Porsche 911 2.0 Coupe "Project 50" (901), 1965
Этот Porsche 911 1965-го года выпуска первоначально был приобретен итальянским покупателем, затем автомобиль менял по несколько владельцев в год, пока в конце 90-ых годов не был переделан в гоночный автомобиль, соответствующий требованиям FIA. Недавно новым и, скорее всего, последним владельцем этой немецкой «лягушки-путешественницы» стало подразделение Porsche GB, которое представило свою версию автомобиля под названием "Project 50" на Фестивале скорости в Гудвуде, в честь празднования 50-летия модели 911.
Демонтаж шин
Перед демонтажем шины на ее боковине напротив вентиля следует обязательно сделать отметку мелом или каким-либо подручным красителем. Ощутимую помощь окажет и съемник, заранее изготовленный из монтажной лопатки. Для его изготовления следует нагреть докрасна конец монтажной лопатки и на длине 40-60 мм загнуть под прямым углом, зачистить заусенцы и отполировать загнутый конец, который нужно забить между покрышкой и ободом молотком. Затем, нажимая с некоторым усилием на длинный конец лопатки, отделить борт покрышки от обода. Достаточно повторить операцию 3-4 раза.
При демонтаже покрышки с колеса чрезмерные усилия, прикладываемые к монтажной лопатке, могут привести к изгибу края диска.
Как устранить повреждения покрышки. Повреждения покрышки, даже незначительные, следует обязательно отремонтировать, потому что через них будет проникать влага, что приведет к разрушению камеры. Проколы до 5 мм диаметром можно ликвидировать резиновым грибком из автоаптечки. С этой целью отверстие в покрышке, шляпку и ножку грибка предварительно зачищают и смазывают резиновым клеем. Грибок с натягом вставляют в отверстие из середины покрышки с помощью монтажной иглы. Наложенную манжету прикатывают роликом и подпудривают тальком. Смонтировать колесо значительно легче, чем демонтировать его. Посоветуем только перед забортовыванием покрышки смазать ее борта мылом. В этом случае трение резины о край диска уменьшается, что убережет покрышку от надрывов.
Порядок демонтажа шин с бортовым кольцом: вставить монтажную лопатку в прямоугольный вырез замкового кольца и при помощи второй лопатки последовательно вывести кольцо из углубления обода; вынуть бортовое кольцо; снять с обода шину.
Следует помнить, что на автомобиль можно устанавливать шины только одного типа - диагональные или радиальные. Если же такой возможности нет, радиальные шины следует устанавливать на задние колеса, диагональные - на передние.
McLaren MP4-12C Spider
Мона Лиза уже не та)
DAMD Subaru Legacy Touring Wagon, 2006–2009
Mercedes C-class Coupe
10 бюджетных кабриолетов на российском рынке
В европейских странах водители и пассажиры уже давно оценили кабриолеты по достоинству. Жители Старого Света передвигаются на машинах с откидным верхом. В России авто с таким кузовом не столь популярны. Может быть, причина этого кроется не только в суровом климате?
MINI Roadster Цены на автомобиль стартуют от 940 000 рублей. В начальной комплектации предлагается мягкий верх, поднимаемый вручную, и «механика», агрегатированная мотором мощностью 122 л.с.
MINI Cabrio Начальная стоимость классического MINI Cooper со съемной крышей равняется 1 000 000 рублей. За эти деньги можно получить двигатель мощностью 122 л.с. и «механику».
Opel Cascada На Украине стоимость кабриолета, построенного на базе Opel Astra, начинается с отметки в 1 100 000 рублей. Тканевый многослойный верх позволил сэкономить место в багажнике и салоне автомобиля. Объем отделения для багажа в зависимости от положения крыши составляет 280-350 литров. На российском рынке Cascada появится весной следующего года.
BMW 1 series «Копеечный баварец» без крыши в базовой комплектации обойдется в 1 260 000 рублей. За эти деньги автомобилю полагается тканевый верх с электроприводом и мотор мощностью 136 л.с.
Peugeot 308CC Цены на французский кабриолет стартуют от 1 264 000. Впрочем, 308CC представлен всего одной комплектацией Filane, которая включает движок на 150 л.с. в паре с автоматической коробкой передач, кожаную отделку салона, 2-зонный «климат» и множество других приятных и необходимых опций.
Mazda MX-5 Цены на третье поколение японского родстера начинаются от 1 301 000 рублей. Автомобиль оснащается жесткой крышей с электроприводом, движком 2.0 (160 л.с.) и механической коробкой переключения передач. А «автомат» стоит всего на 7 000 рублей дороже.
BMW 3 series «Трешка» от BMW — один из самых популярных автомобилей на просторах Старого Света. За 1 750 000 рублей можно приобрести жесткую крышу, электропакет, двигатель мощностью 156 л.с. и «механику».
Audi A5 Младшая комплектация (1 894 000 рублей) оснащена мотором мощностью 170 л.с., и разгоняется до сотни всего за 8,9 секунды. В стоимость базы включена мультимедийная система, кожаный салон и прочие приятные опции.
Audi TT Автомобиль для молодых и дерзких. За 1 940 000 любители драйва обзаведутся полным приводом, 211-сильным двигателем и «роботом» S tronic.
Volvo S70 Цены на кабриолет, предназначенный для степенных поездок, берут старт с отметки 1 999 000 рублей. Табун в 230 лошадок, спрятанный под капотом, разгонит S70 с 0 до 100 км/ч аж за 8 секунд. Жесткая крыша автомобиля состоит из 3 секций и устанавливается или снимается за 30 секунд.
|