ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Доброе утро! Удачного Вам дня!

Доброе утро! Удачного Вам дня!




Оригинальные туфельки :)

Оригинальные туфельки :)




Новый дизельный Golf: 1500 км на одном баке



Volkswagen раскрыл очень широкий список характеристик нового Golf VII с дизельным двигателем TDI BlueMotion. По данным немецкого производителя, автомобиль расходует всего 3,2 л/100 км благодаря тому, что под капотом располагается самый экономичный 1,6-литровый турбо-дизель в истории Volkswagen Golf.

Двигатель обладает мощностью 110 л.с. и 250 Нм крутящего момента, которые доступны в диапазоне 1500-3000 об/мин. С этим силовым агрегатом хэтчбек разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,5 секунды. Очень любопытно, что с полным баком в 50 литров, в теории, можно проехать около 1500 км. Топливная эффективность достигается благодаря использованию платформы MQB, которая позволила снизить вес автомобиля. Производитель обещает, что в Golf VII TDI BlueMotion заметно улучшена аэродинамика. На это повлияли новый бампер, решетка радиатора и обновленный задний спойлер.

Самый экономичный Golf доступен в двух комплектациях - Trendline и Comfortline. Trendline уже включает в себя систему старт-стоп, 15-дюймовые колеса с низким сопротивлением качению, светодиодные фары, кондиционер, электрические стеклоподъемники, электронный датчик стояночного тормоза и давления в шинах. Версия Comfortline предлагает подлокотник для задних пассажиров, кожаный руль и рычаг переключения передач, 12-вольтовую розетку в багажнике, а также 16-дюймовые легкосплавные диски.

Стоимость автомобиля в Германии начинается от 22 175 евро, что 5000 евро превышает ценник базовой версии Golf. Новые BlueMotion доступны только в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Новый дизельный Golf: 1500 км на одном баке




Худший пит-стоп





BMW 507, 1956



Максимальная скорость: 196 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 11.1 сек
Мощность двигателя: 150 л.с.
Объем и тип двигателя: 3168 см³; 3.2 liter V8
Вес автомобиля: 1330 кг
Привод: RWD
BMW 507, 1956
BMW 507, 1956
BMW 507, 1956
BMW 507, 1956
BMW 507, 1956
BMW 507, 1956
BMW 507, 1956




Range Rover Evoque Coupe "Victoria Beckham", 2012

Range Rover Evoque Coupe "Victoria Beckham", 2012
Range Rover Evoque Coupe "Victoria Beckham", 2012
Range Rover Evoque Coupe "Victoria Beckham", 2012
Range Rover Evoque Coupe "Victoria Beckham", 2012
Range Rover Evoque Coupe "Victoria Beckham", 2012
Range Rover Evoque Coupe "Victoria Beckham", 2012
Range Rover Evoque Coupe "Victoria Beckham", 2012
Range Rover Evoque Coupe "Victoria Beckham", 2012




5 основных правил при эксплуатации турбодвигателя



Большинство автолюбителей совершают ошибки при использовании турбодвигателя, а ведь системам впуска и смазки стоит уделять особое внимание, поскольку они являются основными причинами поломки турбокомпрессора. Для предотвращения возможной неприятности желательно убедиться, что масляный и воздушный фильтры проверяются в точном соответствии с рекомендациями производителей, а оборудование и двигатель используются таким образом, что это не сказывается на сроке эксплуатации турбины. Ниже представлены пять простых правил, которые позволят добиться максимального срока эксплуатации турбины:

1. Запуск турбины.
При запуске мотора необходимо использовать минимум газа, а также держать двигатель на холостых оборотах на протяжении одной минуты. Рабочее давление достигается за считанные секунды, но при этом оно позволит разогнать движущиеся части турбины только при наличии хорошей смазки. При старте на двигателе, заведенном несколько секунд назад, турбина будет вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки, что приведет к уменьшению срока эксплуатации турбокомпрессора и его преждевременному повреждению.

2. Ремонт.
После проведения ремонта турбины необходимо проверить, смазана ли она и добавлено ли чистое моторное масло до заполнения через выходной масляный патрубок. Если все соответствует норме, следует провернуть коленвал, не заводя при этом двигатель, чтобы масло начало циркуляцию по системе под давлением. После запуска двигателя, необходимо дать поработать ему на холостом ходу несколько минут, чтобы удостовериться в нормальной работе подшипников турбины и системы смазки.

3. Низкая температура.
Ели осуществлять запуск турбины при низкой температуре воздуха, а также эксплуатировать ее очень редко, перед запуском обязательно следует провернуть двигатель и запустить на холостых оборотах. Так масло начнет циркулировать и в результате заполнит систему до возникновения больших нагрузок.

4. Выключение.
Турбокомпрессору перед выключением необходимо дать остыть. При нагруженном двигателе ему приходится работать при высокой температуре и на высоких оборотах. Слишком быстрое или «горячее» выключение зажигания создает переходные процессы и температурные перепады, что уменьшает срок эксплуатации турбокомпрессора.

5. Холостые обороты.
Турбодвигателю нужно работать на холостых оборотах лишь при запуске, однако не более 20-30 минут, поскольку холостые обороты генерируют низкое давление, вызывающее протекание через соединения турбины паров масла. Какого-либо вреда самой турбине это не несет, но придает синий дым к выхлопу двигателя.
Первая турбированная модель Toyota в заявке, поданной в американское патентное бюро, обозначена как Lexus NX 200t. Автомобиль получит и гибридную модификацию — NX 300h. 200-сильная бензиновая турбочетверка объемом в два литра появится сразу на нескольких моделях японского концерна. Она станет «топовым» двигателем для RAV4 и «младшим» — для седанов Lexus IS. Причиной перехода компании на турбодвигатели является желание автопроизводителя делать более экономичные, а также экологичные автомобили. По отдаче мотор сравним с V6, однако обладает по отношению к нему меньшим весом, в чем, собственно, и выигрывает.
5 основных правил при эксплуатации турбодвигателя


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Журнал Шедевры рекламы Шедевры рекламы укладання плитки на стіну арт блог Умные мысли