Красивый номер.
В МВД РФ посчитали, что пора “красивые” номера для автомашин распродавать на аукционах. Они разработали уже такой законопроект, который даёт возможность прямо в автосалоне провести аукцион на “крутой” номер и сразу же, купленный автомобиль поставить на учёт. Один из влиятельных чиновников Департамента обеспечения безопасности дорожного движения сказал, что законопроект позволит при покупке нового автомобиля сделать соответствующие документы прямо на месте - в автосалоне, в том числе талон техосмотра и получение номерных знаков. Это будет обеспечено при помощи электронного документооборота между авто дилерами и Гос автоинспекцией. Не понадобиться посещать специализированные отделы ГАИ, что облегчит жизнь новым автовладельцам.
Вносимый в госдуму законопроект сейчас находится на процедуре согласований. В нём еще предусматривается, что автолюбители смогут в любом отделении ГАИ снять или поставить на учет свой автомобиль. Аукционы предполагается проводить для повышения эффективности борьбы с коррупцией в этой сфере. Похоже, что после принятия такого законопроекта, автолюбителям станет намного проще решать свои проблемы в ГАИ
LADA PRIORA БУДУЩЕГО
В Интернете появилось схематичное изображение второго поколения автомобиля Lada Priora, имеющего внутризаводской индекс 2180. Художник воссоздал облик в трёх проекциях - так в общих чертах будет выглядеть новый флагман Волжского автозавода. Новинка будет построена на новой платформе собственной разработки АВТОВАЗа - Lada B.
По словам директора АВТОВАЗа по инжинирингу Алена Дибуана, эта платформа станет отправной точкой в разработке более крупного автомобиля класса C. Что касается новой Приоры, то она останется в классе B, но, тем не менее, станет больше по всем габаритам, подойдя вплотную к размерам класса C. Ален Дибуан отмечал также, что в проекте новой Lada Priora частично воплощены идеи, наработанные в проекте "2116 Силуэт". Новая Lada Priora должна сменить нынешнюю в 2016 году.
Тюнинг ателье AlpinaОснователь: Буркард Бофензипен Год основания компании: 1964 Город: Бухлоэ Cтрана: Германия Web сайт: www.alpina-automobile.deВид тюнинга: Тюнинг автомобилей BMW История компании Alpina берет свое начало еще в 60-х годах прошлого века. Именно в это время Буркард Бофензипен проводит свои первые опыты по доводке двигателей. Первый успех Буркарда Бофензипена и его будущей компании – модернизация двигателя автомобиля BMW 1500, мощность которого была увеличена с 80 до 92 л.с. Специалисты BMW, после тщательных исследований работы Бофензипена, признают ее весьма качественной и сохраняют заводскую гарантию на автомобиль. В этот же период и создается компания, специализирующаяся на доводке моделей BMW, в которой работает 8 человек. На сегодняшний день Alpina – это уже крупное предприятие, выпускающие порядка 600 эксклюзивных автомобилей в год. Компания по-прежнему работает исключительно с авто BMW. Alpina получает в свое распоряжение лишь кузов и двигатель автомобиля в разобранном виде. Сборка каждой модели производится вручную. В результате мы получаем вариант, весьма схожий с донором. При этом каждая модель обязательно оснащается фирменными колесными дисками с 20 спицами, аппликациями вдоль борта кузова, передним и задним спойлерами. Особое внимание уделяется работе с мотором, который собирается одним человеком, чьи инициалы и украшают табличку, прикрепляемую на двигатель. Мастер, собирающий силовой агрегат, самостоятельно решает, что необходимо удалить или добавить, после чего мотор отправляется на «холодную обкатку». Важные этапы: модернизация рулевого управления, подвески и системы тормозов.
Lamborghini Veneno
DMC TUNING 2013 LAMBORGHINI AVENTADOR LP900 SV
Что это такое?))
Lamborghini Diablo SV, 1995-1998
Бык на дороге
На выходных возил друга на дачу. Свернули на проселок, едем, никого не трогаем. Километров за 20 до нужной деревни догнали ГАЗик, 53-ий или 51-ий хрен его знает, короче впереди кабина, а сзади кузов с бортами около метра в высоту и в этом кузове путешествует бык. Я точно понял, что это бык, потому что он стоял к нам задом и сисек у него не наблюдалось. Тащимся мы значит за этой скотовозкой, потому что обогнать ее нет никакой возможности и наблюдаем как бык сракой об задний борт бьется. Едем близко, скорость около 60-ти, видимость отличная и серьезно так обсуждаем куда быка транспортируют, на мясо или наоборот на осеменение. И вот в самый разгар моих размышлений, эта скотина решает дристануть и не просто дристануть, а конкретно обос*аться. Может укачало копытного в дороге или сена несвежего заточил или испугался чего, но факт в том, что он поднял хвост и выпустил конкретный залп в сторону вероятного противника. Не знаю насколько законы аэропланирования действуют на коровьи лепехи, но кило три свежака через долю секунду размазались по капоту и лобовухе. Эффект доложу я вам впечатляющий, обзор как из норы навозного жука, дворники погибли, надо тормозить ...
И самое прикольное, что Газик был того же мнения, короче я остановился об его левое заднее колесо с потерями в виде фары. Водила ГАЗика вылез поржал, молодец говорит Водолаз (какого хрена быка зовут Водолаз я так и не понял) потом сел в кабину и нарезал дальше, ему видно пох, что он участник ДТП и причинитель материального ущерба. Вызываю ГАИ, надо же зафиксировать и все такое. 20 минут объяснял место нашей дислокации и клялся, что не стебусь - лес под деревней Запетуевка, что вы хотели и тут ДТП случаются раз в сто лет. Обещали приехать, сидим ждем. Час ждем, два ждем, дождик пошел, на улице холодно, сыро, а мы в машине, красота, капельки по крыше барабанят так мелодично, говно по стеклу стекает, блин, и тут я понял, что если дождем смоет все вещественные доказательства, я буду по любому не прав. Хватаю зонтик, выскакиваю на улицу спасать дерьмо. Закрывать от дождя и себя и бычьи экскременты одновременно не получается, жертвую собой.
Стою, мокну, но процесс утечки дерьма временно приостановлен. Редкие пешеходы подозрительно косятся и обходят стороной, еще бы, стоит мужик и зонтом закрывает кучу навоза на капоте, идиот, однозначно, я бы к такому близко не подошел. Прошел еще час, дождик кончился. Критический осмотр машины показал существенные потери в объеме и толщине навозного слоя, кажется через него уже можно смотреть, нее, так не пойдет. Друг предлагает исправить ситуацию до приезда ГАИ, путем переноса части дерьма с капота на стекло и сам принимается за дело под моим чутким руководством, когда оставались уже последние штрихи подъехали ДПСы. Мы были так увлечены творчеством, что заметили их далеко не сразу.
- Ты слева подкинь, сказал кто-то сзади, да-да, Вась, слева говнеца подбавь, поддержал я... поворачиваться уже не хотелось.
Дальше было много-много мата и отбирание прав, завтра я пойду разбираться, говорят, ГАЗик написал, что я ему борт пробил.
|