Polaris запатентовал новую технику
Американская компания Polaris подала патентную заявку на новый тип техники, который она, судя по всему, хочет начать производить.Это трехколесный родстер с двумя колесами впереди и одним сзади, очень похожий на Can-Am Spyder, только двухместный и с параллельным расположением сидений.
Ну и кроме того, вместо ручек появился обычный автомобильный круглый руль. Так что уже даже сложно сказать, к какому сегменту это чудо техники отнести – мото или авто.
У аппарата трубчатая рама, материал, из которого она изготовлена, пока не уточняется.
В качестве двигателя, как отмечается в патенте, подразумевается мотор GM Ecotec объемом 2,4 литра. Также предполагается ручная коробка передач. Теоретически машина может быть не только с бензиновым двигателем, но и гибридной, или вообще на электрической тяге.
Polaris ориентируется с этим аппаратом на международный рынок, анонсируя сменную оптику, в зависимости от требований разных стран.
Для нового аппарата, который вполне может потеснить на рынке конкурирующую продукцию от BRP и иных производителей, уже даже придуман логотип и название – Polaris Slingshot.
Но вот когда эта машина воплотится на практике и станет доступна для клиентов, пока неясно.
Мама, вызывай ГИБДД - меня китаец взглядом убил=(
Жесткое ДТП (Видимость ноль, идём по приборах)
вы видели что сделали с джипом? ващее ужОс, превратили в juke
Porsche Cayenne Magnum
Ferrari F12 Berlinetta Stallone от Mansory
Еще одним суперкаром, представленным компанией Mansory на международном моторшоу в Женеве, стало итальянское купе Ferrari F12 Berlinetta Stallone. Автомобиль изменился практически до неузнаваемости за счет новых кузовных деталей, придающих ему более эксклюзивный внешний вид, других колес и переоформленного интерьера. Не смогли тюнеры удержаться и от того, чтобы не модернизировать 12-цилиндровый двигатель авто, который и без всяких доработок выдавал 740 лошадей.
6,3-литровый бензиновый двигатель снабдили специально разработанной спортивной выхлопной системой и новым софтом электронного блока управления, что добавило ему 35 лошадиных сил к мощности и ровно столько же ньютон метров к крутящему моменту. Динамические характеристики авто не уточняются, но мы полагаем, что они остались такими же как у серийной модели, то есть 775-сильный спорткар с крутящим моментом в 725 ньютон метров разгоняется до 100 км/ч за 3,1 секунды и максимум до 340 км/ч.
Снаружи суперкар получил полностью новый аэродинамический обвес, изготовленный из углеродного волокна, что позволяет несколько снизить снаряженную массу авто. Видоизмененный передний бампер отлично сочетается с облегченным карбоновым капотом иной формы и затемненными фарами головного света. По бокам автомобиля расположились юбки, карбоновые корпуса зеркал заднего вида и карбоновые вставки передних крыльев. В обновленный задний бампер интегрировали массивный диффузор, через который вывели пару овальных патрубков выхлопа, а третью дверь увенчали небольшим, отлично вписывающимся в общую картину, спойлером.
Еще одним аспектом, позволяющим снизить массу Ferrari F12 Berlinetta Stallone, становятся ультра легкие кованые диски - 21-дюймовые с шинами 255/30 на передней оси и 22-дюймовые с шинами 355/25 на задней оси.
В отделке салона немецкие специалисты тюнинга использовали красную кожу в сочетании с черной алькантарой. Карбоном украсили приборную панель, центральную консоль, дверные пороги и дверные ручки суперкара. Довершить обновление внутренней отделки позволили алюминиевые педали, переоформленное рулевое колесо и коврики на пол с вышивкой Stallone.
Каждый раз, когда перехожу дорогу, обязательно пропускаю отечественные машины "копейки", потому что боюсь вдруг тормоза не работают или вообще, остановится и больше не поедет, а я потом виноват. Да ну их нах*й!
|