Креативный ремонт ручки на Peugeot 106
Всем известно, что в сильные морозы пластиковые детали становятся особенно хрупкими, так и произошло с пластиковой ручкой на этом Пежо, но хозяин не растерялся и с успехом вышел из ситуации!
Ночью было -26. Утром вышел на парковку и хотел открыть машину. Но дверь примёрзла и я случайно оторвал ручку... В общем говорят так: если вашу проблему можно решить с помощью денег, то это не проблема, это -растраты. Дверь открыл с пассажирской стороны. Завел, прогрел и поехал на авторынок. Продавцы пообещали привезти ручкучерез месяц. Не вопрос, но дверь всё равно надо было как-то открывать. И тут на выручку пришла славянская смекалка))
1. В ручке есть два углубления 2. Забил в них две деревянные пробки-клина 3. Потом старую ручку от шуфлядки прикрутил к площадке. 4. И всю эту конструкцию прикрутил саморезами к двери.
Круз откинул копыта
В Салавате после легкого поцелуя с KIA RIO, у Chevrolet Cruze отвалились задние копыта
Zenvo ST1
Fiat 500e самый экономичный сити-кар
Компактный автомобиль Fiat 500e, предназначенный для перемещения по дорогам густонаселенных городов, оказался одним из самых экономичных средств передвижения в мире - с учетом постоянно растущих цен на топливо ездить на такой машине очень и очень выгодно. Единственный минус – суровый мужчина вряд ли будет хорошо смотреться в этой малютке.
Полностью электрический Fiat 500e, представленный на авто-шоу в Лос-Анджелесе в конце прошлого года, при пересчете на всем понятные единицы исчисления потребляет еще меньше бензина, чем отечественная «Ока» - в городе ему требуется всего лишь 2,2 литра на 100 километров пути, а по трассе он расходует 2,1 литра. Вот такой вот скромный аппетит. Но в чем же секрет столь похвальной экономичности? На самом деле, все очень просто - мини-кар Fiat 500e оснащен электрическим двигателем и лишен ДВС. Заряд штатного блока аккумуляторных батарей тает очень медленно: его, как обещает итальянский автопроизводитель, хватит на долгих 140 километров пути. Для подсчета расхода ископаемого топлива Fiat применила специальную одной ей известную формулу конвертации.
Отметим, что мощность электромотора в Fiat 500e составляет 111 л.с., то есть он мощнее многих автомобилей на ДВС, передвигающихся по дорогам России. Единственный минус данного электрокара заключается именно в его компактности: крупногабаритные грузы перевозить на нем не так-то просто, да и от багажника здесь одно лишь название. на заднем ряду сидений с комфортом поместится лишь два пассажира, а втроем им будет уже тесновато. Зато на такой малютке всегда можно найти место для парковки, что в последнее время становится очень актуальной проблемой в крупных городах многих стран. Релиз Fiat 500e состоится во втором квартале. Его цена пока неизвестна.
Моя тёща просто ненавидит мой мобильник с функцией голосового набора номера - всякий раз, когда меня грубо подрезают на дороге, телефон послушно набирает тёщин номер.
Caterham Seven 160, 2014
Аквариум из старого двигателя
|