ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Американцы превратили Lotus Evora в 510-сильный суперкар



Американская фирма Bulleta Motors рассекретила свою единственную модель – суперкар RF22. Дизайн новинки, построенной на базе купе Lotus Evora, вдохновлен истребителем F22 Raptor. Внешним видом 510-сильной двухдверки занимался Самир Садиков, который также входил в команду дизайнеров, работавших над прототипом Lamborghini Urus.

Экстерьер RF22 лишь отдаленно напоминает Evora. В отличие от Lotus новинка оснащена изготовленным из стеклопластика аэродинамическим обвесом. За доплату его можно заменить аналогом, сделанным из карбона. Интерьер эксклюзивного американского суперкара практически полностью повторяет салон Lotus. Исключением стали новые материалы отделки.

Новинка оснащена бензиновым мотором 3.5 V6 с механическим нагнетателем собственной разработки Bulleta Motors. По всей видимости, это тот же мотор, что устанавливается Evora. При этом «шестерка» на RF22 на 280 лошадиных сил мощнее по сравнению с агрегатом «Лотуса». Мотор может сочетаться с парой шестиступенчатых коробок передач – механической и автоматической.

С места до 96 километров в час RF22 разгоняется за 3,6 секунды. У Lotus Evora на разгон до аналогичной отметки уходит 4,8 секунды, у Evora S – 4,4 секунды. Максимальная скорость модели Bulleta Motors не уточняется.

Цены на RF22 неизвестны. Отмечено лишь, что каждый покупатель получит швейцарский хронограф, цифры на котором будут соответствовать порядковому номеру его автомобиля.
Американцы превратили Lotus Evora в 510-сильный суперкар
Американцы превратили Lotus Evora в 510-сильный суперкар
Американцы превратили Lotus Evora в 510-сильный суперкар
Американцы превратили Lotus Evora в 510-сильный суперкар




1971 Chevrolet Camaro hotrod

1971 Chevrolet Camaro hotrod




10 лучших японских двигателей



1. 2JZ-GTE Устанавливается в Toyota Supra. Краткие Ттх: 3,0-литровая турбированная рядная шестерка. Предназначен для заднего привода. Выдерживает мощность до 700 л.с. без внутренних изменений. Обладает огромным потенциалом. Если честно, нельзя точно сказать какой из первых двух двигателей лучше. Они являются полными аналогами друг друга и различаются только тем, что устанавливаются в разные автомобили.

2. RB26DETT Устанавливается в Nissan Skyline GT-R. Краткие Ттх: 2,6-литровая битурбированная рядная шестерка. Предназначен для полного или заднего привода

3. 13B-REW Устанавливается в Mazda RX-7. Краткие Ттх: 1,3-литровый битурбированный. Предназначен для заднего привода. Роторно-поршневой двигатель. С одного литра рабочего объема этого мотора сдувают более 190 л.с..

4. 4G63 Устанавливается в Mitsubishi Evolution. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Отличный мотор, проверенный в жестких условиях ралли.

5. EJ20 Устанавливается в Subaru WRX. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный оппозитный четырехцилиндровый. Предназначен для полного привода. Легендарный раллийный мотор.

6. B18/B16 Устанавливается в Honda Integra, Civic Si. Краткие Ттх: 1,8- или 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. Быстрый и легкий недорогой мотор.

7. 3S-GTE Устанавливается в Toyota Celica 4WD, MR-2. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Компактный турбо мотор с раллийными корнями. Несмотря на небольшой объем поднять его мощность до 500 л.с. вполне реально.

8. SR20DET Устанавливается в Nissan 180Sx, Pulsar GTi-R, Silvia. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для полного и заднего привода.

9. D16 Устанавливается в Honda Civic, CRX. Краткие Ттх: 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. В газораспределительном механизме мотора предусмотрен только один распределительный вал.

10. K20 Устанавливается в Acura RSX, Honda Civic Si. Краткие Ттх: 2,0-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода.
10 лучших японских двигателей




Оригинальный прицеп

Оригинальный прицеп




Кто придумал дорожные знаки?



Знаете ли вы, что организация движения была проблемой еще задолго до появления автомобилей. Юлий Цезарь был, вероятно, первым правителем в истории, который ввел правила дорожного движения. Он, например, принял закон, по которому женщины не имели права управлять колесницами в Риме.

С возникновением автомобилей появились первые регулировщики, которые стояли на дорогах и рукой показывали направление движения. Потом им выдали сигнальные фонари. Но они не могли решить всех проблем. Потому что транспортный поток в течение дня изменяется, и бывают очень напряженные часы движения.

До 1920 года не существовало автоматических светофоров. В 1927 году два человека запатентовали «автоматического регулировщика». На перекрестках были установлены первые светофоры, чтобы упорядочить движение транспорта. Один из светофоров, изобретенный Гарри Хау из Йэльского университета, был установлен в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, в апреле 1928 года.

Этот механизм, работавший посредством давления, указывал движения на дорогах. Машина, подъезжая к такому указателю, давала сигнал в сигнальную будку, и оттуда исходила команда включить для подъехавшей машины разрешающий сигнал. Этот тип светофора, но только теперь уже с применением светового сигнала существует и в наши дни.

Чарльз Адлер в 1928 году также изобрел регулятор дорожного движения, в котором использовался микрофон для подачи сигнала в сигнальную будку. Водитель, видя красный свет, дует в рожок. Микрофон передает звук в сигнальную будку, оттуда поступает ответный сигнал сменить цвет светофора. В наши дни существуют разные виды дорожных регуляторов, которые тоже реагируют на звук для переключения светофора.
Кто придумал дорожные знаки?




Chevrolet Impala, 1964



ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Шедевры кулинарии Наука Техника История укладання плитки на стіну Счастье Шедевры рекламы Android и iOS