ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Дело о коррупции в Рязанском УГИБДД набирает обороты



____________________________________

Следственный комитет России сообщил, что по подозрению в поборах с подчиненных инспекторов задержан доверенный сотрудник главы рязанского управления ГАИ Александра Алфосова, подозреваемого в коррупции.

Напомним, главный гаишник Рязани Александр Алфосов на днях погорел на взятке в 500 тысяч рублей. Сотрудники регионального УФСБ и главного управления собственной безопасности МВД РФ задержали его в собственном служебном кабинете при очередном получении взятки через подчиненного. Вместе с ним задержали еще нескольких сотрудников Рязанского УГИБДД, которые принуждали подчиненных выдавать за вознаграждение «красивые номера» и водительские удостоверения.

«В связи с расследованием уголовного дела в отношении Алфосова, подозреваемого в покушении на получение взятки в крупном размере, возбуждено новое уголовное дело в отношении одного из приближенных к Алфосову сотрудников областного управления ГИБДД», - сообщил «Интерфакс» со ссылкой на официального представителя СКР Владимира Маркина.

Задержанный, имя которого не называют, по версии следствия, «в период с октября 2011 по февраль 2012 года потребовал от находящихся в его зависимости по службе руководителей отдельных подразделений УГИБДД УМВД по Рязанской области передавать ему ежемесячно по 50 тысяч рублей». При этом он угрожал коллегам увольнением, а в случае «добровольного сотрудничества» обещал покровительство по службе.

Подозреваемому по ст. 290 УК РФ (получение взятки, совершенное с вымогательством, в крупном размере) было передано, по словам Маркина, около 900 тысяч рублей. Подозреваемый задержан, решается вопрос об избрании в отношении него меры пресечения.
Ранее подобная «схема» была раскрыта в Волгограде. Начиная с конца марта 2010-го и до пресечения преступной деятельности руководства 2-го отдельного батальона ГИБДД ГУВД по Волгоградской области (январь 2011 года) около 100 рядовых инспекторов ДПС регулярно передавали деньги своим начальникам смен, а те – выше по цепочке. В среднем за неделю эта сумма составляла 120 тысяч рублей, а за весь период обвиняемые получили около 5 миллионов рублей.
Принуждали «заносить» начальникам и гаишников с Кубани, о чем они написали в своем открытом письме.

Официальный представитель СКР отметил профессионализм регионального управления ФСБ России при выявлении фактов коррупции среди сотрудников ГИБДД Рязани.




Набиуллина пообещала не ссорить дистрибьюторов с дилерами


______________________________

Не стоит менять сложившиеся правила взаимоотношений дистрибуторов с автодилерами, ометила глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина на совещании по поддержке российского автопрома в условиях ВТО.

«Что касается взаимоотношений с дилерами, озабоченность (автопроизводителей) вызывают те поправки, которые обсуждаются в правительстве в рамках антимонопольного законодательства. Мы сейчас обсуждаем, и здесь я согласна с позицией автопроизводителей, что не надо ломать сложившиеся условия работы с автодилерами. Мы это обязательно учтем», передают слова министра «Ведомости».

Напомним, вопрос пересмотра этих взаимоотношений подняла Федеральная антимонопольная служба, которая считает, что отношения эти непрозрачны, а права дилеров в некоторых вопросах сильно ущемлены.




Общественный транспорт Москвы не сформируется без легального рынка такси


________________________

Столичные власти полагают, что проблема с легализацией такси в столице заключается в том, что до сих пор нет жесткого администрирования. Об этом рассказал глава столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов

Чиновник отметил, что рынок такси крайне непрозрачный, этим бизнесом занимаются все кому не лень. На сегодняшний день в Москве выдано 14 200 разрешений на право заниматься таксомоторными перевозками при расчетной цифре в 25-30 тысяч единиц. Сегодня город очень активно работает над созданием цивилизованного рынка такси, без этого общественный транспорт не будет до конца сформирован.

Между тем власти постарались сделать процесс легализации беспроблемным. Для получения разрешения требуется минимум документов, само разрешение — бесплатное. Для сравнения Максим Ликсутов привел в пример Нью-Йорк, где жетон, дающий право заниматься таксомоторной деятельностью, обходится частнику «практически как ценная бумага» - около $ 600 тыс.
Он считает, что со временем и в Москве стоимость разрешения тоже будет достаточно высокой. При этом ограничат число людей, которые смогут заниматься таксомоторным бизнесом.

Власти делают все, чтобы официалы чувствовали себя в привилегированных условиях: недавно столичное руководство подписало соглашение с РЖД о приоритете проезда на территории вокзалов легальных таксистов, предусмотрено создание около крупных торговых центров, станций метро и автобусных станций дополнительных парковочных мест. Кроме того, с 13 апреля вступят в силу поправки в ПДД, разрешающие легальным таки ездить на выделенным полосам.




Mercedes показал в Нью-Йорке новый GL


_________________________

Вседорожник Mercedes-Benz GL второго поколения сверкнул на подмостках мотор-шоу в Нью-Йорке.

Mercedes-Benz GL-class второго поколения, премьера которого состоялась на открывшемся для представителей прессы еще вчера автосалоне в «Большом яблоке», создавали не с чистого листа. И в этом плане он очень похож на соплатформенный ML последней генерации. «Тележка» та же, расстояние между осями не изменилось… И тем не менее новшеств столько, что назвать машину по-настоящему новой мы можем без зазрения совести.

Сперва может показаться, что экстерьер был лишь незначительно переосмыслен, но на самом деле все внешние панели – новые (боковины, кстати, очень напоминают ML). Оптика иная, более сложной формы, в духе последних «звездных» автомобилей. В целом же внешне GL остался узнаваемым, однако стал более современным и динамичным, особенно в AMG-обвесе.

Интерьер – вот над чем действительно поработали. На вид – более качественно, дорого, и опять в глаза бросается почти стопроцентное сходство с внутренним убранством «младшего» M-класса, хотя и явным минусом это не назовешь. Отдельное спасибо мерседесовцам за то, что посреди двух «колодцев» приборной панели теперь не монохромный дисплей, а цветной, диаметром 4,5 дюйма. Стоит также отметить, что среди новых функций комплекса Comand – выход в Интернет.

Что до «железа», то тут тоже много чего нового. Важно, что тяжеловес похудел (дизельная версия GL 350 скинула примерно 100 кг). Этому поспособствовало более широкое применение алюминиевых сплавов в конструкции: из «крылатого» металла выполнены элементы подвески (спереди двухрычажка, сзади многорычажка), крылья и капот.

Новые двигатели (сначала будет всего два агрегата) позволили снизить расход топлива в среднем на 19%. Базовый вариант GL 350 BlueTEC 4MATIC укомплектован усовершенствованной турбодизельной «шестеркой» 3.0 отдачей 258 сил и 620 Нм. Временно топовый GL 500 4MATIC BlueEFFICIENCY оснащен «битурбовосьмеркой» 4.7, генерирующей 408 л. с. Оба мотора агрегатируются с семиступенчатым «автоматом» 7G-TRONIC PLUS.

Оснащение – самое передовое. К примеру, стабилизаторы поперечной устойчивости теперь регулируемые – как в «эм-эле», а система стабилизации учитывает порывы ветра на большой скорости, улучшая курсовую устойчивость (нечто похожее есть и у седана S-class). Машина следит за полосой движения, слепыми зонами и впередиидущим транспортом. Среди опций, к слову, можно отыскать внедорожный пакет ON&OFFROAD, куда входят блокируемый центральный дифференциал, двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, усиленная защита днища и улучшенная пневмоподвеска AIRMATIC, позволяющая увеличить максимальный клиренс до 285 мм, а глубину преодолеваемого брода – до 600 мм.

Mercedes-Benz GL-class второго поколения появится в США уже в сентябре 2012-го. Наши дилеры, вероятно, начнут продавать большой вседорожник только в 2013 году.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Все о стройке