ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



И что делать с такими?





Крейзи арабы))





Дрифт на трамвае)





ABT AS6-R Avant - дебютант Женевы



Одной из последних работ немецкого тюнингового бюро ABT Sportsline стал «заряженный» фургон AS6-R Avant, который среди прочих автомобилей будет представлен широкой публике на международном автосалоне в Женеве. Основанный на базе серийного Audi S6 Avant 2013 модельного года, спортивный универсал получил новые кузовные детали, форсированный силовой агрегат, перенастроенную подвеску и большие колеса. Не смотря на впечатляющие показатели производительности, этот автомобиль все еще остается отличным выбором для людей, ищущих быструю и практичную машину для каждодневной езды.

Поработав над отдачей 4,0-литровой твин-турбо «восьмерки», специалисты ABT Sportsline увеличили ее отдачу со стандартных 420 до 600 лошадиных сил, что даже больше чем у более мощной заводской модификации Audi RS6. Скоростные характеристики авто не уточняются, но мы полагаем, что на разгон до сотни ему потребуется порядка 4 секунд, а его максимальная скорость движения перевалит за отметку в 300 км/ч.

Снаружи ABT AS6-R Avant получит видоизмененный передний бампер, накладки на пороги, карбоновые корпуса зеркал заднего вида и переоформленный задний бампер. Индивидуальность универсала подчеркнут многоспицевые диски, вентиляционные прорези в передних крыльях и оконечные патрубки выхлопа иной формы.
ABT AS6-R Avant - дебютант Женевы
ABT AS6-R Avant - дебютант Женевы




Land Rover построил электрический джип Defender



В стремлении показать широкой общественности свое стремление к строительству экологически чистых автомобилей, компания Land Rover перевела внедорожник Defender на использование безвредного для окружающей среды источника энергии - электричество. Электрический Land Rover Defender будет представлен в семи различных вариациях, каждая из которых пока является прототипом. Таким образом, британский автопроизводитель намерен продемонстрировать свои новые технологии, которые в обозримом будущем станут использоваться на серийных автомобилях.

На место стандартного дизельного мотора и трансмиссии команда инженеров Land Rover установила электродвигатель мощностью 70 кВт (95 л. с.) с крутящим моментом 330 Нм. Электрический мотор питается от литий-ионного аккумулятора 27 кВт/ч, заряда которого хватит более чем на 80 км пути. С портативным зарядным устройством восполнить энергию аккумулятора можно за 10 часов, а специальное устройство быстрой зарядки сократит этот процесс до 4 часов.

Масса батарей, расположенных под капотом, составляет 410 кг. В целом вся силовая установка увеличила массу джипа на 100 кг - до 2162 кг. Для наилучшей проходимости автомобилю сохранили регулируемую систему полного привода, блокировку дифференциала и электронную систему Terrain Response System.
Land Rover построил электрический джип Defender
Land Rover построил электрический джип Defender
Land Rover построил электрический джип Defender
Land Rover построил электрический джип Defender
Land Rover построил электрический джип Defender
Land Rover построил электрический джип Defender




Hyundai запускает в серию водородный ix35



26 февраля на заводе Hyundai Motor в Ульсане (Корея) с конвейера сошел первый ix35 Fuel Cell на водородных топливных элементах. Hyundai первым запустил массовое производство автомобиля на водородном топливе.

Hyundai ix35 Fuel Cell, созданный на платформе кроссовера ix35, станет одним из 17 автомобилей, предназначенных для Копенгагена, Дании и Швеции. Hyundai Motor Co. и муниципалитет Копенгагена уже подписали соглашение о лизинге 15 автомобилей ix35 с нулевым выбросом. Сотрудничество проводится в рамках плана датской столицы по превращению ее в город без выбросов CO2 к 2025 году.

К 2015 году Hyundai планирует произвести 1000 кроссоверов ix35 на топливных элементах для государственных и частных пользователей, преимущественно в Европе. После 2015 года автомобили на водородных элементах станут доступны и для массового потребительского сектора.

ix35 Fuel Cell разработан с использованием фирменных технологий Hyundai. Батарея топливных элементов преобразует водород в электричество, которое питает мотор автомобиля, при этом единственным выбросом ix35 Fuel Cell является вода. Hyundai ix35 Fuel Cell обладает динамикой и ходовыми качествами, схожими с бензиновым ix35. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунды, имеет максимальную скорость 160 км/ч и способен проехать 588 километров без дозаправки.
Hyundai ix35 Fuel Cell был впервые представлен на автосалоне в Париже, презентация первого серийного ix35 Fuel Cell состоится на Женевском автосалоне - 2013.
Hyundai запускает в серию водородный ix35
Hyundai запускает в серию водородный ix35
Hyundai запускает в серию водородный ix35


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Худеем вместе Наука Техника История Fashion Club