Девушка на Lamborghini перекрыла Подол
Аэрография, как искусство
BMW E24
Заправляйся весело :)
Москвич 408
Выпускался в Москве на заводе МЗМА (позднее АЗЛК) с сентября 1964 года по декабрь 1975 года. С 1964 по 1967 год он был основной моделью завода, после чего его сменил в этой роли «Москвич-412», хотя и после этого они ещё долго выпускались параллельно. Также он выпускался в Ижевске с 1966 по 1967 год, там было собрано лишь около 4000 автомобилей этой модели. До конца шестидесятых годов он пользовался хорошим спросом за границей, и более половины выпуска было экспортировано, в том числе — в развитые капиталистические страны. В Скандинавии этот автомобиль продавался как Moskvich Carat, во Франции — как Moskvitch Elite 1360, в Англии (выпускалась специальная праворульная версия) — как Moskvich 408, в Германии — как Moskwitsch, в Финляндии — как Moskvitsh Elite. В Бельгии сборка осуществлялась фирмой Scaldia-Volga, продававшей автомобили во многих странах Западной Европы, причём иногда под собственной маркой — как Scaldia 408, Scaldia 1360, Scaldia 1400 или Scaldia Elita.
Масса - 990-1330 кг. Двигатель рядный, 4-х цилиндровый. Объем двигателя - 1360 см³. Максимальная мощность - 50 л.с. при 4750 об\мин Максимальный крутящий момент - 91,2 Нм при 2750-3200 об\мин Максимальная скорость - 122 км\час Разгон 0-100 км\час - 29-30с.
Plymouth Barracuda
Модификация LADA - теперь и грузовик :)
|