и тут страховая компания ликвидировалась...
Правильное применение :)
BMW E9 & F13.
Fisker Karma
Продается желтый кабриолет: низкопрофильные колёса, литые диски, нулевой клиренс на поворотах, разгон от нуля до максимальной скорости за 3 секунды, водное охлаждение колес от перегрева, спортивная жесткая подвеска, гидроусилителя и кондиционера нет.
Porsche 911 Turbo S 3.3 Leichtbau Prototype (964), 1992
ASR (Антипробуксовочная система) _________________
ASR (Anti-Slip Regulation) - антипробуксовочная система (активная система безопасности автомобиля), работает вместе с системами ABS и EBD. Также известна как - TRC (Traction control). Система предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия. Фиксируя через датчики ABS пробуксовку колес, система снижает обороты двигателя и при необходимости притормаживает нужные колеса, чтобы обеспечить максимально эффективный разгон автомобиля.
Chrysler объявил российские цены на модель 300С __________________________________
Под капотом 300С расположился V-образный шестицилиндровый мотор объемом 3.6 литра и мощностью 286 л.с. С ним в паре будет работать исключительно шестисутпенчатый «автомат».
Единственной комплектацией подразумевается полный список оснащения, включая кожаный салон, электропривод сидений, двухзонный климат-контроль и мультимедийную систему. Из опций доступны адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система контроля слепых зон и стеклянная крыша.
Двигателя V8 5.7 Hemi, также как и дизельного мотора россияне, скорее всего, не увидят, а вот на встречу с «заряженной» версией SRT8 c силовым агрегатом объемом 6.4 литра могут рассчитывать.
В любом случае, на ажиотажный спрос компании Chrysler надеяться не приходится: 300С оказался дороже почти всех своих конкурентов.
Клиенты Lexus просят компанию запустить шоу-кар LF-LC в серию ____________________________________________________
Изначально руководство Lexus не планировало массово производить купе LF-LC, которое было разработано лишь с целью демонстрации нового вектора развития дизайнерского языка марки, однако положительная реакция клиентов и дилеров Lexus, вызванная появлением автомобиля, может изменить его судьбу. По словам руководителя отдела маркетинга и планирования компании Карла Шлихта, вероятность вывода на рынок товарного LF-LC оценивается «50 на 50».
«Каждый топ-менеджер Toyota Motor Company знает о том, что публика великолепно приняла автомобиль, - отметил Шлихт. - Сегодня руководством изыскиваются возможности ввести выпуск модели в план развития компании». Концептуальный автомобиль разработан усилиями специалистов дизайн-студии Calty, расположенной в калифорнийском городе Ньюпорт-Бич.
Двухдверное купе с посадочной формулой 2+2 оснащено гибридной силовой установкой, характеристики которой представители Lexus в ходе премьеры модели предпочли сохранить в тайне.
Напомним, что ранее Карл Шлихт заявлял о возможности пополнения модельной линейки компании седаном GS-F, который составит конкуренцию Mercedes-Benz E63 A MG и Audi RS6, Ожидается, что «заряженная» модель получит дефосированный до 450 л.с. бензиновый двигатель V10 от суперкара LFA.
|