До сих пор считаете, что американский гонщик и раскрученный в Интернете мастер джимханы Кен Блок по-настоящему крут? Тогда посмотрите видео отчаянных польских парней, которые проделывают невероятные дорожные пируэты не на раллийной Fiesta ценою в 1 миллион долларов, а на старом подержанном тягаче Volvo 90-х годов. данный ролик в которые раз доказывает, что главное огромное желание и ежедневные тренировки, а не финансовые условия.
Ferrari Testarossa, Ferrari 412i, Ferrari 328 GTS, Ferrari Mondial
Зимний дрифт в лесу
Давайте быть добрее!
Новинка из Штутгарта научилась укорачивать и удлинять колёсную базу на ходу. Виртуально, конечно.
Самый мощный в истории марки 911-ый получил полноуправляемое шасси и 560 лошадиных сил под капотом. Модификации Turbo и Turbo S способны набирать сотню за 3,2 и 3,1 секунды соответственно. В свежих «турбах» поворачиваемость задних колёс достигает 2,8 градуса. Суть идеи в том, что на скорости ниже 50 километров в час задние колёса поворачиваются в противофазе с передними — поворот руля вправо сопровождается лёгким «антиподруливанием» задних колёс влево. Таким образом автомобиль становится более вертлявым и юрким на низких скоростях. В Porsche утверждают, что такой эффект сравним с укорачиванием шасси автомобиля на четверть метра. Как только скорость нового Porsche 911 Turbo достигает 80 км/час или превышает её, задние колёса ведут себя иначе, поворачивая в ту же сторону, что и передние. В этом случае подруливание задней оси «удлиняет» колёсную базу на 50 сантиметров, делая машину более устойчивой.
Kepler Motion, 2012
Максимальная скорость: 323 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек
Мощность двигателя: 800 л.с.
Удельная мощность: 696 л.с./т; 1.44 кг на 1 л.с.
Объем и тип двигателя: 3497 см³; 3.5 litre V6 + 2 electric motors
Вес автомобиля:1150 кг
Привод: AWD
Мощность с литра: 229 л.с.
|