ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Крутые тачки от 1mobi.net





Lotus Evora

Lotus Evora




Renault Racoon 1992 год



Пожалуй, это самый обаятельный «енот» в мире! Renault Racoon любит воду – в отличие от предыдущего экземпляра, автомобиль был всамделишной амфибией со специально разработанным кузовом и парой водометов, и мог развивать на воде скорость в пять узлов. Но это не самое интересное.

Автомобиль оснащался трехлитровым V6 с парой турбин, полным приводом с тремя блокирующимися дифференциалами, имел зеленые (реально!) шины и очень солидный клиренс. А в ситуациях, когда и его было мало, рама автомобиля «складывалась», как у описанной выше модели Zoom, дополнительно увеличивая дорожный просвет.

Кроме того, концепт имел камеры заднего и бокового вида, а за его дизайн отвечал бывший шеф-дизайнер Renault Патрик ле Кеман.
Renault Racoon 1992 год
Renault Racoon 1992 год
Renault Racoon 1992 год




Раньше могли... А теперь что: не могут или не хотят?)

Раньше могли... А теперь что: не могут или не хотят?)




Covini C6W Spider



"Четыре!?? Однако, маловато будет!!!" - подумал итальянский инженер-умелец Феруччио Ковини и решил сконструировать собственный суперкар. Две задних оси - обычное дело в наше время. А вот две передних!?? Несмотря на сложность задумки не только в проекте, но и в техническом плане это инженерное детище все же появилось на свет! Идея о создании такого суперкара пришла в голову Ковини и прочно там засела под сильнейшим влиянием немеркнущего образа легендарного болида F1 середины 70-х – 6-колесного Tyrrell и британского кабриолета Panther Six.

И все же: почему 6, а не 4? Приверженцы дополнительных двух колес приводят следующие доводы в свою пользу: - отсутствие риска в случае прокола шины (4 спереди все-таки не 2); - меньшая степень заноса при повороте; - снижение эффекта аквапланирования на мокрой трассе; - лучшие тормозные характеристики; - автомобиль увереннее "держит" дорогу; - более высокая плавность движения обеспечивает соответствующий комфорт; - и - last but not least – резко повышается пассивная безопасность автомобиля в случае фронтального удара. Кроме того машина имеет в весе всего 1200 кг.

Характеристики

ДВИГАТЕЛЬ: V8 4,2 L сзади, вдоль кузова, 4 клапана на цилиндр, атмосферный.
ОБЪЕМ: 4,2 L
МОЩНОСТЬ: 440 л.с. (325 кВт) при 6 400 об.
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 470 Нм при 2 700 об.
ТРАНСМИССИЯ: RWD, мех. 6-ступенчатая КПП.
КОЛЕСА И ШИНЫ: спереди 15-дюймовые колеса с шинами 205/45-15; сзади 20-дюймовые с шинами 345/25-20.
МАКС. СКОРОСТЬ: 300 км/ч.
Covini C6W Spider
Covini C6W Spider
Covini C6W Spider
Covini C6W Spider
Covini C6W Spider
Covini C6W Spider




Футболист Эвер Банега потерял в огне спорткар Ferrari 360 Modena



Двадцатичетырёхлетнего футболиста футбольного клуба «Валенсия» Эвера Банегу в этом году преследует просто-таки фатальная череда неудач, связанная с автомобилями. Последний инцидент связан с великолепным суперкаром Ferrari 360 Modena, который молодой игрок недавно приобрёл и который не дожил до конца своей первой (и последней) поездки.

Вчера днём, когда Банега подъезжал к тренировочной базе «Валенсии», резвый красный Феррари во время движения неожиданно взбрыкнул и ни с того ни с сего вспыхнул как спичка. Шокированный футболист успел выбраться из салона полыхающего суперкара целым и невредимым, тем временем сердобольные очевидцы успели вызвать несколько пожарных бригад. Смелые огнеборцы, прибывшие на место происшествия спустя несколько минут, огонь конечно же потушили, вот только от 360 Modena осталась только груда обугленного пластика и металла, которую не примет ни один выкуп автомобилей.

Представитель Valencia C.F., представший перед журналистами Reuters через несколько часов после случившегося, рассказал, что сгоревший Ferrari был куплен буквально на днях и что причиной пожара стало скорее всего короткое замыкание в электронных компонентах автомобиля.

На видео, выложенном ниже, можно увидеть, что сам Банега и его компаньон активно призывали людей помочь потушить машину. Также на плёнке запечатлён момент прибытия пожарных расчётов, и сам финал печальной истории.

Аргентинец в этом году уже попадал в сводки происшествий, в частности в феврале Банеге на ногу наехал его же собственный Audi R8. Причиной стала банальная невнимательность — футболист, подъехав на АЗС, забыл поставить машину на «ручник», и неудачно под неё подставился. В результате Эвер получил перелом ноги в двух местах и на полгода остался без любимого футбола.

Спортивное купе Ferrari 360 Modena, ставшее в начале прошлого десятилетия одним из самых продаваемых итальянских суперкаров, выпускалось с 1999 по 2004 годы. Над внешним видом автомобиля трудились лучшие умы Pininfarina, наделившие машину отличной эргономикой и прекрасными аэродинамическими свойствами. Красный Ferrari 360 Modena, принадлежавший Банеге, был, судя по всему, приобретён не новым из вторых рук.
Футболист Эвер Банега потерял в огне спорткар Ferrari 360 Modena


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Кулинарное искусство Android и iOS ЛЮБОВЬ ЛЮБОВЬ Шедевры рекламы Фразы