ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Polaris запатентовал новую технику



Американская компания Polaris подала патентную заявку на новый тип техники, который она, судя по всему, хочет начать производить.Это трехколесный родстер с двумя колесами впереди и одним сзади, очень похожий на Can-Am Spyder, только двухместный и с параллельным расположением сидений.

Ну и кроме того, вместо ручек появился обычный автомобильный круглый руль. Так что уже даже сложно сказать, к какому сегменту это чудо техники отнести – мото или авто.

У аппарата трубчатая рама, материал, из которого она изготовлена, пока не уточняется.

В качестве двигателя, как отмечается в патенте, подразумевается мотор GM Ecotec объемом 2,4 литра. Также предполагается ручная коробка передач. Теоретически машина может быть не только с бензиновым двигателем, но и гибридной, или вообще на электрической тяге.

Polaris ориентируется с этим аппаратом на международный рынок, анонсируя сменную оптику, в зависимости от требований разных стран.

Для нового аппарата, который вполне может потеснить на рынке конкурирующую продукцию от BRP и иных производителей, уже даже придуман логотип и название – Polaris Slingshot.

Но вот когда эта машина воплотится на практике и станет доступна для клиентов, пока неясно.
Polaris запатентовал новую технику
Polaris запатентовал новую технику




Мама, вызывай ГИБДД - меня китаец взглядом убил=(





Жесткое ДТП (Видимость ноль, идём по приборах)





вы видели что сделали с джипом?


ващее ужОс, превратили в juke
вы видели что сделали с джипом?




Porsche Cayenne Magnum

Porsche Cayenne Magnum




Ferrari F12 Berlinetta Stallone от Mansory



Еще одним суперкаром, представленным компанией Mansory на международном моторшоу в Женеве, стало итальянское купе Ferrari F12 Berlinetta Stallone. Автомобиль изменился практически до неузнаваемости за счет новых кузовных деталей, придающих ему более эксклюзивный внешний вид, других колес и переоформленного интерьера. Не смогли тюнеры удержаться и от того, чтобы не модернизировать 12-цилиндровый двигатель авто, который и без всяких доработок выдавал 740 лошадей.

6,3-литровый бензиновый двигатель снабдили специально разработанной спортивной выхлопной системой и новым софтом электронного блока управления, что добавило ему 35 лошадиных сил к мощности и ровно столько же ньютон метров к крутящему моменту. Динамические характеристики авто не уточняются, но мы полагаем, что они остались такими же как у серийной модели, то есть 775-сильный спорткар с крутящим моментом в 725 ньютон метров разгоняется до 100 км/ч за 3,1 секунды и максимум до 340 км/ч.

Снаружи суперкар получил полностью новый аэродинамический обвес, изготовленный из углеродного волокна, что позволяет несколько снизить снаряженную массу авто. Видоизмененный передний бампер отлично сочетается с облегченным карбоновым капотом иной формы и затемненными фарами головного света. По бокам автомобиля расположились юбки, карбоновые корпуса зеркал заднего вида и карбоновые вставки передних крыльев. В обновленный задний бампер интегрировали массивный диффузор, через который вывели пару овальных патрубков выхлопа, а третью дверь увенчали небольшим, отлично вписывающимся в общую картину, спойлером.

Еще одним аспектом, позволяющим снизить массу Ferrari F12 Berlinetta Stallone, становятся ультра легкие кованые диски - 21-дюймовые с шинами 255/30 на передней оси и 22-дюймовые с шинами 355/25 на задней оси.

В отделке салона немецкие специалисты тюнинга использовали красную кожу в сочетании с черной алькантарой. Карбоном украсили приборную панель, центральную консоль, дверные пороги и дверные ручки суперкара. Довершить обновление внутренней отделки позволили алюминиевые педали, переоформленное рулевое колесо и коврики на пол с вышивкой Stallone.
Ferrari F12 Berlinetta Stallone от Mansory
Ferrari F12 Berlinetta Stallone от Mansory
Ferrari F12 Berlinetta Stallone от Mansory
Ferrari F12 Berlinetta Stallone от Mansory
Ferrari F12 Berlinetta Stallone от Mansory




Каждый раз, когда перехожу дорогу, обязательно пропускаю отечественные машины "копейки", потому что боюсь вдруг тормоза не работают или вообще, остановится и больше не поедет, а я потом виноват. Да ну их нах*й!

Каждый раз, когда перехожу дорогу, обязательно пропускаю отечественные машины "копейки", потому что боюсь вдруг тормоза не работают или вообще, остановится и больше не поедет, а я потом виноват. Да ну их нах*й!


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
арт блог