Красава!
Hartge добавил 74 лошади BMW 550i xDrive
Немецкое тюнинговое ателье Hartge, занимающееся послепродажной настройкой серийных моделей марки BMW, дополнило свой пакет аксессуаров для последнего поколения 5-Series (F10) новым программным обеспечением электронного блока управления двигателем модификации 550i xDrive. Благодаря тюнерам мощность мотора удалось поднять на 74 лошадиные силы, что заставляет и без того не самый медленный в своем сегменте автомобиль демонстрировать еще более впечатляющие скоростные показатели.
Установив новый софт в электронные «мозги» 4,4-литрового турбированного двигателя V8 тюнерам удалось добиться 15-процентного увеличения отдачи. Максимальная мощность подросла с 407 до 481 лошадиной силы, в то время как предельный крутящий момент увеличился с 600 до 690 ньютон метров. Расход топлива и выбросы углекислого газа остались примерно на том же уровне, что и у серийного авто.
Что касается динамики разгона, то представители Hartge заявили о снижении времени разгона до 200 км/ч на 4 секунды. Время разгона до первой сотни также должно оказаться чуть меньше стандартных 4,8 секунд, а максимальная скорость из-за электронного ограничителя не превысит отметку в 250 км/ч.
Bentley Continental GT Duro в тюнинге DMC
Германское тюнинг-ателье DMC выпустило новый пакет послепродажной доводки британского спорткара Bentley Continental GT Coupe. Роскошный автомобиль получил полностью новый обвес кузова, колеса большого диаметра, форсированный мотор и обновленную отделку внутреннего убранства. В продаже комплексный тюнинг-пакет под названием Duro появится уже в ближайшее время, и заказать его можно будет не только целиком, но каждую интересующую деталь по отдельности.
Освежить экстерьер спортивного купе и улучшить обтекаемость кузова позволил специально разработанный карбоновый боди-кит. Новый передний бампер обладает широким сплиттером и тремя воздухоазборниками, увеличивающими приток холодного воздуха к моторному отсеку и тормозным механизмам. По бокам как влитые стали новые юбки, а крышку багажника увенчал небольшой спойлер. Задний бампер преобразился с появлением трехреберного диффузора и сдвоенных овальных наконечников выхлопной системы. Эксклюзивность спорткара подчеркивается черной сетчатой решеткой радиатора, контрастирующей с белым окрасом кузова, и коваными 22-дюймовыми хромированными дисками, «обутыми» в шины 295/25.
Компания DMC не опубликовала снимки интерьера Bentley Continental GT Duro, говоря о возможности индивидуальной отделки салона каждого автомобиля по заказу владельца. На выбор клиенту предложат высококачественную кожу, углеродное волокно и дерево.
Чтобы увеличить производительность двигателя специалисты DMC установили титановую спортивную выхлопную систему, воздушный фильтр нулевого сопротивления и новое программное обеспечение электронного блока управления. Мощность мотора удалось поднять до 672 лошадиных сил и повысить максимальный крутящий момент до 780 ньютон метров. Тюнингованный заднеприводный спорткар ускоряется с места до 96 км/ч за 4,5 секунды и максимум до 325 км/ч. В DMC не уточняют, какой мотор подвергся доработке - 6,0-литровый W12 или новый 4,0-литровый V8.
Стоимость тюнинг-пакета Duro и его отдельных деталей объявлена не была.
Hyundai Sonata Turbo от Rides
BMW Z4 GT3
Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series
G POWER M F13 REFINED BMW M6
новые приключения Ивана Васильевича
BMW M3
Мда
|