ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Детройтский дебютант Acura RDX запущен в серию


__________________________________

Компания Acura объявила о старте серийного производства нового кроссовера RDX на своем заводе в штате Огайо (США), в расширение мощностей которого японцы инвестировали 166 миллионов долларов. Новинку планируется поставлять как на североамериканский рынок, так и на экспорт.

Официальная мировая премьера кроссовера второго поколения состоялась в самом начале года на международном Детройтском автосалоне.

Acura RDX оснащен шестицилиндровым 3,5-литровым двигателем мощностью 273 лошадиные силы, что на 33 л. с. больше, чем у предшественника. Однако повышение мощности никоим образом не сказалось на аппетите кроссовера: в городском цикле он потребляет 11,7 литров на 100 километров, на трассе – 8,3 л/100 км.

Самой заметной новинкой в салоне Acura RDX можно считать новую систему навигации с голосовым управлением и жесткий диск на 60 Гб.

Североамериканские продажи нового кроссовера стартуют в апреле т. г. Цены начинаются от 35 250 долларов.




Самые безопасные дороги – в Белгороде


__________________________________

Специалисты общественного центра «За безопасность российских дорог» составили рейтинг опасности дорог в нашей стране за прошлый год. В исследовании, в которое вошла статистика ДТП в 30 самых густонаселенных регионах страны, самым безопасным регионом стала Белгородская область.

Критериями стали населенность региона, общая протяженность дорог, количество автомобилей и количество аварий, а также пострадавших в этих авариях.

Итак, самой безопасной стала Белгородская область. На втором месте расположилась Тюменская область, а на третьем – республика Удмуртия. Четвертое и пятое места занимают Саратовская и Новосибирская области соответственно.

Специалисты отмечают, что дороги заметно ухудшились в Красноярском и Алтайском краях, а также в Татарстане. А подняться в рейтинге смогли Челябинская, Оренбургская и Воронежская области.




Jeep подготовит шесть концептов


_____________________________

У компании Jeep есть славная традиция – проводить мероприятие Easter Jeep Safari (Пасхальное сафари Jeep) в пустыне Моаб, штат Юта. На нем собираются владельцы автомобилей марки и проходят специально подготовленные трассы. В этом году «Джип» собирается показать на оффроуде шесть новых концепт-каров.

Компания зачастую привозит концепты на Easter Jeep Safari. Правда, в этом году информации о машинах маловато – есть рисунки и названия лишь трех из шести концептов: Mighty FC, J-12, Wrangler Apache.

В этом году мероприятие будет проходить с 31 марта по 8 апреля.




Bentley Continental GT Speed Hamann Imperator.

Bentley Continental GT Speed Hamann Imperator.




Dodge Challenger SRT8 392.

Dodge Challenger SRT8 392.




Chevy Camaro SS.

Chevy Camaro SS.




BMW E92 M3.

BMW E92 M3.
BMW E92 M3.
BMW E92 M3.
BMW E92 M3.
BMW E92 M3.
BMW E92 M3.
BMW E92 M3.
BMW E92 M3.




Заглох дед на запарожце тормозит мэрса и просит дернуть чтобы завестись и говорит


— когда буду моргать фарами тормози
водитель мэрса: Да хорошо
едут они и тут мэрса обгоняет вольво водила не смирился с этим и дал газу
пролители мимо ГАИшника, тот в шоке звонит другому и говорит
— тут только что мэрс с вольво пролители 200 км. а сзаде дед на запарожце фарами моргает 'Уступи дорогу'
Заглох дед на запарожце тормозит мэрса и просит дернуть чтобы завестись и говорит




BMW E24.

BMW E24.




Jeep Zombie Apocalypse Edition

Jeep Zombie Apocalypse Edition




А говорят, что Беха только для асфальта





Мировая столица пробок


Москва стала мировым лидером по количеству пробок

Москва остается мировым лидером по пробкам — к такому выводу пришли специалисты крупнейшего европейского производителя навигаторов. По данным компании, средний московский водитель проводит в пробках пять суток в году. Рекордным по загруженности во втором квартале года стал день проведения «прямой линии» с Владимиром Путиным.

Производитель GPS-навигаторов из Нидерландов компания TomTom опубликовала результаты исследования, посвященного транспортной загруженности крупнейших городов мира.

Москва, как и год назад, осталась лидером антирейтинга TomTom не только среди городов Европы, но и во всем мире.

По данным компании, перегруженность дорог российской столицы составляет 65% — на 1% меньше, чем год назад.

В пятерку лидеров антирейтинга также вошли Стамбул (перегрузка на 57%), Рио-де-Жанейро (50%), Варшава (44%) и Палермо (40%). С пятого по десятое места расположились Марсель (40%), Сан-Паулу (39%), Рим (36%), Париж (36%) и Стокгольм (36%). В прежние годы в топе списка TomTom оказывались Брюссель (в 2010 году) и Варшава (в 2011-м).

Уровень перегрузки обычных улиц в Москве составил 66%, а в случае с шоссе этот показатель равен 63%. В часы пик задержка в пробке составляет 74 минуты из расчета на час пути. В общей сложности средний москвич-автомобилист проводит в пробках 127 часов ежегодно, то есть около пяти суток. Эта цифра кажется высокой, но в TomTom утверждают, что по всему миру среднее время стояния в пробке еще больше — восемь суток ежегодно.

Самым загруженным днем во втором квартале 2013 года, по данным TomTom, стало 25 апреля 2013 года — день «прямой линии» с Владимиром Путиным, которую транслировали ведущие федеральные телеканалы.

Эксперты распределили дни недели по дорожной загруженности, разделив их при этом на утро и вечер. Самым трудным для поездок по Москве стал вторник, причем как утром, так и вечером. В этот день транспортная сеть столицы оказывается перегруженной на 120–160%.

Самыми свободными периодами для проезда по российской столице, по данным TomTom, стали утро пятницы и вечер понедельника — в эти периоды загруженность составляет около 100%.

Дальше может быть даже хуже: по статистике TomTom за 2012 год, пик пробок в Москве пришелся на четвертый квартал 2012 года — осень и зиму.

Вероятность такого развития событий подтверждается участившимися сообщениями о том, что в вечерний час пик Москва встает в десятибалльных пробках (по данным сервиса «Яндекс.Пробки»). В последний раз это случилось совсем недавно — 7 ноября.

Комментируя общие результаты антирейтинга, глава TomTom Харольд Годджин отметил, что традиционные методы борьбы с пробками стали малоэффективными. «Мы видим, что уровень перегруженности дорог возрастает по мере того, как экономика стран выходит из рецессии. Традиционные способы снижения перегруженности, такие как строительство новых дорог и расширение существующих, не оказывают необходимого эффекта. Управление трафиком требует значительных доработок», — заявил Годджин.

Начиная с 2012 года TomTom ежегодно готовит отчет о загруженности крупнейших городов мира: в список включаются столицы и города с населением более 800 тыс. человек. Фирма собирает и сравнивает данные своих клиентов о том, сколько автомобилисты тратят времени на дорогу по различным типам трасс в разное время суток. В 2012 году компания проанализировала данные из 161 города. Впрочем, в рейтинг не вошли азиатские мегаполисы, которые также традиционно славятся своими пробками.

Компания TomTom существует с 1991 года и является крупнейшим поставщиком автомобильного навигационного оборудования в Европе. В настоящее время фирма обслуживает навигационные приложения на всех устройствах Apple.

Практически одновременно с выходом отчета TomTom московские власти заявили о расширении зоны платной парковки до границ Садового кольца.

На фоне этих новостей прозвучали заявления о том, что скорость движения автомобилей в центре выросла после введения платной парковки на 9%.

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин рассказал «Газете.Ru», что объективность рейтинга TomTom сложно оценить, поскольку его методология до конца неизвестна, но эксперт не сомневается, что Москва относится к числу городов с тяжелой транспортной ситуацией.

Возможное решение проблем Блинкин видит в разумном парковочном режиме.

«Пока транспортная ситуация в городе напоминает очередь за бесплатным пивом. Представляете себе, как можно выстраивать спрос на пиво, если его раздают бесплатно? Пока мы не введем разумный парковочный режим, а город уже очень к этому близок, мы не сможем установить истинный спрос на автомобильные поездки. Какой спрос, когда человек едет с окраины города, скажем, к Покровским Воротам и оставляет там машину на весь день бесплатно? Ему это обходится даже дешевле, чем обычная пересадочная поездка на метро и автобусе», — сказал эксперт.

«В таких условиях вполне резонно будет спросить: а почему не ездить-то? Если Москва проделает то, что города Европы сделали в 1960-е, а города США — еще в 1930-е годы, введя нормальный парковочный режим, то тогда мы посмотрим, что такое московские пробки — искусственный феномен, связанный с дешевизной пребывания автомобиля в городе, или нечто более фундаментальное. Сохранение режима бесплатной парковки с уровнем автомобилизации 400 машин на 1 тыс. жителей — это откровенная нелепость. Слава богу, что администрация Собянина пошла на эту непопулярную, жесткую, но совершенно разумную меру по введению платных парковок. Строительством дорог эту проблему решить уже невозможно», — заключил Блинкин.
Мировая столица пробок


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Комфорт і стиль Салон красоты