ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Как узнать, оцинкован ли кузов?



Фраза «оцинкованный кузов» нередко звучит в рекламе продавцов автомобилей. В настоящее время производители автомобилей применяют термическую гальваническую или холодную оцинковку кузова. Предполагается, что такая обработка защитит автомобиль от коррозии и воздействия дорожных химикатов.

Инструкция

1.Термическая обработка используется на различных моделях марки Porsche, Volvo, Ford. Такое покрытие обладает отличной коррозионной устойчивостью и стойкостью к последующей обработке.

Гальваническая оцинковка широко применяется европейскими и азиатскими производителями.
2. Технология холодной оцинковки состоит в том, что в краску или грунтовку добавляют мелкодисперсный цинк. По сути, данный метод является качественной окраской кузова, обеспечивающей защиту от коррозии. Этот метод широко используют европейские и азиатские концерны, выпускающие модели, предназначенные для массового спроса.

Есть еще один метод, когда для изготовления кузова используют цинкрометалл. Данный метод реализован в автомобилях марки Kia.

3. Подавляющее большинство производителей, применяющих вышеназванные методы, указывают данные о наличии цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей и дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии.
Но есть одно «но» - если в технической характеристике к термину «оцинковка» не прибавлено слово «полная», как, например, у Audi, значит, обработку прошли лишь наиболее подверженные коррозии элементы. Это могут быть порог и днище.

4. Увидев в рекламе дешевого автомобиля слово «оцинковка», не стоит полагать, что его кузов на 100 процентов защищен от коррозии. Стремление к снижению себестоимости и окупаемости зачастую толкает производителей на применение недорогого материала и красящих средств. Часто методы гальванического и холодного покрытия цинком не в полном объёме выполняют задачи защиты от коррозии. Их цель – найти выгодный компромисс между невысокой ценой и сохранением долговечности. Потому составы и технологии держатся в строжайшей тайне. Для стойкости кузова гораздо важнее технологическая обработка скрытых полостей и «карманов», защищающая автомобиль от мокрой грязи.

5. Вот и получается, что некоторые продавцы дешевых массовых автомобилей кривят душой. Доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью выполнения дорогостоящих испытаний и применения специального оборудования. Поэтому необходимо как можно больше уделить внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели утверждениям рекламных проспектов о полной оцинковке кузова.
Как узнать, оцинкован ли кузов?




))





Свежий рисунок)) Рисовал около 7 часов, а3 формат.

Свежий рисунок)) Рисовал около 7 часов, а3 формат.
Свежий рисунок)) Рисовал около 7 часов, а3 формат.
Свежий рисунок)) Рисовал около 7 часов, а3 формат.




Mercedes-Benz Zetros 2733 A Expedition Vehicle, 2011



Произведено всего 2 единицы.

Грузовики изготовлены по заказу бизнесменов из Монголии. По сути, это большой кемпер для охоты и путешествий с комфортом 5-звездочного отеля. В каждом грузовике установлены кухня с холодильником и мойкой, гостиная комната с диваном, спальная комната с сейфом, ванная комната с мраморными полами с подогревом. Имеется даже отсек с квадроциклом. Грузовики оборудованы новейшими системами навигации и спутниковой связью.
Двигатель - турбодизель OM 926 LA объемом 7.2 л мощностью 326 л.с.
Полная масса - 27 т.
Mercedes-Benz Zetros 2733 A Expedition Vehicle, 2011
Mercedes-Benz Zetros 2733 A Expedition Vehicle, 2011
Mercedes-Benz Zetros 2733 A Expedition Vehicle, 2011
Mercedes-Benz Zetros 2733 A Expedition Vehicle, 2011
Mercedes-Benz Zetros 2733 A Expedition Vehicle, 2011
Mercedes-Benz Zetros 2733 A Expedition Vehicle, 2011
Mercedes-Benz Zetros 2733 A Expedition Vehicle, 2011
Mercedes-Benz Zetros 2733 A Expedition Vehicle, 2011
Mercedes-Benz Zetros 2733 A Expedition Vehicle, 2011




Вот это попка !)

Вот это попка !)




Chevrolet Impala, 1960

Chevrolet Impala, 1960


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Строительство котеджей Львов Fashion Club