Ламбо дракон)
Может кому-то поможет
Дрифт на четырёхтонном грузовике
Дрифт и джимхана на четырехтонном грузовике. За рулем – гонщик и каскадер Майк Райан, который выводил этот автомобиль на 12 чемпионатов по подъему на холм Пайкс Пик. На этот раз он проехал в стиле Кена Блока по территории военно-морской базы США в Эль Торо.
Не делайте резких движений — не пугайте электроусилитель Lada Kalina 2
Российские журналисты во всю тестируют новую «Калину», но даже самые лояльные автописатели не могут скрыть удивления произошедшим — у одного из испытателей заклинило ЭУР, а представители «АвтоВАЗа» честно признались, что о проблеме знают, но не считают её слишком критичной.
Всего несколько дней назад были оглашены цены и старт производства новой «Калины», а оперативные тольяттинцы уже пригласили группу местных журналистов, чтобы те опробовали машинку в действии и честно рассказали своим читателям, стоит ли за неё платить.
Испытательный полигон АвтоВАЗа предложил тест-драйверам асфальтовую площадку со змейкой, разгонной прямой и затяжной дугой. Неприятный инцидент зафиксировал корреспондент Алексей Кованов, в машине которого на скорости ниже 60 км/час заклинило руль и отказал электроусилитель. Во время одного из финальных поворотов упражнения «змейка» баранка «Калины» заблокировалась, а на приборке замигал индикатор неисправности EPS (Electric Power Steering).
Проблема решилась перезапуском двигателя и не была бы столь интересной, если бы не условия её возникновения — сами инженеры ВАЗа признались, что резкое вращение руля при нажатой педали акселератора может привести к клину руля в крайнем положении. На свой страх и риск представители производителя раскрыли все карты — о проблеме с клином руля сообщали испытатели автомобиля ещё до начала серийного производства, но в Тольятти не придали этому значения, считая что ситуация выжатого газа и крайнего положения баранки на низких скоростях встречается не слишком часто.
Шикарный подарок сыну
Мужчина решил сделать своему сыну желанный подарок - самодельную гоночную машину...
Donkervoort D8 GTO, 2011
Lamborghini Aventador LP 700-4
В такой очереди и постоять приятно :)
Volga V12 Coupe от дизайн-ателье A:Level
Суперкар Volga V12 дебютировал на Московском автосалоне в 2001 году, а осенью 2002 года был показан на Мотор-шоу в Париже. Работа над автомобилем заняла 17 месяцев. В основе конструкции – платформа модели BMW 850 SCI. Практически все элементы конструкции базового автомобиля подверглись тщательной проверке, наиболее важные узлы заменили или модернизировали. От кузова BMW оставили основание кузова, передний и задний подрамники, нижние силовые элементы, а все навесные панели, передние и задние стойки крыши демонтировали.
В оформлении салона использована двухцветная высококачественная кожа Schweizer-Monza, а также алькантара и панели из карельской березы: по уровню отделки Volga V12 Coupe не уступит Rolls-Royce или Aston Martin. Использована передняя ксеноновая светотехника фирмы Bosch. Мотор BMW V12 рабочим объемом 5,6 л развивает 380 л.с. (550 Н·м).
|