ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



А Вам это знакомо? :)

А Вам это знакомо? :)




ГАЗ 21.


Как Вам?
ГАЗ 21.
ГАЗ 21.
ГАЗ 21.




BMW X6 By AC Schnitzer.

BMW X6 By AC Schnitzer.
BMW X6 By AC Schnitzer.
BMW X6 By AC Schnitzer.
BMW X6 By AC Schnitzer.
BMW X6 By AC Schnitzer.




Мифы о ксеноне



С тех пор как появились ксеноновые лампы – появились и новые мифы в автомобильном мире. Давайте вместе разберемся где правда, а где вымысел.

Итак, первый вымысел, из-за которого большинство автолюбителей не хотят приобретать эти полезные лампы, заключается в том, что многие считают, что ксенон слепит встречных водителей. Да! Это так! Но! Но только, если просто установить ксеноновые лампы и не производить их настройку. Да, установка этих ламп очень проста, но этого не достаточно для их нормальной работы. Чтобы не слепить встречных водителей необходимо произвести корректную настройку фар. Также на этот фактор влияет еще такой фактор как наличие качественных омывателей фар. При этом заметим, что при установке на автомобиль и дальнейшей неправильной настройке (если она еще и производилась) тех же самых галогеновых фар эффект будет тот же самый – будете слепить других водителей.

Следующий миф касается того, что ксенон нужен только для того, чтобы преобразить свой автомобиль, сделать его неповторимым, не похожим на другие автомобили, и при этом от практической пользы от такого преобразования нет. Что ж…можно с полной уверенностью сказать, что данное утверждение ошибочно в части практического применения ксеноновых ламп. Конечно, ваш автомобиль будет неповторим. Но у ксенона свет очень приближен к дневному, что позволяет увеличивать ту площадь, которую освещают фары в темное время суток или в плохих погодных условиях. Чем дальше видит водитель, тем больше он получает информации о сложившейся дорожной ситуации, а, следовательно, и меньший шанс попасть в дорожно-транспортное происшествие.

И, наконец, последний миф, который заслуживает нашего с вами внимания – это миф относительно срока службы этих ламп. Среди автолюбителей бытует мнение, что эти лампы наименее долговечны. Это не так! Наоборот эти лампы более долговечны, так как не имеют нити накаливания как в галогеновых лампах. А от сюда можно сделать вывод, что данные лампы работают как при высоких вибрациях (полезное свойство, учитывая состояние отечественных дорог), так и при низких температурах. Кроме того, средний ресурс работы ксеноновых ламп составляет порядка 3000 часов, а у галогеновых это цифра составляет всего 500!
Мифы о ксеноне




Mercedes-Benz CLS 550

Mercedes-Benz CLS 550




Экстра-тюнинг :)

Экстра-тюнинг :)
Экстра-тюнинг :)




:D

:D
:D




65 лет на конвейере.



VW Beetle

Volkswagen Beetle (оригинальное название – Kafer; в русскоязычной среде – "Жук") является самым массовым автомобилем в истории, производимым без изменений в конструкции. Первый "Жук" увидел свет в 1938 году в Германии, последний же Beetle покинул ворота уже мексиканского завода в 2003 году. За это время было изготовлено 21 529 464 "Жуков".

Разработка VW Kafer началась в 1933 году, когда руководство Германии во главе с Гитлером поставило конструкторам задачу сделать доступный каждому немцу автомобиль – машину, "которая поставит на колеса всю страну". К 1938 году, когда в стране уже была построена достаточно развитая сеть автобанов, такой автомобиль – Volkswagen Kafer – был готов.

Во время Второй Мировой войны, производство гражданского "Жука" было приостановлена – вместо него, на полностью идентичной платформе, выпускался военный вариант автомобиля – Kubelwagen. Обычный городской "Жук" вернулся на конвейер в 1947 году, и производился в Германии до начала 80-х годов. Затем выпуск авто наладили в Мексике, где за двадцать с небольшим лет, автомобиль сумел стать самым популярным в стране. В 2003 году, на заводе в городе Пуебла был выпущен последний "Жук".
65 лет на конвейере.




Mercedes-Benz C63 AMG Coupe

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe




6 самых лучших концептов BMW


(«N самых…»)

Баварский автопроизводитель регулярно выпускает новые концепты. За последние несколько лет портфолио пополнилось достаточно большим количеством моделей. Сегодня мы расскажем вам о шести наиболее интересных.

А начнем с 2006 BMW Concept Coupe Mille Miglia. Это интерпретация модели BMW 328 Mille Miglia Touring Coupe, выпущенной в далеком 1940 году. Внешний вид новинки вполне бы подошел для фантастических фильмов, показывающих альтернативную реальность.

Спустя два года после демонстрации Mille Miglia баварская компания показала нам концепт GINA Light. Его уникальность заключалась в идее использования в кузовных элементах текстиля, а не металла. Конечно, такой автомобиль является лишь полетом фантазии автора и даже не претендует на выпуск, но сама идея очень забавна.

В том же году немцы продемонстрировали суперкар M1 Hommage. Ходили слухи, что BMW даже подумывает выпустить такую модель, но за четыре года идея дальше концепта не продвинулась, так что, наверное, пока стоит забыть о серийной версии M1 Hommage.

В 2009 году мы увидели концепт Vision EfficientDynamics 2009, оказавшийся ближе всех к серийному производству. Vision EfficientDynamics 2009 стал основой для создания в гибридного BMW i8, который скоро поступит в продажу.

В прошлом году немцы показали 328 Hommage. Этот концепт является перерождением легендарной гоночной модели BMW 328. Перспектив уйти в серию у него пока немого.

В тот же год на женевском автошоу был анонсирован концепт Vision ConnectedDrive. Сложно перечислить все достоинства, которыми наделили свое детище создатели. Наверное, самое главное в этом концепте — это огромное число высокотехнологичной электроники, начиная от мощной информационно-развлекательной системы с 3D-экраном, заканчивая беспроводным выходом в интернет.
6 самых лучших концептов BMW
6 самых лучших концептов BMW
6 самых лучших концептов BMW
6 самых лучших концептов BMW
6 самых лучших концептов BMW
6 самых лучших концептов BMW
6 самых лучших концептов BMW
6 самых лучших концептов BMW
6 самых лучших концептов BMW
6 самых лучших концептов BMW


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Комфорт Мысли Наука Техника История