ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Алкоголь за рулем! Актуально!





Мария =DDDDDDD





Более половины легковых машин в России не соответствуют даже Евро-2


_______________________________________

51% российского парка легковых автомобилей не удовлетворяет экологическому стандарту Евро-2, сообщает агентство «АВТОСТАТ».

Нормам токсичности Евро-2 соответствуют 16,1% легковых машин, Евро-3 – 15,4%, Евро-4/5 – 17,5%.

В сегменте легких коммерческих автомобилей 59,7% парка не удовлетворяют нормам Евро-2, а требованиям Евро-4 и выше отвечают лишь 7,2% LCV.

Парк грузовиков в России еще более дряхлый. Стандарту Евро-2 не соответствуют большинство машин - 78% , а нормам Евро-4 удовлетворяют лишь 4,9% грузовиков в России.

На начало этого года в России насчитывалось более 42 млн транспортных средств, из них 35 млн - легковые машины.
Запрет эксплуатации должен вводиться на грузовики и автобусы старше 20-25 лет, постановили в Минпромторге.




В Китае одним клоном Volkswagen Tiguan стало больше


_____________________________________________

Работающая в Поднебесной компания Yema, дизайнеры которой не стесняются копировать немецкие автомобили известных марок, собирается запустить в массовое производство китайский вариант Volkswagen Tiguan - кроссовер F12.

Обнаруженный на тестовых испытаниях прототип серийной модели Yema F12 от германской модели отличается лишь формой противотуманок, эмблемой и слегка видоизмененными передними фарами. Скопировать стилистику салона Volkswagen Tiguan дизайнерам Yema, видимо, оказалось не под силу. В интерьере машины папарацци разглядели старомодного вида четырехспицевое рулевое колесо и щиток приборов, а также зауженную книзу центральную консоль а-ля Hyundai.

Все автомобили Yema, включая даже последние разработки, построены на платформе модели Austin Maestro, которая выпускалась в период с 1983 по 2001 годы. На рынок кроссовер F12 поступит с атмосферным 1.5-литровым бензиновым мотором мощностью 95 л.с. и крутящим моментом 130 Нм. По слухам, компания также работает над турбированной версией двигателя, сохраняя характеристики агрегата в секрете.

Напомним, что в прошлом году китайский автопроизводитель на выставке в Чэнду продемонстрировал клоны Infiniti EX и универсала Audi A4 Avant текущего поколения




а дальше что? Окна на асфальте?





Путь седана Great Wall C70 до конвейера занял чуть больше года


____________________________________________________Great Wall запатентовал изображения серийной версии четырехдверного автомобиля C70.

Товарный вариант автомобиля отличается от дебютировавшего на прошлогоднем автосалоне в Шанхае концептуального седана новым дизайном решетки радиатора, головной оптики и переднего бампера. В задней части кузова корректировке подверглись двери и фары, которые у серийной машины установлены горизонтально. Китайский седан Great Wall C70 в длину достигает 4 945 мм, в ширину - 1 865 мм, в высоту - 1 480 мм, колесная база составляет 2 800 мм.

Конкурент Nissan Teana станет комплектоваться двумя бензиновыми моторами объемом 1.5 и 2.0 литра, чьи характеристики будут озвучены непосредственно во время премьеры Great Wall C70 на апрельском мотор-шоу, которое пройдет в китайской столице.

На рынок Поднебесной Great Wall C70 выйдет до конца текущего года, начальная стоимость машины составит около $25 000.




Volkswagen T5 от ABT Sportsline: для любителей "горячих" минивэнов


________________________________________________

Тюнеры ателье ABT Sportsline опровергли распространенное мнение о том, что микроавтобусы не бывают быстрыми.

Немецкие специалисты разработали для модели Volkswagen T5 программу по доводке силовых установок микроавтобуса. Особую гордость ателье составляет модернизация 2.0-литрового бензинового мотора, мощность которого была увеличена с 204 до 240 л.с., а крутящий момент поднят с 350 до 400 Нм. Прибавка в "лошадках" положительно отразилась на разгонной динамике Volkswagen T5: с 0 до 100 км/ч минивэн "выстреливает" за 9,4 с, говорится в официальном пресс-релизе.

Дизельные агрегаты Volkswagen T5 также могут быть доработаны. Мощность 84-сильного мотора после модернизации вырастет до 110 л.с., двигатель объемом 2.0 литра, развивающий в обычной модификации 102 л.с., тюнеры форсировали до 130 л.с., а 140-сильная установка теперь развивает 170 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Посетивший ателье ABT Sportsline Volkswagen T5 можно вычислить по новому стайлинг-пакету, объединяющему в себе модернизированные боковые "юбки", видоизмененный задний бампер с четырьмя патрубками выхлопной системы и новую решетку радиатора.




Экстремальная езда.





«Ужас» и «Страх» от Lamborghini



Lamborghini планирует зарегистрировать товарный знак «Деймос». А значит итальянская «конюшня» скоро породит новое божество.

После Diablo, Murceliado, Raptor этого и следовало ожидать. И хотя по традиции все имена суперкаров знаменитого итальянского бренда так или иначе связаны с корридой, имя Бога смятенья и ужаса, вполне может носить какой-нибудь нынездравствующий боевой бык в Италии.

Нельзя и исключать и виртуальный вариант, когда под «божественным» ником во всемирной паутине скрывается один из матодоров. Так или иначе, ждать, похоже, осталось недолго.
Интриги добавляет и тот факт, что менее чем через месяц на автосалоне в Пекине Lamborghini покажет сразу две безымянные новинки: кроссовер и суперкар, который сменит на конвейере Gallardo. И если одного из них нарекут «Деймосом», то второго, исходя из греческой мифологии, логично будет назвать «Фобосом».




Какие отличия в ПДД России, Украины и Белоруссии.Какие отличия в ПДД России, Украины и Белоруссии.Какие отличия в ПДД России, Украины и Белоруссии.



Наиболее важные отличия в ПДД.

Какие отличия в ПДД России, Украины и Белоруссии. В ПДД Украины, несколько иной смысл имеет понятие «обгона». Под обгоном в Украине подразумевается маневрирование, связанное с опережением и выездом на встречную полосу (у нас, «обгон» не обязательно значит выезд на встречку). Все правила трактуются именно по такому определению.

Еще, тут иначе трактуется понятие «пассажир» - им является лишь человек, который находится внутри ТС, не управляя им. Нововведения по пользованию мобильными телефонами тоже отличаются от российских правил, во время движения нельзя пользоваться любыми средствами связи, если для этого нужно держать их в руке. Разворот запрещен и на пешеходном переходе, и на расстоянии до 10 метров в каждую сторону от него. Существуют еще несколько отличий, которые Вы заметите, прочитав ПДД Украины.

В Белоруссии, для обгона существует целых два определения: «обгон» и «опережение». Аналогично, обгоном считают маневр с выездом на встречную дорожную полосу. Кстати, знаки «обгон запрещен» распространяются именно на определение «обгона», не запрещая опережение.

Строго в Белоруссии относятся к парковке автомобиля. Точнее, к выбору места парковки водителем. Нельзя парковаться не только на переходе, но и на расстоянии 15 м от него, и это правило - соблюдается строго. Любопытно, что нельзя парковаться на двухполосной дороге, если напротив вас на другой стороне есть припаркованный автомобиль. Это исключает помеху на узких улицах. Любопытное правило, обязывает пропустить машину из близлежащей полосы, если там образовалось препятствие. Это все делает движение более комфортным, и, скажем так, любезным.

В Белоруссии, много внимания уделяется именно транспортной инфраструктуре. В населенных пунктах можно встретить дорогу с ограничением «80», и даже «100» - по ним действительно движение с этой скоростью разрешено (проезжая часть разделена с пешеходной, переходы - мосты).

Правила движения в России, Белоруссии и Украине в основном – все равно, очень похожи. Можно, поэтому, спокойно совершать свое заграничное путешествие. При этом, некоторые нюансы лучше все-таки знать.
Какие отличия в ПДД России, Украины и Белоруссии.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Умные мысли