ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Ламбо дракон)

Ламбо дракон)
Ламбо дракон)
Ламбо дракон)
Ламбо дракон)
Ламбо дракон)




Может кому-то поможет

Может кому-то поможет




Дрифт на четырёхтонном грузовике



Дрифт и джимхана на четырехтонном грузовике. За рулем – гонщик и каскадер Майк Райан, который выводил этот автомобиль на 12 чемпионатов по подъему на холм Пайкс Пик. На этот раз он проехал в стиле Кена Блока по территории военно-морской базы США в Эль Торо.




Не делайте резких движений — не пугайте электроусилитель Lada Kalina 2



Российские журналисты во всю тестируют новую «Калину», но даже самые лояльные автописатели не могут скрыть удивления произошедшим — у одного из испытателей заклинило ЭУР, а представители «АвтоВАЗа» честно признались, что о проблеме знают, но не считают её слишком критичной.

Всего несколько дней назад были оглашены цены и старт производства новой «Калины», а оперативные тольяттинцы уже пригласили группу местных журналистов, чтобы те опробовали машинку в действии и честно рассказали своим читателям, стоит ли за неё платить.

Испытательный полигон АвтоВАЗа предложил тест-драйверам асфальтовую площадку со змейкой, разгонной прямой и затяжной дугой. Неприятный инцидент зафиксировал корреспондент Алексей Кованов, в машине которого на скорости ниже 60 км/час заклинило руль и отказал электроусилитель. Во время одного из финальных поворотов упражнения «змейка» баранка «Калины» заблокировалась, а на приборке замигал индикатор неисправности EPS (Electric Power Steering).

Проблема решилась перезапуском двигателя и не была бы столь интересной, если бы не условия её возникновения — сами инженеры ВАЗа признались, что резкое вращение руля при нажатой педали акселератора может привести к клину руля в крайнем положении. На свой страх и риск представители производителя раскрыли все карты — о проблеме с клином руля сообщали испытатели автомобиля ещё до начала серийного производства, но в Тольятти не придали этому значения, считая что ситуация выжатого газа и крайнего положения баранки на низких скоростях встречается не слишком часто.
Не делайте резких движений — не пугайте электроусилитель  Lada Kalina 2
Не делайте резких движений — не пугайте электроусилитель  Lada Kalina 2




Шикарный подарок сыну



Мужчина решил сделать своему сыну желанный подарок - самодельную гоночную машину...
Шикарный подарок сыну
Шикарный подарок сыну
Шикарный подарок сыну
Шикарный подарок сыну
Шикарный подарок сыну
Шикарный подарок сыну
Шикарный подарок сыну
Шикарный подарок сыну




Donkervoort D8 GTO, 2011

Donkervoort D8 GTO, 2011
Donkervoort D8 GTO, 2011
Donkervoort D8 GTO, 2011
Donkervoort D8 GTO, 2011
Donkervoort D8 GTO, 2011
Donkervoort D8 GTO, 2011
Donkervoort D8 GTO, 2011




Lamborghini Aventador LP 700-4



В такой очереди и постоять приятно :)
Lamborghini Aventador LP 700-4




Volga V12 Coupe от дизайн-ателье A:Level



Суперкар Volga V12 дебютировал на Московском автосалоне в 2001 году, а осенью 2002 года был показан на Мотор-шоу в Париже. Работа над автомобилем заняла 17 месяцев. В основе конструкции – платформа модели BMW 850 SCI. Практически все элементы конструкции базового автомобиля подверглись тщательной проверке, наиболее важные узлы заменили или модернизировали. От кузова BMW оставили основание кузова, передний и задний подрамники, нижние силовые элементы, а все навесные панели, передние и задние стойки крыши демонтировали.

В оформлении салона использована двухцветная высококачественная кожа Schweizer-Monza, а также алькантара и панели из карельской березы: по уровню отделки Volga V12 Coupe не уступит Rolls-Royce или Aston Martin. Использована передняя ксеноновая светотехника фирмы Bosch. Мотор BMW V12 рабочим объемом 5,6 л развивает 380 л.с. (550 Н·м).
Volga V12 Coupe от дизайн-ателье A:Level
Volga V12 Coupe от дизайн-ателье A:Level
Volga V12 Coupe от дизайн-ателье A:Level
Volga V12 Coupe от дизайн-ателье A:Level
Volga V12 Coupe от дизайн-ателье A:Level


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Строительство домов Шедевры кулинарии Кулинарное искусство Журнал Всё про авто Женские секреты