Компания Chery представила публике новый обновленный логотип. Он представляет собой овал с алмазоподобным треугольником в центре. Текстовая часть вписалась в ширину основного овала и стала поуже, а буква R в наименовании марки сделана острее и агрессивнее.
Стороны треугольника, как утверждают в компании,означают основные ценности компании: развитие, качество и технологии. Для сравнения, в старом логотипе явно присутствовала буква «А», которая обозначала китайскую провинцию Аньхой, где была основана компания. Однако в 2013 году Chery Automobile решила представить более гладкий и «современный» опознавательный знак. Текстовую часть логотипа сузили, вписав в ширину основного овала; а букву «R» в наименовании марки попытались сделать острее и агрессивнее.
Данная эмблема будет представлена во всех новых моделях Chery только на местном рынке, на международных рынках внедрение нового логотипа состоиться позже. Правда представители компании не уточнили, что имеют ввиду под «новыми» — известные машины, выпущенные с конвейеров с определённого времени или же совершенно новые автомобили, которые не представлены на мировых рынках.
Maserati Quattroporte, 2013
1953 Jaguar XK120 Fixed Head Coupe
Lamborghini Aventador J
Без комментариев :)
СтопХам СПб - Немного выпил
|