ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Амортизаторы от «А» до «Я»



Как подобрать амортизаторы?
Ответ на этот вопрос может звучать дерзко и просто: заказать по каталогу, а лучше обратиться к специалисту. Логично. Но, даже специалисты могут ошибаться и тогда вы – владелец авто, требующего замены амортизаторов, оказываетесь перед дилеммой. Сегодня любой магазин автозапчастей изобилует товарными группами различных брендов – дорогих и не очень. Но, перед тем как начать выбирать, вам нужно четко понимать основные параметры и потребности вашего авто.

Теперь по порядку:

Принцип действия всех амортизаторов - это цилиндр, в котором перемещается поршень с тарированными отверстиями, величина и количество которых влияет на скорость перемещения. Как раз от количества амортизирующей жидкости, проходящего сквозь клапан в единицу времени, и зависит, какой это будет амортизатор - жесткий или мягкий.

Конструкции амортизаторов

Амортизаторы бывают нескольких видов: по своей конструкции гидравлические и газовые, а также на однотрубные и двухтрубные, регулируемые и нерегулируемые.

Амортизаторы от «А» до «Я»Гидравлические двухтрубные

Гидравлические амортизаторы состоят из двух цилиндров, масло в которых перетекает из одного в другой через тарированный перепускной клапан. На данный момент эти амортизаторы являются наиболее простыми, распространенными и дешевыми. Установка гидравлических двухтрубных амортизаторов оправдана на автомобили семейного класса - для очень спокойных водителей, которые не выезжают на пересеченную местность и практически не используют приемы экстремального вождения. Дело в том, что в этих режимах (спортивные соревнования, гонки и т. д.) при часто повторяющихся резких перемещениях на высокой скорости и не слишком ровной поверхности масло в амортизаторе просто "вскипает" - и амортизатор перестает работать. Эти амортизаторы охлаждаются хуже однотрубных, используемое в них масло должно выдерживать нагревание до +150оС. Еще один минус двухтрубников - это большая масса и инертность.

Амортизаторы от «А» до «Я»Газовые однотрубные

У этих амортизаторов нет второго резервуара, в отличие от классических двухтрубных гидравлических, для демпфирования используется как рабочая жидкость, так и газ. Амортизаторы высокого давления (в силу конструкции) при установке можно переворачивать "вниз головой", а гидравлические - нет. Чем выше давление газа, тем быстрее амортизатор реагирует "на удар". Эти амортизаторы избавлены от недостатков двухтрубных. Единственный недостаток газовых однотрубников, в сравнение с гидравликой, - высокая цена.

Амортизаторы от «А» до «Я»Двухтрубные с газовым подпором

Амортизаторы с газовым подпором - это компромисс между "газом" и "гидравликой". Они несколько дешевле газовых, но более быстрые и выносливые, чем чисто гидравлические. Газ в них находится под давлением, а масло в "подпружиненном" состоянии не вспенивается.

Амортизаторы от «А» до «Я»Газомаслянные амортизаторы

Это отдельная категория товара. Газомасляные амортизаторы лучше держат дорогу на «гравии», то есть когда покрытие дороги испещрено мелкими поперечными неровностями. Благодаря своим характеристикам газомасляные амортизаторы, образно выражаясь, лучше прижимают колеса автомобиля к дороге, делая поведение машины в поворотах более надежным. Наиболее полно эти свойства проявляются при прохождении поворотов в предельных режимах и при быстрой езде по плохим дорогам. Поэтому людям, ценящим в автомобиле управляемость и получающим удовольствие от правильного поведения автомобиля в поворотах, лучше предпочесть газомасляные амортизаторы.

Амортизаторы от «А» до «Я»Регулируемые и активные

Как компромиссный вариант, чтобы железный конь одинаково хорошо скакал и по буеракам, и по автобанам (а это взаимоисключающие требования), возможна установка регулируемых амортизаторов. Их настройки можно изменять в зависимости от планируемой поездки. Эти амортизаторы дороже газовых однотрубников. Еще одна категория амортизаторов появилась совсем недавно - это активные амортизаторы, жесткость которых можно регулировать прямо из кабины, с помощью электропривода. Наиболее продвинутые системы не требуют вмешательства водителя.
Амортизаторы от «А» до «Я»




Cadillac CTS

Cadillac CTS




Папа просто хотел мальчика :) Очаровательный ребенок)





Jensen Interceptor III, 1971–1976



Двигатель: V8 7212 см3
Мощность: 385 лс
Разгон 0-96: 6.9 сек
Макс скорость: 240 км/ч
Изготовлено: 6727

Машина оправдывает свое название Interceptor - перехватчик. На ней даже сейчас можно "перехватить" немало хваленных спорткаров. Дизайн разработан итальянским ателье Туринг. Ранние экземпляра делались в Италии, позже производство перенесли в Англию, Вест Бромвич. Эксклюзивные ТТХ по тем временам стоили владельцу такой же эксклюзивной цены, но неожиданным стало то, что новый Interceptor был более любим, чем многие Феррари. Снискал также славу как "самый быстрый и самый безопасный" за применение тормозной системы на основе авиаразработок Maxeret от Dunlop. Предлагалась полноприводная версия FF (Ferguson Formula).

Jensen Interceptor III, 1971–1976Автомобиль также стал киногероем в шестой части фильма "Форсаж".

Возлюбленная Доминика – Летти ездит на Jensen Interceptor 1971 года с американским сердцем от General Motors (426 л.с.). Для фильма было закуплено в общей сложности четыре перехватчика.
Jensen Interceptor III, 1971–1976




Каменная месть водителя Калины.



Каменная месть водителя Калины. ВНИМАНИЕ! Присутствует не нормативная лексика.Каменная месть водителя Калины.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
ЛЮБОВЬ Худеем вместе ЛЮБОВЬ Строительство домов Сокольники