ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Безрукий водитель из Канады



Канадец Стив Симонар оспорил в суде штраф за непристегнутый ремень безопасности, и это стало одним из самых неловких моментов для местной полиции. Дело в том что мистер Симонар потерял руки 28 лет назад. Рулит он при помощи специальной площадки левой ногой, а вот пристегнуться сам при всем желании не может. Но разве это повод, чтобы не выписать штраф?

55-летнего Симонара, строительного подрядчика, оштрафовали на 175 долларов в мае месяце - и с тех пор он оспаривал это в суде. Как сообщает New York Daily News, суд не только отменил штраф, но и даровал Симонару пожизненное право не пользоваться ремнем безопасности. Руки он потерял 28 лет назад и уверяет, что до этого случая ничто не мешало ему жить полноценно.

Как он водит автомобиль, можно посмотреть на видео. Где он, кстати, пристегнут - съемки проходили еще до решения суда.

Он уверяет, до мая его ни разу не штрафовали за непристегнутый ремень - всем было очевидно, что защелкнуть его инвалид не может. Однако чересчур ретивый страж порядка выписал штраф со словами "не могу же я отпустить вас просто так". На следующий день разгневанный мистер Симонар явился в полицию со свежей справкой от врача, подтверждающей очевидное, но это не помогло. "Офицер, выписавший мне штраф, в этот день был так же безразличен, как и тогда, когда меня остановил. Я услышал: "Мы со всеми обращаемся одинаково, а вы ожидаете особого отношения".

Право на это особое отношение пришлось доказывать в суде.

Извинений от полиции Стив пока не дождался, но очень на это надеется. В пресс-службе, судя по комментариям, ощущают, что момент неловкий, но не торопятся. "Нам пришлось оштрафовать человека, которого мы совсем не хотели штрафовать... Но не можем же мы просто посмотреть и сказать: "Продолжайте движение", - сообщила представитель полиции города Саскатун.




Циклоп ЗиС-112 1951 года - советский авангардный спорткар



Первый по-настоящему скоростной автомобиль появился в конструкторском бюро предприятия еще перед Великой отечественной войной. В 1939 году на шасси представительского ЗиС-101 сконструировали утонченный двухместный кабриолет ЗиС-101А Спорт. На нем удалось развить максимальную скорость 163 км/ч. В гонках он не принимал участие, а демонстрировал достижение советского автопрома на различных выставках.

По-настоящему активно лаборатория заработала только после войны. В 1951 году завод поразил всех своим следующим творением – причудливым ЗиС-112 с авангардным кузовом дизайнера Валентина Росткова. Его вдохновил знаменитый прототип «Бьюик-Ле Сейбр» (в США его называли «автомобиль-мечта»). Футуристический двухместный ЗиС с металлическим съемным колпаком над салоном и единственной фарой, венчающей круглую облицовку радиатора, окрасили в белый и синий цвета. Они и стали традиционными для заводской команды.

Но все-таки ЗиС-112 (на заводе машину называли «одноглазка» или «циклоп») создавался для гонок, а не для автошоу. Хотя трудно представить, как он вообще мог участвовать в соревнованиях. Ведь основой для автомобиля послужил огромный лимузин ЗиС-110. Изначально конструкторы решили оставить без изменений шасси и 6,0-литровый 140-сильный мотор ЗиС-110. Поэтому длина «сто двенадцатого» составила почти шесть метров, а колесная база – 3,7 м. Весил такой монстр целых 2870 кг.

Как же такое спорткупе тормозило и проходило повороты? Дело в том, что на советских гоночных автодромах поначалу не было крутых виражей. Да и назвать трассами обычные междугородные шоссе вроде автострады "Москва-Минск" можно было лишь с очень большой натяжкой. Дистанция такой гонки составляла от 100 до 300 км. Поэтому на первый план выходили не маневренность и тормоза, а мощный двигатель и большой запас хода. А в этом плане у ЗиС-112 как раз все было в порядке. С 3-ступенчатой механической трансмиссией автомобиль развивал 204 км/ч. Вместительный 220-литровый бензобак позволял преодолевать всю дистанцию без дозаправок, расход топлива составлял около 35 литров / 100км.

В 1953 году ЗиС-112 доработали, ведь не очень-то легко гоняться на гигантском купе, даже по прямым трассам. Инженеры укоротили раму на 600 мм, а массу снизили до 2250 кг. Заодно увеличили на 42 л.с. мощность мотора и доработали главную передачу, однако, скорость возросла незначительно – до 210 км/ч. Но и эта версия гонщиков не особо устраивала. Особенно после 1955 года, когда чемпионаты СССР начали проводить на кольцевой трассе в Минске. Кольцо, правда, было весьма своеобразным: два шоссе соединили поперечными дорогами, создав круг длиной 42 км – едва ли не самый длинный «автодром» в мире! Тем не менее здесь требовались более маневренные машины, нежели на трассах линейных гонок.

В 1956-м построили очередной спорткар, который условно именовали ЗиЛ-112/2 (в 1956 году ЗиС был переименован в ЗиЛ).
Циклоп ЗиС-112 1951 года - советский авангардный спорткар
Циклоп ЗиС-112 1951 года - советский авангардный спорткар
Циклоп ЗиС-112 1951 года - советский авангардный спорткар
Циклоп ЗиС-112 1951 года - советский авангардный спорткар




Zenvo ST1 - первый суперкар родом из Дании

Zenvo ST1 - первый суперкар родом из Дании
Zenvo ST1 - первый суперкар родом из Дании




Квартира из заброшенного гаража



Французский фотограф Джереми Бухгольц, не имея денег на покупку квартиры в Бордо (Франция), нашёл оригинальный выход. Он купил заброшенный гараж и переделал его в жильё. Теперь он имеет квартиру площадью 41 квадратный метр в центре города.
Квартира из заброшенного гаража
Квартира из заброшенного гаража
Квартира из заброшенного гаража
Квартира из заброшенного гаража
Квартира из заброшенного гаража
Квартира из заброшенного гаража
Квартира из заброшенного гаража
Квартира из заброшенного гаража


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Каналізація Кулинарная школа Журнал Мысли рецепты арт блог