ГИБДД будет петь частушки
ГИБДД России решила устроить агитацию использования ремней безопасности при помощи… частушек. К такому необычному способу решили прибегнуть в рамках социальной кампании «Пристегнись!», инициированной Госавтоинспекцией, РСА и общественной организацией «Движение без опасности».
Всего организаторы записали два радиоролика, в каждом из которых звучат три частушки. Как сказано в официальном сообщении ведомства, выбор в пользу частушек был сделан не случайно. «Понятие культуры дорожного движения неразрывно связано с уровнем культуры общества. Чтобы повысить уровень культуры дорожного движения в стране, Госавтоинспекция совместно с РСА и «Движением без опасности» обратились к истории и традициям России, которые стали основой всех элементов проекта «Пристегнись!».
С помощью роликов организаторы обратятся к разным сегментам целевой аудитории: водителям и пассажирам, детям и взрослым, представителям творческих профессий и бизнесменам.
Ранее ГИБДД обнародовала данные, согласно которым почти треть водителей и пассажиров не пристегиваются из-за мифов о ремнях безопасности, существующих в обществе.
Ferrari 599 HGTE
BMW М5 и М6 станут мощнее
В BMW решили погоняться за самыми мощными "Мерседесами". В пику "сверхзаряженным" версиям штутгардтских седанов S-model от ателье AMG баварцы решили предложить покупателям так называемый "соревновательный пакет", увеличивающий мощность BMW M5 и M6. Анонсированный недавно седан Mercedes-Benz E 63 AMG в модификации S-model получил двигатель, форсированный до 585 лошадиных сил против 557 у "обычного" E 63 AMG. Естественно, в BMW сочли это выпадом в свою сторону: седан М5 и купе М6 с их 560-сильным двигателем неожиданно оказались в аутсайдерах. Чтобы исправить ситуацию, специалисты "подразделения М" придумали так называемый Competition Package, который должен помочь седану и купе достичь сопоставимых показателей.
Помимо увеличения мощности двигателя, в BMW планируют включить в опциональный пакет еще и некоторые аэродинамические доработки, новые колесные диски, слегка перенастроенную подвеску и более мощные тормоза. Ожидается, что BMW M5 и M6 с этим пакетом будут быстрее "стандартных" в разгоне до 100 км/ч на 0,1 секунды. Таким образом, сравнявшись с конкурентами от Mercedes в мощности, баварские спорткары все равно будут отставать от них в динамике. К заказу "соревновательный пакет" будет доступен уже этим летом. Интересно, что похожие шаги планируют предпринять и в Audi. По некоторым сведениям, опционально мощность двигателя Audi RS6 можно будет увеличить сразу до 600 лошадиных сил.
Maserati MC12
BMW М5 и М6 станут мощнее
В BMW решили погоняться за самыми мощными "Мерседесами". В пику "сверхзаряженным" версиям штутгардтских седанов S-model от ателье AMG баварцы решили предложить покупателям так называемый "соревновательный пакет", увеличивающий мощность BMW M5 и M6. Анонсированный недавно седан Mercedes-Benz E 63 AMG в модификации S-model получил двигатель, форсированный до 585 лошадиных сил против 557 у "обычного" E 63 AMG. Естественно, в BMW сочли это выпадом в свою сторону: седан М5 и купе М6 с их 560-сильным двигателем неожиданно оказались в аутсайдерах. Чтобы исправить ситуацию, специалисты "подразделения М" придумали так называемый Competition Package, который должен помочь седану и купе достичь сопоставимых показателей.
Помимо увеличения мощности двигателя, в BMW планируют включить в опциональный пакет еще и некоторые аэродинамические доработки, новые колесные диски, слегка перенастроенную подвеску и более мощные тормоза. Ожидается, что BMW M5 и M6 с этим пакетом будут быстрее "стандартных" в разгоне до 100 км/ч на 0,1 секунды. Таким образом, сравнявшись с конкурентами от Mercedes в мощности, баварские спорткары все равно будут отставать от них в динамике. К заказу "соревновательный пакет" будет доступен уже этим летом. Интересно, что похожие шаги планируют предпринять и в Audi. По некоторым сведениям, опционально мощность двигателя Audi RS6 можно будет увеличить сразу до 600 лошадиных сил.
2014 Porsche 911 GT3
Koenigsegg Agera
|