Бехи и Мерсы тихо курят в сторонке :))
Подборка авария с бэхами.
AC Schnitzer ACS3 3Series E46
Напарники))
Ferrari Enzo
Lamborghini Aventador LP 700–4, 2011
Не для слабонервных...
Hummer H2
Ролик тележурнала фитиль "мазератти"
18+
Новый ракурс.
Французкий дизайнер Чарли Молинелли создал из разбитого Ferrari оригинальный журнальный столик.
За 1000 у.е. он купил на свалке остатки разбитого вдребезги автомобиля Ferrari, разрезал их на части и поместил внутрь стола.
Mercedes к 2020 году выпустит 13 абсолютных новинок
Среди них также дебютирует новейший полноценный внедорожник.
На прошедшей конференции концерна Daimler для прессы глава компании Дитер Цетше слегка приоткрыл завесу тайны, рассказав о глобальных планах Mercedes на будущее. По словам Цетше, в ближайшие 7 лет мир увидит 13 абсолютных новинок, которые ранее не имели предшественников в портфолио немецкого бренда.
Помимо компактного кроссовера GLA на базе хэтчбека A-Class, который дебютирует в качестве концепта на автосалоне в Шанхае в апреле, Цетше также рассказал о новом внедорожнике, над которым трудятся в недрах Mercedes. «На нашем заводе в Алабаме мы готовимся к запуску производства нового автомобиля с незаурядной проходимостью – это будет динамичный, универсальный внедорожник, о котором вы услышите в ближайшее время», - отметил руководитель. Также Цетше немного рассказал о грядущем новом поколении Mercedes-Benz S-Class. «Он станет наиболее важной моделью в нашей линейке, дебютируя в середине текущего года. S-Class будет не просто автомобилем – он станет воплощением понятия «люкс-седан», символом немецкой инженерной мысли, олицетворит понятие «лучший в классе», - рассыпался в комплиментах гер Цетше.
Напомним, что новый S-Class получит сразу 5 модификаций: стандартный седан и его вариация с удлиненной базой, купе, кабриолет и версия лимузин.
Из клипа Тимати и Snoop Dogg'а
В России могут вновь начать выдавать права с 16 лет
Российские эксперты в области подготовки водителей выступили с инициативой разрешить получать права в возрасте 16 лет. Специалисты ссылаются на немецкий опыт: в Германии граждане получают водительское удостоверение в 17 лет, при этом случаев ДТП среди молодых неопытных водителей совсем немного. Кроме того, их обязывают первое время ездить с теми, кто владеет правами более трёх лет. С таким пассажиром на борту новички более внимательны и быстрее обучаются.
Стоит отметить, что в СССР также была практика выдачи юношеских прав. Положения, к слову, были теми же, что сейчас в Германии, то есть поначалу можно было управлять автомобилем только в сопровождении более опытного водителя. Поддержат ли инициативу российские чиновники, покажет время. Если да, то тогда же будут оговорены условия получения молодёжных прав.
|