ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Депутаты от Партии регионов на заседании разглядывают фото нового "мерседеса"



Двое депутатов от Партии регионов - Сергей Горохов и Владимир Медяник - во время вчерашнего пленарного заседания (14 мая) так увлеклись разглядыванием на планшете нового Mercedes-Benz S-Class W222 2014, что даже не заметили появления председателя в зале Верховной Рады Владимира Рыбака. Об этом на своей странице в Facebook написал фотограф Влад Содель, проилюстрировав меседж фотографией.

Кстати, 15 мая во Франкфурте должна состоятся премьера этого автомобиля.

В декабре 2012 года фотографы подловили, как во время заседания Верховной Рады "регионал" Владимир Мальцев выбирал в Интернете оружие. Он "сидел" на сайте, который продает огнестрелы, и рассматривал пистолет-пулемет AdvancedPoliceCarbine.
Депутаты от Партии регионов на заседании разглядывают фото нового "мерседеса"




Съезд владельцев Ламборгини на 50–летие марки, Болонья, Италия

Съезд владельцев Ламборгини на 50–летие марки, Болонья, Италия




Дождались! BMW таки выпустит наследник 8-й серии?



У BMW все же может появиться собственный суперкар. По слухам, в M GmbH намерены таким образом сделать более привлекательным имидж бренда, несколько «подпорченный» экологическими разработками. Однако вето на проект может наложить глава концерна.

Руководитель баварской марки Норберт Райтхофер, по словам ряда источников, не слишком воодушевлен перспективой появления BMW M8. Этот «жук» считает, что бензиновый суперкар не укладывается в стратегию развития бренда – в BMW ориентированы на использование альтернативных источников энергии. Однако глава спортивного подразделения M GmbH Фридрих Нитшке убежден в обратном, и не исключено, что его воля все же позволит концерну обзавестись собственным суперкаром.

По сведениям Car&Driver, для строительства M8 может быть использована платформа «экологического» суперкара i8, однако силовой агрегат будущая новинка получит более соответствующий задаче. Планируется, что для М8 инженеры «подразделения М» могут форсировать 4,4-литровый двигатель от BMW M5 до 600-650 лошадиных сил. В сочетании с карбоновым кузовом и КПП с двумя сцеплениями он должен обеспечить будущему суперкару впечатляющую динамику. Стоит отметить, что вес автомобиля планируется удержать в пределах 1 250 кг.

Если проект все же получит «путевку в жизнь», появления BMW M8 на мировой сцене стоит ожЫдать к 2016 году. Называются уже и примерные цены – якобы баварцы намерены просить за свою новую разработку не менее 250 000 евро.
Дождались! BMW таки выпустит наследник 8-й серии?




История флагмана Mercedes-Benz в картинках

История флагмана Mercedes-Benz в картинках
Mercedes-Benz 220 (W 187) появился в 1951 году. На нём был применён рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала. Менее заметная, но не менее важная новинка – безопасные замки дверей, которые не заклинивались при деформации кузова
История флагмана Mercedes-Benz в картинках
На W 111 и W 112 появились трёхточечные ремни безопасности, а на флагманской модели 300 SE – дисковые тормоза, пневматическая подвеска и автоматическая трансмиссия. В 1963 году появилась новая версия 300 SE, с удлинённой базой.
История флагмана Mercedes-Benz в картинках
Седаны и купе Mercedes-Benz серии W 111 и W 112 (1959) стали первыми в мире автомобилями с безопасным кузовом. Прочная центральная часть защищала пассажиров, а передняя и задняя часть были рассчитаны на деформацию при столкновении
История флагмана Mercedes-Benz в картинках
W 116, первый S-Класс, имел безопасную конструкцию кузова. Впервые особое внимание было уделено поверхностям отделки салона, которые должны были причинять минимум травм при ДТП и создавать максимальный комфорт при нормальной эксплуатации автомобиля.
История флагмана Mercedes-Benz в картинках
S-Класс W 126 (длиннобазный вариант имел индекс V 126) стал первой серийной моделью в мире, где устанавливались подушки безопасности и преднатяжители ремней. С 1981 года они были доступны как опция для водителя, а с 1985 появилась и подушка для пассажира
История флагмана Mercedes-Benz в картинках
На знаменитой серии W 140 не только появился первый серийный V-образный 12-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz на модели 600 SE. В 1996 году на этом семействе появилась система динамической стабилизации ESP – «электронная программа стабилизации»
История флагмана Mercedes-Benz в картинках
Одной из новинок, внедрённых на W 140, стала система помощи при парковке с ультразвуковыми датчиками PARKTRONIC в 1994 году. Как это бывало и раньше, название системы, впервые применённой на Mercedes-Benz, стало нарицательным.
История флагмана Mercedes-Benz в картинках
W 220 появился в 1998 году. На нём появились задние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия натяга. Они стали составной частью системы безопасности PRE-SAFE
История флагмана Mercedes-Benz в картинках
Нынешний S-Класс W221 появился в 2005. Уже тогда он получил первую в мире семиступенчатую автоматическую трансмиссию 7G-TRONIC, дисплей в качестве щитка приборов, который также служил в качестве монитора системы ночного видения ACTIVE NIGHT VIEW ASSIST




Советы для тех, кто за рулем недавно!



У опытных автомобилистов есть свои секреты. Многие из них довольно простые, но в некоторых ситуациях способны существенно облегчить жизнь начинающих водителей. представляем некоторые из них:

Если машина буксует на льду, в песке или на раскисшей дороге, можно повысить её проходимость, приспустив шины ведущих колес до одной атмосферы. Это улучшит сцепление колес с дорогой.

При транспортировке вашей машины на буксире обязательно вставляйте ключ в зажигание. Иначе в любой момент руль может «вклинить». Из-за этой досадной ошибки даже опытные водители, бывает, повреждают свои автомобили.

Все опасные участки (ямы, кочки, большие лужи и другие препятствия) лучше преодолевать на прямых колесах, жестко удерживая руль. Движение при повернутых колесах снижает устойчивость, а также грозит повреждениями рулевого механизма.

Также не следует наезжать на препятствие при нажатой педали тормоза. При торможении нагрузка на передок машины увеличивается, передняя подвеска находится в сжатом состоянии, поэтому удар получается более жестким. Непосредственно перед наездом на неровность торможение следует прекратить, можно даже в последний момент прибавить газ – это разгрузит подвеску и сгладит удар.

Будьте предельно внимательны при пересечении рельсов. Особенно в сырую погоду. Рельсы лучше пересекать под большим углом (ехать поперек рельсов, а не вдоль).

Выезжая из большой лужи, не забывайте "просушить" тормоза: не отпуская педаль газа, несколько раз нажмите педаль тормоза. От трения тормозные колодки нагреются и вода испарится.

На дороге следите не только за впереди идущей машиной, но и старайтесь контролировать движение машин перед ней. Это позволит вам заранее увидеть опасность и среагировать на нее. Обращайте внимание на поведение высоких машин (автобусов и грузовиков) – во-первых, их маневры можно отследить достаточно далеко впереди, во-вторых, их водители сидят выше и соответственно лучше видят ситуацию на дороге. Если все они начинают освобождать одну какую-то полосу, скорее всего там авария или другое препятствие. В этом случае вам лучше тоже перестроиться заранее.

При повороте налево, не спешите выворачивать колеса. Пока Вы пропускаете встречные машины, колеса должны смотреть прямо. Иначе при ударе сзади вас вынесет на полосу встречного движения, и последствия будут непредсказуемы. К тому же стоя наискосок машина занимает больше места на дороге, что увеличивает вероятность попадания в ДТП. Даже если у вас есть каско, лишние неприятности нам ни к чему.

При перевозке в машине домашних животных (а диких тем более) ограничьте перемещение вашего любимца по салону. Поведение животных в машине непредсказуемо – испугавшись или потеряв равновесие при торможении, они могут вцепиться водителю в голову. Небольших зверушек лучше держать в специальных «переносках», за крупными животными обязательно должен присматривать кто-то из пассажиров.

При движении в тумане помните, что человеческому глазу все предметы в тумане представляются в 2 раза более отдаленными, чем в действительности. Делайте поправку при выборе безопасной дистанции.

Если у вас есть центральный замок, всегда блокируйте доступ в машину при движении или на парковке, даже если вы сами находитесь в машине. Особенно если в машине находятся дети.
При движении случайно открытая дверь может повредить автомобиль, двигающийся рядом, – при этом полис ОСАГО действовать не будет, поскольку он не распространяется на действия пассажиров. Не говоря уже о том, что непристегнутый пассажир может просто выпасть на ходу.

На парковке, если вы ожидаете кого-то или просто задержались, убирая кошелек в сумку, к вам может ворваться в машину грабитель с оружием. Если он закроет дверцу и приставит к вашему горлу нож, вы окажетесь один на один с грабителем, несмотря на огромное кол-во людей вокруг, и позвать на помощь будет весьма проблематично. На парковках у магазинов такие ситуации случаются чаще, чем это можно себе представить.
Советы для тех, кто за рулем недавно!


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Дневник Інформація про будівництво та ремонт укладання плитки на стіну Салон красоты рецепты