ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Доброго утра вам! Как у вас погода?

Доброго утра вам! Как у вас погода?




Citroen Metropolis Concept

Citroen Metropolis Concept
Citroen Metropolis Concept
Citroen Metropolis Concept
Citroen Metropolis Concept
Citroen Metropolis Concept
Citroen Metropolis Concept
Citroen Metropolis Concept
Citroen Metropolis Concept




Позитивчик на ночь :)

Позитивчик на ночь :)




Bentley Continental GT от Vilner

Bentley Continental GT от Vilner
Bentley Continental GT от Vilner
Bentley Continental GT от Vilner
Bentley Continental GT от Vilner
Bentley Continental GT от Vilner
Bentley Continental GT от Vilner
Bentley Continental GT от Vilner
Bentley Continental GT от Vilner




Dodge Dart HEMI (1968)


Цена
150000 $, 117000 €
5 млн. рублей
Максимальная скорость
196 км/ч
122 mph
Разгон до 100 км/ч
7.5 сек
Мощность двигателя
425 л.с.
313 kW, 664 Н/м при 3500 об/мин.
Удельная мощность
310 л.с./т
3.22 кг на 1 л.с.
Объем и тип двигателя
6981 см?
7 litre V8
Вес автомобиля
1370 кг
Привод
RWD
Мощность с литра
61 л.с.
Dodge Dart HEMI (1968)
Dodge Dart HEMI (1968)
Dodge Dart HEMI (1968)
Dodge Dart HEMI (1968)
Dodge Dart HEMI (1968)
Dodge Dart HEMI (1968)




Формула-1. Гран-при Германии. Феттель покоряет Нюрбургринг



Себастьян Феттель впервые выиграл Гран-при Германии.

Хэмилтон, взявший вчера поул, стартовал неудачно, пропустив вперёд Феттеля и Уэббера; Масса в борьбе за шестую позицию опередил Риккьярдо, а Перес ворвался в топ-10. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Феттель, Уэббер, Хэмилтон, Райкконен, Грожан, Масса, Риккьярдо, Алонсо, Баттон, Перес, Хюлькенберг, Росберг.

На втором круге Перес обогнал Баттона и вышел на девятое место. На 4-м круге из борьбы выбыл Масса, не преодолевший первый поворот; тогда же началась первая волна пит-стопов, которую открыли ди Реста и Вернь. Кругом позже в боксах побывали Риккьярдо и Сутиль, а ещё кругом позже - Хэмилтон.

Феттель заехал в боксы на 7-м круге и выехал впереди Хэмилтона. (Тогда же пит провёл и Перес.) На 8-м круге питы провели Уэббер и Райкконен; у Кими-то было всё в порядке, а вот Марку плохо прикрутили колесо. Австралиец, вынужденный возвращаться к своим механикам, после всех этих бед откатился в конец пелотона; колесо же попало в одного из операторов трансляции, снимавших работу команд в боксах! (После этого неприятного инцидента оператора увезли в медцентр.)

На 12-м круге пит-стоп провёл Алонсо и выехал позади Райкконена. После пит-стопа Грожана (13-й круг) положение в гонке приобрело следующий вид: Феттель, Грожан, Баттон (0 питов), Хюлькенберг (0 питов), Росберг (0 питов), Хэмилтон, Райкконен, Алонсо, Мальдонадо (0 питов), Боттас (0 питов), Риккьярдо, Перес, Сутиль, ди Реста. (Как видим, Грожан прекрасно воспользовался возможностью полидировать и вышел аж на второе место!)

На 14-м круге Росберг сдал позиции Хэмилтону и Райкконену. Самым быстрым на трассе был Грожан, который постепенно приближался к Феттелю. На 16-м круге свой первый пит провёл Росберг и откатился после этого на 15-ю позицию. Кругом позже в боксах побывал и Хюлькенберг, после чего обнаружил себя на 13-м месте. На 18-м круге Райкконен провёл успешную атаку на Хэмилтона, который начал испытывать проблемы с резиной. На 21-м круге в боксах побывал Баттон, который всё это время ехал на третьем месте. После этого положение приобрело следующий вид: Феттель, Грожан, Райкконен, Хэмилтон, Алонсо, Баттон, Перес, Хюлькенберг, Сутиль, ди Реста. (Наибольший разрыв был между Грожаном и Райкконеном.)

На 22-м круге Хэмилтон открыл вторую волну пит-стопов и выехал позади Хюлькенберга. Вскоре после этого дирекция выпустила машину безопасности; спровоцировал появление SC Бьянки, болид которого загорелся и остановился в опасном месте. Большинство пилотов тут же ринулись в боксы за свежей резиной, после чего расположились в следующем порядке: Феттель, Грожан, Райкконен, Алонсо, Баттон (1 пит), Хюлькенберг (1 пит), Хэмилтон, Мальдонадо (1 пит), Перес, Сутиль, Риккьярдо, ди Реста, Росберг.

Рестарт дали в конце 29-го круга, и Грожан с Райкконеном пустились в погоню за Феттелем. На 36-м круге Перес опередил Мальдонадо, а кругом позже Хюлькенберг провёл свой пит - всего второй! После этого в боксах побывал и Уэббер, который всё это время ехал позади Гутьерреса... На 40-м круге свой третий пит провёл Грожан, а кругом позже в боксах побывал Феттель - Себ выехал как раз впереди Ромена!

Итак, Райкконен, Алонсо и Баттон остались впереди, а Феттель с Грожаном расположились позади Хэмилтона, шедшего четвёртым. Льюис-то вскоре отправился в боксы, а вот первая тройка... И всё же никто из них не рискнул пойти до финиша; и если Баттон опустился на шестую строчку, превратившуюся после обгона Переса в пятую, то Райкконен и Алонсо, побывав в боксах, предприняли отчаянную попытку погони за Феттелем и Грожаном.

Финальные круги были весьма напряжёнными. На 55-м круге Грожан пропустил Райкконена на второе место. Кими догнал Феттеля, но пройти его не смог... Грожан остался впереди Алонсо, а пятым финишировал Хэмилтон, которому в концовке удалось опередить Баттона.

Результаты гонки:

1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 60 кругов
2. Кими Райкконен (Лотус) +1,0
3. Ромен Грожан (Лотус) +5,8
4. Фернандо Алонсо (Феррари) +7,7
5. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +26,9
6. Дженсон Баттон (Макларен) +27,9
7. Марк Уэббер (Ред Булл) +37,5
8. Серхио Перес (Макларен) +38,3
9. Нико Росберг (Мерседес) +46,8
10. Нико Хюлькенберг (Заубер) +49,8
11. Пол ди Реста (Форс Индия) +53,7
12. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +56,9
13. Адриан Сутиль (Форс Индия) +57,7
14. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +60,1
15. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +61,9
16. Валттери Боттас (Уильямс) +1 круг
17. Шарль Пик (Катерхэм) +1 круг
18. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +1 круг
19. Макс Чилтон (Маруся) +1 круг

Сошли:

Жан-Эрик Вернь (Торо Россо)
Жюль Бьянки (Маруся)
Фелипе Масса (Феррари)
Формула-1. Гран-при Германии. Феттель покоряет Нюрбургринг


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Стерва Шедевры рекламы Стерва Кулинарная школа рецепты