ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Креативная реклама

Креативная реклама




В Сочи в 2014 году пройдет Формула 1



Гонка пройдет в Сочи в ноябре 2014 года. Глава городской администрации заявил, что строительство соответствующей трассы идет успешно, сообщает Р-Спорт.

«После Олимпиады, в ноябре, пройдёт Формула 1. Строительством трассы занимается администрация Краснодарского края и занимается успешно. Всё идёт по графику. Если бы у нас были проблемы, то мы бы уже получили поддержку от других субъектов, со всеми вытекающими из этого последствиями» - говорит мэр Сочи Пахомов.

Проведение гонки поздней осенью вызывает многочисленные споры, дождливый и холодный ноябрь явно не лучший сезон для проведения «Формулы».
В Сочи в 2014 году пройдет Формула 1




Ferrari 458 Italia, 2009

Ferrari 458 Italia, 2009




Концерн Volkswagen. Действительно ИНТЕРЕСНАЯ информация, о которой не многие знают:



Концерн Volkswagen состоит из 342 компаний, занимающихся производством автомобилей и связанными с этим услугами. Подразделениями группы Volkswagen являются:

Volkswagen (легковые автомобили) — в настоящее время часть концерна, занимающаяся производством легковых автомобилей, не оформлена как дочернее акционерное общество, а напрямую подчиняется руководству Volkswagen AG.

Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретённой у Daimler-Benz в 1964 году.

NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.

Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.

Škoda — компания была приобретена в 1991 году.

Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бэрнда Вайдэмана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством коммерческого транспорта: микроавтобусов, автобусов и тягачей.

Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.

Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.

Lamborghini — компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году.

Scania AB — контрольный пакет акций компании (70,94 %) был приобретён в 2009 году. Производит седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели.

MAN AG — контрольный пакет акций компании (55,9 %) был приобретён в 2011 году. Производитель седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей.
Концерн Volkswagen. Действительно ИНТЕРЕСНАЯ информация, о которой не многие знают:




И смешно и совсем не смешно...





1982 Москвич-412

1982 Москвич-412




Aston Martin Dbs Superior Black Edition

Aston Martin Dbs Superior Black Edition




Maserati GranTurismo vs. Aston Martin V12 Vantage

Maserati GranTurismo vs. Aston Martin V12 Vantage




Развал-схождение: зачем это нужно?



После ремонта ходовой части любого автомобиля с заменой деталей и узлов или обычной замены шин производителями настоятельно рекомендуется отрегулировать схождение и развал колес для увеличения срока службы колес и элементов подвески, а также лучшего управления автомобилем.

Варианты регулировки индивидуальны для каждого автомобиля и автолюбителя и влияют на поведение на дороге.
Для эффективной настройки параметров ходовой части нужно их различать между собой. Угол между полотном дороги и наклоном колеса называется развалом. Выделяют отрицательный (высшая точка колеса наклонена к продольной оси автомобиля) и положительный (наклон в противоположную сторону) развалы. Для более устойчивого поведения авто в пути лучше выставить отрицательный развал. Более нагруженную переднюю ось регулируют на 1. 5-2 градуса, заднюю – на 1. 5.

Большую роль в управлении машиной имеет угол установки наклона продольной оси поворота колеса – кастер. Эффективна установка чуть большего кастера – автомобиль более управляем на скоростных режимах. Чрезмерное увеличение параметра приведет к увеличению усилия на рулевом колесе. При критических настройках внешнее колесо на повороте прибавляет отрицательный развал. К заводским значениям кастера прибавляют 1-2 градуса и находят оптимальное значение.

Суммарный угол между плоскостями, проходящими через центры колес, и плоскости по продольной оси машины. Спереди при отрицательном схождении (колеса разъезжаются) автомобиль лучше управляется, но возникает тряска на рулевом колесе шины «съедаются», при положительном – машина устойчива на скорости. На задней оси эффект установки схождения примерно такой же плюс при отрицательных значениях параметра автомобиль может заносить.

В целом схождение колес по осям лучше выставлять близкие к 0, а в комплексе незначительно отходить от рекомендуемых заводом настроек.
Развал-схождение: зачем это нужно?
Развал-схождение: зачем это нужно?
Развал-схождение: зачем это нужно?


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Кулинарные рецепты арт блог Комфорт