ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Доброе утро, уважаемые подписчики! Плодотворного Вам дня! :)

Доброе утро, уважаемые подписчики! Плодотворного Вам дня! :)




Fisker Karma

Fisker Karma




В Москве был показан кроссовер Marussia F2



Международная выставка «Связь-Экспокомм-2010», что проводится на неделе в «Экспоцентре» на Красной Пресне, посвящена главным образом телекоммуникационному оборудованию. Однако именно на ней российская фирма Marussia Motors, возглавляемая автогонщиком, музыкантом и шоуменом Николаем Фоменко, экспонирует грозный полноприводник Marussia F2.

Кузов — крупный, салон — просторный и легко трансформируемый, платформа — та же, что и у ранее представленных спорткаров Marussia B1 и B2. Под капотом кроссовера, по всей видимости, 340-сильный мотор V6, собранный фирмой Cosworth на основе кадиллаковского блока 3.6. Впрочем, о технической составляющей дебютанта его «продюсеры» предпочитают умалчивать.

Зато предостаточно рассказано об утилитарно-спортивном салоне проходимца, сохранившем такие характерные особенности моделей Marussia, как симметричная М-образная передняя панель и ярко выраженные дефлекторы вентиляционной системы. «Авиационные» тумблеры служат для управления лебёдкой, пониженной передачей и т. д. Хотя не излишество ли это? И без того глаза разбегаются от высокотехнологичных прибамбасов.

На кроссовере опробована новая мультимедийная система Marussia, которая будет устанавливаться на все машины фирмы. В списке её возможностей числятся: телефония через Bluetooth и Skype, навигация с поддержкой GPS и ГЛОНАСС, показ телевизионных программ и видеофильмов, работа с файлами и базами данных. Управление мультимедиа осуществляется посредством нескольких мониторов на передней панели.

Свою брутальную новинку российские разработчики позиционируют как универсальное многоцелевое транспортное средство, одинаково подходящее для улиц, трасс и бездорожья.

Особо примечательно, что модель Marussia F2 предназначена не только для частных лиц, но и для различных спецслужб, включая МЧС, пожарных и военных.
В Москве был показан кроссовер Marussia F2
В Москве был показан кроссовер Marussia F2
В Москве был показан кроссовер Marussia F2




TVR Cerbera Speed 12

TVR Cerbera Speed 12




Московское такси



21 июня 1925 года на улицах советской столицы появились
первые такси.

Первое упоминание о такси в России датируется 1907 годом, оно сделано в газете "Голос Москвы". В 1907 году появился один шофер, который прицепил к своему автомобилю плакат "Извозчик, такса за проезд по соглашению". Примерно в это же время на Лондонских улицах появились первые такси, которые были оснащены устройствами - таксометрами, эти устройства очень удивили местных жителей.

В царской России автомобильное такси впервые было создано в Москве в 1908 году и называлось "Товариществом автомобильного передвижения". Товарищество имело гараж на 30 автомобилей такси и свои ремонтные боксы. В качестве таксомоторов использовались закупленные во Франции популярные в то время автомобили марки "Даррак", имеющие мощность двигателя 15 л.с. и кузов с четырьмя сиденьями. Шасси автомобилей были специально усилены для Российских дорожных условий. Такси были выкрашены в вишневый цвет, а обивка салона была в желто-синих тонах. Также салон автомобиля был оборудован обогревом, что вызывало восторг у пассажиров. Внешне первые автомобили такси в Москве выглядели очень элегантно.

В 1912 году по Московским улицам разъезжало уже около 230 таксомоторов. Тарифы на пассажирские перевозки в то время утверждались городской управой. Дневной тариф составлял 40 коп. за версту, ночной 60 коп. Чаще всего клиент вызывал такси на дом по телефону через центральную станцию по приему заказов. Таким образом, уже в начале XX века в Москве работала централизованная диспетчерская автомобилей-такси. Для пополнения городского бюджета были созданы таксомоторные стоянки. Например, за право стоянки у гостиниц, вокзалов, ресторанов и на центральных площадях, с каждого таксомотора или извозчика, взималась сумма от 150 до 500 рублей в год. Сами же водители такси были очень востребованы и зарабатывали вместе с чаевыми до 150 рублей в месяц. Устроиться на такую высокооплачиваемую и престижную работу в Москве было крайне сложно.

Однако в 1917 году после Октябрьской революции таксомоторы в Москве и других крупных городах России прекратили свое существование. Только после семилетнего перерыва, в декабре 1924 года Моссовет принял решение о возобновлении таксомоторного транспорта. Первый таксомоторный гараж на 60 такси был расположен в Орликовом переулке и принадлежал автоотделу Московского коммунального хозяйства.

Один из первых московских Рено

Уже в июне 1925 года по Москве можно было прокатиться на новеньком Рено, Фиате или Форде. А еще через два года московский таксомоторный транспорт насчитывал более 120 автомобилей. Гаражи такси появились в Георгиевском и Гороховском переулках, но ремонт и обслуживание автомобилей такси проводился по прежнему в Орликовом переулке.

Новая страница истории такси в СССР была открыта в 1934 году, когда началось производство отечественных легковых автомобилей ГАЗ-А. Конвейерная жизнь модели была недолгой, всего 4 года, но за этот период количество советских такси увеличилось более чем в шесть раз.

Именно в это время в московские таксопарки стали поступать только отечественные автомобили ГАЗ, а к концу 1930-х годов - новые модели М-1.

С течением времени оказалось, что работа таксомоторных парков в Москве поставлена исключительно плохо. Очереди на специализированных стоянках, особенно на вокзалах, были просто огромными. Стоянки без навесов и скамеек. Пассажирам нередко приходилось стоять под дождем, ставя багаж на мокрую и грязную мостовую. Многие, так и не дождавшись такси, уезжали общественным транспортом. Несмотря на то, что в 1939 году в Москве уже существовало три таксомоторных парка с общей численностью более 2000 машин, а в 1940 году - более 3000, ситуация кардинально не менялась. Даже решение треста «Мостаксомотор» оборудовать более 200 таксомоторных стоянок средствами проводной связи не изменили ситуацию. Вызвать и заказать такси было практически невозможно в силу недостаточного уровня развития электроники.

Во время Великой Отечественной войны таксомоторный транспорт прекратил свое существование, и только после ее окончания он постепенно стал возрождаться. В феврале 1945 года был восстановлен 1-й легковой таксомоторный парк, и к 1946 году составлял примерно 10% довоенного уровня. В послевоенные годы старые автомобили не соответствовали современным требованиям ни по экономичности, ни по внешнему виду. Учитывая все недостатки предыдущих марок автомобилей, инженеры ГАЗа создали по тем временам машину нового поколения – и это была легендарная "Победа".

В 1948 году для такси были введены отличительные знаки: шахматная полоса по бортам кузова и световой сигнал - зеленый огонек, означающий, что такси свободно. Эра "Волги", которая продолжается и в настоящее время, открылась двадцать первой моделью в 1957 году.

Спрос на таксомоторные перевозки с каждым годом непрерывно увеличивался и, несмотря на рост численности легкового таксомоторного парка, данная услуга в Москве становилась все более дефицитной. К концу 1970-х годов численность автомобилей в столице достигла 18000 единиц. Парк на 100% состоял из "зеленоглазых" ГАЗ-24, в дальнейшем, замененные на более новые модели ГАЗ-2410 и ГАЗ-3110. Сегодня, современное Московское такси - это многотысячная армия автомобилей, большей частью комфортные иномарки, со своими диспетчерскими службами и автосервисами.
Московское такси
Московское такси
Московское такси
Московское такси
Московское такси
Московское такси


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Будівництво та ремонт у Львові Шедевры кулинарии