубежного опыта введение в России подкатегорий транспортных средств позволит дифференцировать условия получения прав в зависимости от потенциальной опасности конкретных типов автомобилей и мотоциклов, обусловленной их техническими и эксплуатационными характеристиками. «Желающим получить право на управление малотоннажными грузовиками и микроавтобусами не придется осваивать в полном объеме программы подготовки большегрузных автомобилей и городских пассажирских автобусов, – пояснил парламентарий. – Аналогичным образом будут дифференцированы и программы подготовки мотоциклистов».
При этом он подчеркнул, что введение подкатегорий не приведет к ущемлению прав водителей на управление ранее разрешенными категориями транспортных средств, потому что наличие открытой категории в правах даст право управления транспортными средствами всех ее подкатегорий.
Мобильная замена колеса :)
|