ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Кроссовер Lamborghini представили на закрытом показе в Нью-Йорке


________________________________________

Официальная премьера Lamborghini SUV должна пройти в конце апреля на Международном автосалоне в Пекине, однако итальянский производитель суперкаров провел закрытую презентацию в Нью-Йорке для потенциальных покупателей.

Разумеется, хотя показ был приватным, кое-какие детали тотчас же оказались в блогах и соцсетях. По рассказам очевидцев, силуэт модели очень напоминает BMW X6, что совпадает с компьютерным изображением, которое опубликован итальянское издание Quattroroute.

Общие габариты вседорожника Lamborghini близки к Audi Q7, что отчасти подтверждает слухи о том, что кроссовер получит платформу PL71 концерна Volkswagen, которая несколько отличается от той, на которой построены Porsche Cayenne and Volkswagen Touareg.

Передняя часть сделана в стиле концептуального седана Estoque. У Lambo 4x4 полностью углепластиковый кузов и светодиодная оптика. 24-дюймовые колеса с углепластиковыми вставками напоминают дизайном женевскую новинку Aventador J, а тормоза – карбоново-керамические. Сиденья напоминают те, что были установлены в концепте Sesto Elemento.

Про двигатель ни словом не обмолвились даже болтливые блоггеры, но нетрудно предположить, что под капотом SUV будет стоять версия хорошо известного по Gallardo 5,2-литрового V10 мощностью около 600 сил.

Все подробности станут известны 23 апреля в первый пресс-день Пекинского моторшоу.




Американцы затеяли «свечную» революцию


___________________________________

В компании Federal-Mogul официально представили новую систему зажигания, которая вполне может вытеснить нынешние свечи.

О новинке было известно еще в сентябре прошлого года, но официальная информация появилась только сейчас. По-английски устройство называется Advanced Corona Ignition System (ACIS), что переводится как «Продвинутая система коронарного зажигания». Наиболее важным в этой технологии является сокращение расхода топлива не менее чем на на 10%.

В случае с использованием обычных свечей зажигания воспламенение смеси происходит точечно — горение распространяется от искры, газы расширяются, ускоряя движение поршня вниз. Главное отличие работы ACIS в том, что вместо точечной искры происходит большее по площади воспламенение в виде короны. Это ионизирует и возбуждает топливную смесь в камере сгорания, вследствие чего процесс идет и быстрее, и эффективнее.

«Мы зарегистрировали уменьшение потребления топлива до 10% для 1,6-литрового бензинового двигателя с прямым впрыском и турбонаддувом, и у нас есть потенциал для дальнейшей модификации и улучшения», - рассказал Кристофер Микселл, директор проекта внедрения системы зажигания Corona (подразделение Powertrain Energy компании Federal-Mogul).

Как утверждают в Federal-Mogul, их разработка не только поможет повысить топливную экономичность за счет лучшего сгорания смеси, но и даст конструкторам двигателей возможность сделать их еще более совершенными. Сейчас же двусоставный воспламенитель позволяет производителям двигателей заменить традиционные системы с катушкой и свечой зажигания без вмешательства в конструкцию мотора.

Некоторое время назад японцы в содружестве с румынскими коллегами разработали лазерные свечи зажигания. В основе их изобретения – многоточечный поджиг топливной смеси по всему объему цилиндра.
Объявляла о намерениях внедрить в свой новый роторный двигатель оригинальную систему зажигания и компания Mazda. Для воспламенения топливно-воздушной смеси вместо обычной искры в ней также будут использоваться лазерные лучи.




Компания Jaguar показала почти серийный родстер F-Type



Именно в такой камуфляжной раскраске родстеры F-Type уже совсем скоро покинут родные пенаты и отправятся в путь — для заключительного тестирования на дорогах общего пользования.

Более 50 лет назад началось производство автомобиля, которому суждено было стать легендой, — это был Jaguar E-Type. Сам Энцо Феррари, увидев этот двухместный заднеприводный спорткар, сказал, что это самая красивая машина в истории. В 1975 году автомобиль сняли с производства. С тех пор фирма из Ковентри подобных машин не производила. Но это не могло продолжаться вечно. Спустя 37 лет после ухода старичка на пенсию у него появился преемник — родстер Jaguar F-Type.

Ждет ли новичка судьба его предшественника? Пока судить рано. История показывает, что автомобилю, для того чтобы стать легендарным, совершенно не обязательно быть самым мощным или самым дорогим.

Англичане говорят, что, создавая F-Type, они старались добиться не только отменной динамики, но в первую очередь эталонной управляемости. То есть сделать автомобиль для водителей-энтузиастов.

Все данные о технике мы сможем узнать ближе к премьере, которая, как обещают англичане, состоится в конце этого года. Однако уже сейчас известно, что кузов у родстера будет целиком алюминиевым. Клиентам будет доступно несколько бензиновых моторов на выбор, среди которых окажется совершенно новый двигатель. Какой? Пока не уточняется. Продажи спорткара стартуют в середине 2013 года.




Американцы палят резину





Уникальный Pagani Zonda 760 RS





Лучшая подборка аварий





Как затонировать стекло самому?



Услуга по затонировнию стекол на станциях сервисного обслуживания очень дорогая, поэтому каждый водитель стремиться найти альтернативные варианты. Некоторые едут в частные гаражи, но при этом рискуют качеством работы. Поэтому в этой статье мы раскроем как самостоятельно затонировать автомобиль.

Прежде всего, необходимо приобрести хорошую, качественную металлизированную пленку. Дальше идем в аптеку и покупаем детский шампунь. В строительном магазине приобретите резиновый ластик, острый нож и пару лезвий для бритвы. Не забудьте найти распылитель воды, такой как применяют в жидкостях для мойки стекол.

Если заднее стекло очень гнутое, то без применения строительного фена не обойтись. При помощи высокой температуры пленку можно легко деформировать. Помните, что дешевой пленкой затонировать стекло трудно. Часто она рвется, а слой клея не дает возможности нормально приклеить пленку.

Для того, чтобы затонировать стекла, снимать их не обязательно. Достаточно снять уплотнительные резинки на стеклах. Теперь нужно правильно измерять стекла, для этого лучше использовать железную линейку. С каждого края оставьте припуск в пять сантиметров.

Разрезать удобней на другом стекле. Начните с маленьких форточек. Воду для распылителя брать лучше фильтрованную, шампуня добавлять на глаз. Лейте на стекло без жалости. Чем больше влаги – тем легче клеить. Но, прежде чем начинать все операции, берем в руки станок, устанавливаем новые лезвия и обрабатываем края стекла, а также всю его поверхность. Как только начнете эту операцию, поймете для чего это нужно.

Температура должна соответствовать норме. Достаточно 20-25 градусов, главное, чтобы влажность была высокой. Чтобы отодрать прозрачный слой с тонировочной пленки, потребуется помощь. Одному будет очень сложно. Намачиваем пленку мыльным раствором и наклеиваем на стекло. После этого берем в руки резиновый ластик и выгоняем воду к краям пленки. Если все-таки остались воздушные пузыри, не спешите, лучше их осторожно разрезать и выпустить воду. Через семь-восемь часов можно обрезать края пленки. Следует отметить, что обрезать пленку нужно под углом в 30 градусов, таким образом, края не загибаются. Если тонировать стекла, не снимая их, то вначале их нужно приспустить на 1 см вниз, а в конце полностью поднять. В заключение хочется сказать, что слишком темная пленка очень сильно ухудшает обзорность в темное время суток.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Строительство домов Сокольники Всё про авто ЛЮБОВЬ Fashion Club