ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Как угробить Lamborghini Murcielago за сутки.


Давайте посмотрим на то, во что превратился дорогостоящий суперкар Lamborghini, который всего 24 часа назад был куплен владельцем дилерского центра.
По его словам, он так долго мечтал о покупке Lamborghini, что просто не смог устоять, чтобы не превысить скорость движения. Он не справился с управлением в крутом повороте и отправил суперкар прямиком на обочину.
Как угробить Lamborghini Murcielago за сутки.
Как угробить Lamborghini Murcielago за сутки.
Как угробить Lamborghini Murcielago за сутки.
Как угробить Lamborghini Murcielago за сутки.
Как угробить Lamborghini Murcielago за сутки.
Как угробить Lamborghini Murcielago за сутки.
Как угробить Lamborghini Murcielago за сутки.
Как угробить Lamborghini Murcielago за сутки.
Как угробить Lamborghini Murcielago за сутки.




Новый Chevrolet Corvette лишили крыши



Американская компания Chevrolet привезла в Женеву открытую модификацию своего спорткара Corvette нового поколения. Место презентации показывает нам, что у GM большие надежды на новинку на европейском рынке.

Для того чтобы лишить новый Corvette крыши, создателям пришлось практически заново разрабатывать силовую структуру кузова. Автомобиль стал жестче предшественника на 57%. Под капотом находится тот же силовой агрегат, что и у модели с кузовом купе, — 6,2-литровый 450-сильный мотор с моментом 610 Н·м.

Покупатели смогут выбрать либо 6-ступенатый «автомат», либо 7-МКПП. Разгон до сотни у родстера займет менее 4 секунд. Серийное производство открытой версии Corvette Stingray стартует в ноябре текущего года.
Новый Chevrolet Corvette лишили крыши
Новый Chevrolet Corvette лишили крыши
Новый Chevrolet Corvette лишили крыши
Новый Chevrolet Corvette лишили крыши
Новый Chevrolet Corvette лишили крыши
Новый Chevrolet Corvette лишили крыши
Новый Chevrolet Corvette лишили крыши
Новый Chevrolet Corvette лишили крыши




Позитивчик:)

Позитивчик:)




Переднеприводный BMW Z2 появится через 3-4 года



Созданный на платформе UKL1, автомобиль окажется переднеприводным. Формально он будет играть в одной нише с открытыми MINI, так что маркетологам придется подумать над позиционированием машин на рынке.

Одна из самых интересных новинок последнего времени от BMW — компактный родстер, который, как ожидается, получит индекс Z2. Машина будет построена на готовящейся переднеприводной платформе UKL1. Она окажется родственником BMW 1 серии GT и конкурентом MINI Roadster.

Не исключено, что родстер получит фирменный полный привод xDrive в качестве опции. Это будет нетрудно, ведь используемая «тележка» предусматривает такую возможность.

С уверенностью можно говорить о двух типах кузова для новинки: родстер и купе. В качестве силовых агрегатов ожидается семейство 2,0-литровых бензиновых двигателей в различных вариантах развивающих от 168 до 268 л.с. На роль базового привлекут представленный в минувшем году 3-цилиндровый турбомотор объемом полтора литра.

В отсутствие официальной информации о дате премьеры пока ходят противоречивые слухи. Кто-то говорит уже о следующем годе, а autoevolution.com осторожно предполагает, что BMW Z2 не увидит свет раньше 2016-го.

Автомобиль должен привлечь в ряды поклонников и рядовых покупателей молодежь, любящую открытые спортивные машины с престижной эмблемой, однако 34 000 евро, которые просят за базовый 156-сильный BMW Z4 в Германии, им не по карману. «Второй» родстер, как ожидают, может оказаться тысяч на 5-6 дешевле.
Переднеприводный BMW Z2 появится через 3-4 года




1957 Mercedes-Benz W198



Mercedes-Benz W198 (он же 300SL) — первый спортивный автомобиль западногерманской марки Mercedes-Benz послевоенного периода. Машина впервые была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 1954 году как уличная версия гоночного автомобиля W194. Изначально автомобиль выпускался только в двухместном кузове купе с уникальными дверями типа «Крыло чайки». В 1957 году появилась открытая версия — родстер.
1957 Mercedes-Benz W198




В Женеве представили суперкар Gumpert Apollo S



Немецкая компания Gumpert, занимающаяся мелкосерийным производством суперкаров, привезла на автосалон в Женеве сверхбыстрое купе Apollo S, по праву считающееся одним из самых быстрых автомобилей в мире. Обретя новых инвесторов, компания Gumpert приступила к работе над расширением своего модельного ряда и новая модификация суперкара Apollo стала первым шагом на пути претворения данной идеи в жизнь. На суд общественности немцы представили два экземпляра Gumpert Apollo S, отличающиеся друг от друга только цветом отделки и некоторыми незначительными косметическими обновлениями.

Спортивное купе, обладающее хром-молибденовой рамой и карбон-кевларовым монококом, приводится в движение 4,2-литровым турбированным двигателем V8, производящим 750 л. с. при 6000 об/мин и 900 Нм при 4000 об/мин. До первой сотни авто способно разогнаться за 2,9 секунды, до 200 км/ч - за 8,8 секунды и максимум свыше 300 км/ч.

Gumpert Apollo S оснащается одной из трех трансмиссий (6-ступенчатой синхронизированной, ручной секвентальной и автоматической с возможностью ручной смены передач), 378-миллиметровыми тормозами с 6-поршневыми суппортами, 19- или 20-дюймовыми дисками, съемным рулем, развитым аэродинамическим обвесом, спортивной регулируемой подвеской и по-спортивному настроенной системой ABS.
В Женеве представили суперкар Gumpert Apollo S
В Женеве представили суперкар Gumpert Apollo S
В Женеве представили суперкар Gumpert Apollo S
В Женеве представили суперкар Gumpert Apollo S
В Женеве представили суперкар Gumpert Apollo S
В Женеве представили суперкар Gumpert Apollo S
В Женеве представили суперкар Gumpert Apollo S
В Женеве представили суперкар Gumpert Apollo S


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Худеем вместе Женские секреты Молодежь ЛЮБОВЬ Журнал Шедевры кулинарии