ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Интересные факты



Зачем Стив Джобс менял автомобиль каждые полгода, причём брал всегда одну и ту же марку?

Стив Джобс ездил только на автомобилях марки Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номерных знаков. Дело в том, что по калифорнийским законам на установку номеров даётся целых полгода. Джобс заключил договор с одним автосалоном, согласно которому каждые полгода он брал новый SL 55, а старый возвращал обратно. Выгода автосалона заключалась в том, что побывавший под управлением Джобса автомобиль можно было продать дороже, чем новый.




GP2. Малайзия. Разия выигрывает первую гонку



Луис Разия впервые в карьере выиграл основную гонку GP2.

Cтарт гонки, начавшейся при сильной облачности, пришлось отложить из-за того, что сразу два пилота, расположившиеся на стартовом поле (Джолион Палмер и Том Диллманн), оповестили поднятием руки о своих проблемах. Эти гонщики стартовали из боксов, а лидерство захватил Луис Разия, воспользовавшийся неудачным стартом Давиде Вальсекки (Давиде провалился на 4-ю позицию). За лидером расположились Фабио Ляймер и Стефано Колетти, но никакой конкуренции составить ему не смогли, отпустив бразильца в отрыв.

Вальсекки принялся наверстывать упущенное: обогнав последовательно Колетти и Ляймера, итальянец поднялся на 2-е место. Волну обязательных пит-стопов открыли Колетти и Ляймер, но никакой выгоды из этого не извлекли (проблемы с прогревом свежей резины) и пропустили на 3-е место Макса Чилтона. Вальсекки и Разия заехали в боксы позже остальных, после чего положение в гонке стабилизировалось, сохранившись до финиша: Разия, Вальсекки, Чилтон, Ляймер, Колетти. Первая тройка сильно растянулась в пространстве, Вальсекки сократил отставание от Разии и установил быстрейший круг, принесший ему 2 дополнительных очка, но на большее его не хватило.

Результаты первой гонки:

1. Луис Разия (Arden International) - 30 кругов
2. Давиде Вальсекки (DAMS) +7,8
3. Макс Чилтон (Carlin) +27,3
4. Фабио Ляймер (Racing Engineering) +28,2
5. Стефано Колетти (Scuderia Coloni) +32,2
6. Фелипе Наср (DAMS) +33,3
7. Эстебан Гутьеррес (Lotus GP) +33,6
8. Джеймс Каладо (Lotus GP) +36,4
9. Гидо ван дер Гарде (Caterham Racing) +41,5
10. Фабрицио Крестани (Venezuela GP Lazarus) +43,2
11. Натанаэль Бертон (Racing Engineering) +43,7
12. Рио Харьянто (Carlin) +53,3
13. Маркус Эрикссон (iSport International) +61,6
14. Йозеф Краль (Barwa Addax Team) +62,6
15. Хулиан Леал (Trident Racing) +69,1
16. Найджел Мелкер (Ocean Racing Technology) +70,3
17. Джолион Палмер (iSport International) +72,8
18. Стефан Ришельми (Trident Racing) +75,2
19. Том Диллманн (Rapax) +87,8
20. Фабио Ониди (Scuderia Coloni) +99,1
21. Симон Труммер (Arden International) +99,6
22. Рикарду Тейшейра (Rapax) +108,0
23. Джанкарло Серенелли (Venezuela GP Lazarus) +1 круг

Сошли:

Родольфо Гонсалес (Caterham Racing)
Джонни Чекотто (Barwa Addax Team)
Джон Ланкастер (Ocean Racing Technology)




Mini John Cooper Works



Немецкое бюро CoverEFX подготовило свою версию Mini John Cooper Works. Тюнеры обтянули кузов автомобиля черным винилом "под кожу" и вручную украсили его пиктограммами черепов, костей, флагов и бриллиантов из золотистой фольги. Не обтянутые винилом детали - крышу, зеркала, дверные ручки, арки, диски - немцы покрасили в матовый золотой цвет в тон золотому декору кузова. Помимо экстерьера CoverEFX подумало и моторах - по желанию покупателя их мощность может увеличена со стандартных 211 л.с. до 236 либо 252 "лошадок".




Прикольная фото подборка





Массовый дрэг-рейсинг суперкаров





Faralli & Mazzanti Vulca S.



Vulca S, разработанный Faralli & Mazzanti, собрана полностью вручную и построена на алюминиевом кузове. Новинка оснащается дисками OZ Racing и покрышками Continental Italia. Купе (посадочная формула 2+2) оснащается LED-освещением как впереди, так и сзади, а также имеет 4 выхлопных патрубка. Vulca S имеет 10-цилиндровый двигатель от BMW M5/M6, с объёмом, расточенным до 5.8 литров. В результате, его мощность составляет около 630 л.с.

Vulca S весит около 1 600 кг и разгоняется с 0 до 96 км/ч менее, чем за 4 секунды. Максимальная скорость составляет 337 км/ч. Название автомобиля, по традиции Faralli & Mazzanti, корнями уходит к этрускам - Vulca da Veio - один из самых известных этрусских скульпторов. Vulca S будет выпущена номерной серией в 10 экземпляров. Её цена составит от 280 до 340 тысяч евро.




Роторный двигатель: принцип работы, недостатки и преимуществаРоторный двигатель: принцип работы, недостатки и преимущества



В отличие от обычного поршневого двигателя, роторный не совершает возвратно поступательных движений, а просто крутится, следовательно и затраты на остановку в верхних и нижних мертвых точках нет. Благодаря этому свойству двигатель Ванкеля высокооборотистый.

В плоском цилиндре находится ротор. Цилиндр сделан не круглый, а овальный, ротор имеет треугольную форму. В отличие от поршневого ,у роторного двигателя нет коленвала, шатунов, противовесов, головки блока (с клапанами), что делает его конструкцию проще

Недостатки роторного двигателя:

Так как пятно контакта ротора со стенками цилиндра небольшое, стала проблема герметизации камеры сгорания, впуска-выпуска. Так как при трении металл нагревается и расширяется, то без высокоточных расчетов не было бы никакого эффекта, компрессия бы падала, уменьшался бы КПД при прогревании двигателя. Роторный двигатель склонен к перегревам ,в отличие от поршневого ДВС..

Из рисунка видно, что сам овал нагревается неравномерно: в камере сгорания температура выше, чем во впуске – выпуске, следовательно, цилиндр расширяется в разных местах по разному ,и приходится использовать высокотехнологический материал в разных местах цилиндра.

Чтобы поджечь топливо, используют две свечи зажигания из- за особенностей камеры сгорания, и ,в отличие от четырехтактного поршневого двигателя,мощность выдается 3 /4 рабочего времени ДВС (как 6 цилиндровый), а КПД составляет около 40% против 20% у поршневого двигателя.

Это можно отнести к преимуществам роторного двигателя.

Из-за таких особенностей ресурс двигателя маленький 60 -80 тыс. км., что делает его непригодным для повседневной езды в городе, к этому же добавляется большой расход топлива на малых оборотов, опять же в сравнении с обычным ДВС. При объеме 1.3 литра двигатель Ванкеля может потреблять до 20 литров топлива в городе, выдавать мощность 250 л.с. и при этом быть малогабаритным.

Поэтому такой тип двигателя подходит для гонок, где нужна динамика.

В нашей стране был разработан такой двигатель и устанавливался на классику (ВАЗ 21079) для спецслужб, но не прижился. Одним из самых распространенных автомобилей с двигателем Ванкеля является Mazda RX 8, и ещё...
Роторный двигатель: принцип работы, недостатки и преимущества


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Кулинарные рецепты Женские секреты Мысли укладання плитки на стіну