ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Дубайская полиция пересела на «Ламборгини»



Полиция Дубая приобрела для своего автопарка машину Lamborghini Aventador, рыночная цена которой достигает 550 тысяч долларов. Как заявил заместитель главы местной полиции, дорогостоящий автомобиль будет курсировать по туристическим маршрутам, чтобы показать, «какой Дубай классный».
Дубайская полиция пересела на «Ламборгини»




Хорошо что такие люди есть!





В России планируют выпустить законопроект, который позволит владельцам электрокаров парковаться в центре города бесплатно.


Электрокар - это не только экологично, но и экономично.
Учитывая любовь россиян ко всему бесплатному, какова вероятность того, что через год в столице будут только электрокары? :)
В России планируют выпустить законопроект, который позволит владельцам электрокаров парковаться в центре города бесплатно.




Lancia Flavia Sport Corsa, 1964 (дизайн Zagato)



Произведен в единственном экземпляре.
Lancia Flavia Sport Corsa, 1964 (дизайн Zagato)
Lancia Flavia Sport Corsa, 1964 (дизайн Zagato)
Lancia Flavia Sport Corsa, 1964 (дизайн Zagato)
Lancia Flavia Sport Corsa, 1964 (дизайн Zagato)
Lancia Flavia Sport Corsa, 1964 (дизайн Zagato)
Lancia Flavia Sport Corsa, 1964 (дизайн Zagato)
Lancia Flavia Sport Corsa, 1964 (дизайн Zagato)




Правда или вымысел? :)

Правда или вымысел? :)




События в камере сгорания



Настоящие испытания двигателя с турбонаддувом и его способность развивать огромную мощность (и при этом не оставлять облако синее - серого дыма и/или алюминиево-стальной шрапнели) сводятся к тому, что происходит в камере сгорания. Воспламенение смеси, составленной в правильной пропорции в нужное время - кульминация всех конструкторских усилий, вложенных в систему. Когда это событие происходит правильно, начинается веселье.

Напряжение

Воспламенение топливо-воздушной смеси в высоконапорном двигателе с турбонагнетателем затруднено. Причина в том, что воздух является диэлектриком. Чем плотней воздух в камере сгорания, тем большее напряжение требуется подвести к электродам свечи для образования искры. Мало того, что требуются высокие напряжения, но и все элементы, которые передают высокое напряжение, должны быть изолированы материалами высокой диэлектрической прочности. Это даст у верен ность, что напряжение действительно будет подано на электроды свечи зажигания, а не на клапанную крышку двигателя. Требования к качеству этих узлов достаточно жесткие из-за высоких напряжений в системе зажигания.

Большинство современных серийных систем зажигания имеют достаточное напряжение, чтобы воспламенить смесь при небольшом наддуве, при давлении около 0,5 - 0,6 бара. Большие давления наддува, скорее всего, потребуют установки более мощной системы зажигания, чтобы обеспечить правильное искрообразование. В любом случае если ресурс свечи зажигания значительно уменьшается, будет необходима более мощная система зажигания.

Свечи зажигания

Выбор свечи зажигания для двигателя с турбонаддувом достаточно прост. Диапазон рабочей температуры свечи - главный критерий для правильного выбора. Классификация свечей по их диапазону рабочей температуры не имеет никакого отношения, когда или как они обеспечивают зажигание смеси. "Диапазон рабочей температуры" означает только то, как особенности конструкции свечи позволяют ей отводить теплоту от электрода.

Представьте, что желательно иметь одну и ту же температуру для элементов свечи независимо от величины нагрузки на двигатель. Тогда свеча зажигания для низкооборотистого, с низкой нагрузкой, с низкой степенью сжатия двигателя должна медленно отводить теплоту от электрода, иначе свеча будет работать при слишком низкой температуре.

Такая свеча называется "горячей " свечой зажигания. Наш двигатель с турбонаддувом, само собой, должен иметь свечи, которые отводят большое количество теплоты от электрода. Такая свеча, называется «холодной». Желательно, чтобы свеча была достаточно горячей для непрерывно сжигания сажи и отложений, но в то же время достаточно холодной, чтобы предотвратить быстрое разрушение элементов свечи. Свеча, которая работает при слишком высокой температуре, может сама служить источником зажигания, которое фактически начнет воспламе­нение до возникновения искры зажигания. Это - преждевременное зажигание, и оно может привести к детонации.

При практическом выборе свечей для высоконапорного двигателя с турбонаддувом, нужно начать со свечей приблизительно на два пункта более холодных, чем штатные. Если свеча быстро приходит в не годность, попробуйте на три пункта более холодную. Если свеча быстро загрязняется и воспламенение ухудшается, придется взять на один пункт более горячую свечу.

Правильная установки свечей также вносит свой вклад в качество их работы и долговечность. Вся резьба и шайбы должны быть полностью очищены. Необходимо нанести небольшое количество непригорающей или молибденсульфидной смазки на резьбу и между шайбой и свечей. Затягивайте свечи с моментом, указанным изготовителем, и Вы сделаете все, что можете для долгой работы свечей зажигания.
События в камере сгорания


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Шедевры кулинарии укладання плитки на стіну Кулинарная школа рецепты Строительство домов Зимняя Вода