ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Красивый номер.



В МВД РФ посчитали, что пора “красивые” номера для автомашин распродавать на аукционах. Они разработали уже такой законопроект, который даёт возможность прямо в автосалоне провести аукцион на “крутой” номер и сразу же, купленный автомобиль поставить на учёт. Один из влиятельных чиновников Департамента обеспечения безопасности дорожного движения сказал, что законопроект позволит при покупке нового автомобиля сделать соответствующие документы прямо на месте - в автосалоне, в том числе талон техосмотра и получение номерных знаков. Это будет обеспечено при помощи электронного документооборота между авто дилерами и Гос автоинспекцией. Не понадобиться посещать специализированные отделы ГАИ, что облегчит жизнь новым автовладельцам.

Вносимый в госдуму законопроект сейчас находится на процедуре согласований. В нём еще предусматривается, что автолюбители смогут в любом отделении ГАИ снять или поставить на учет свой автомобиль. Аукционы предполагается проводить для повышения эффективности борьбы с коррупцией в этой сфере. Похоже, что после принятия такого законопроекта, автолюбителям станет намного проще решать свои проблемы в ГАИ
Красивый номер.




LADA PRIORA БУДУЩЕГО



В Интернете появилось схематичное изображение второго поколения автомобиля Lada Priora, имеющего внутризаводской индекс 2180. Художник воссоздал облик в трёх проекциях - так в общих чертах будет выглядеть новый флагман Волжского автозавода. Новинка будет построена на новой платформе собственной разработки АВТОВАЗа - Lada B.

По словам директора АВТОВАЗа по инжинирингу Алена Дибуана, эта платформа станет отправной точкой в разработке более крупного автомобиля класса C. Что касается новой Приоры, то она останется в классе B, но, тем не менее, станет больше по всем габаритам, подойдя вплотную к размерам класса C. Ален Дибуан отмечал также, что в проекте новой Lada Priora частично воплощены идеи, наработанные в проекте "2116 Силуэт". Новая Lada Priora должна сменить нынешнюю в 2016 году.
LADA PRIORA БУДУЩЕГО




Тюнинг ателье Alpina



Основатель: Буркард Бофензипен
Год основания компании: 1964
Город: Бухлоэ
Cтрана: Германия
Web сайт: www.alpina-automobile.de
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей BMW

История компании Alpina берет свое начало еще в 60-х годах прошлого века. Именно в это время Буркард Бофензипен проводит свои первые опыты по доводке двигателей. Первый успех Буркарда Бофензипена и его будущей компании – модернизация двигателя автомобиля BMW 1500, мощность которого была увеличена с 80 до 92 л.с. Специалисты BMW, после тщательных исследований работы Бофензипена, признают ее весьма качественной и сохраняют заводскую гарантию на автомобиль. В этот же период и создается компания, специализирующаяся на доводке моделей BMW, в которой работает 8 человек.

На сегодняшний день Alpina – это уже крупное предприятие, выпускающие порядка 600 эксклюзивных автомобилей в год. Компания по-прежнему работает исключительно с авто BMW. Alpina получает в свое распоряжение лишь кузов и двигатель автомобиля в разобранном виде. Сборка каждой модели производится вручную. В результате мы получаем вариант, весьма схожий с донором. При этом каждая модель обязательно оснащается фирменными колесными дисками с 20 спицами, аппликациями вдоль борта кузова, передним и задним спойлерами.

Особое внимание уделяется работе с мотором, который собирается одним человеком, чьи инициалы и украшают табличку, прикрепляемую на двигатель. Мастер, собирающий силовой агрегат, самостоятельно решает, что необходимо удалить или добавить, после чего мотор отправляется на «холодную обкатку». Важные этапы: модернизация рулевого управления, подвески и системы тормозов.
Тюнинг ателье Alpina




Lamborghini Veneno

Lamborghini Veneno




DMC TUNING 2013 LAMBORGHINI AVENTADOR LP900 SV

DMC TUNING 2013 LAMBORGHINI AVENTADOR LP900 SV




Что это такое?))

Что это такое?))




Lamborghini Diablo SV, 1995-1998

Lamborghini Diablo SV, 1995-1998




Бык на дороге



На выходных возил друга на дачу. Свернули на проселок, едем, никого не трогаем. Километров за 20 до нужной деревни догнали ГАЗик, 53-ий или 51-ий хрен его знает, короче впереди кабина, а сзади кузов с бортами около метра в высоту и в этом кузове путешествует бык. Я точно понял, что это бык, потому что он стоял к нам задом и сисек у него не наблюдалось. Тащимся мы значит за этой скотовозкой, потому что обогнать ее нет никакой возможности и наблюдаем как бык сракой об задний борт бьется. Едем близко, скорость около 60-ти, видимость отличная и серьезно так обсуждаем куда быка транспортируют, на мясо или наоборот на осеменение. И вот в самый разгар моих размышлений, эта скотина решает дристануть и не просто дристануть, а конкретно обос*аться. Может укачало копытного в дороге или сена несвежего заточил или испугался чего, но факт в том, что он поднял хвост и выпустил конкретный залп в сторону вероятного противника. Не знаю насколько законы аэропланирования действуют на коровьи лепехи, но кило три свежака через долю секунду размазались по капоту и лобовухе. Эффект доложу я вам впечатляющий, обзор как из норы навозного жука, дворники погибли, надо тормозить ...

И самое прикольное, что Газик был того же мнения, короче я остановился об его левое заднее колесо с потерями в виде фары. Водила ГАЗика вылез поржал, молодец говорит Водолаз (какого хрена быка зовут Водолаз я так и не понял) потом сел в кабину и нарезал дальше, ему видно пох, что он участник ДТП и причинитель материального ущерба. Вызываю ГАИ, надо же зафиксировать и все такое. 20 минут объяснял место нашей дислокации и клялся, что не стебусь - лес под деревней Запетуевка, что вы хотели и тут ДТП случаются раз в сто лет. Обещали приехать, сидим ждем. Час ждем, два ждем, дождик пошел, на улице холодно, сыро, а мы в машине, красота, капельки по крыше барабанят так мелодично, говно по стеклу стекает, блин, и тут я понял, что если дождем смоет все вещественные доказательства, я буду по любому не прав. Хватаю зонтик, выскакиваю на улицу спасать дерьмо. Закрывать от дождя и себя и бычьи экскременты одновременно не получается, жертвую собой.

Стою, мокну, но процесс утечки дерьма временно приостановлен. Редкие пешеходы подозрительно косятся и обходят стороной, еще бы, стоит мужик и зонтом закрывает кучу навоза на капоте, идиот, однозначно, я бы к такому близко не подошел. Прошел еще час, дождик кончился. Критический осмотр машины показал существенные потери в объеме и толщине навозного слоя, кажется через него уже можно смотреть, нее, так не пойдет. Друг предлагает исправить ситуацию до приезда ГАИ, путем переноса части дерьма с капота на стекло и сам принимается за дело под моим чутким руководством, когда оставались уже последние штрихи подъехали ДПСы. Мы были так увлечены творчеством, что заметили их далеко
не сразу.

- Ты слева подкинь, сказал кто-то сзади, да-да, Вась, слева
говнеца подбавь, поддержал я... поворачиваться уже не хотелось.

Дальше было много-много мата и отбирание прав, завтра я пойду разбираться, говорят, ГАЗик написал, что я ему борт пробил.
Бык на дороге


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
арт блог Фразы