ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



MTM R8 V10 BiTurbo - дебютант Женевы



Немецкий тюнер MTM привез на международный автосалон в Женеве новый вариант суперкара R8 V10 BiTurbo, построенный на базе рестайлинговой версии Audi R8 V10 2013 модельного года. Автомобиль подвергся в первую очередь серьезной технической модернизации, благодаря которой его скоростные характеристики были выведены на совершенно новый уровень. Вместе с тем тюнеры внесли кое-какие значительные обновления во внешний облик машины и в ее интерьер.

5,2-литровый 10-цилиндровый двигатель снабдили парой высокопроизводительных турбин, что позволило повысить выходную мощность до 777 лошадиных сил и поднять предельный крутящий момент до отметки в 888 ньютон метров. На разгон с места до 100 км/ч суперкару MTM R8 V10 BiTurbo требуется всего 3,0 секунды, до 200 км/ч - 9,3 секунды, до 300 км/ч - 19,4 секунды, а его разгон прекращается только по достижению предельной скорости 350 км/ч.

Снаружи автомобиль получил новый сплиттер переднего бампера, иную радиаторную решетку, боковые юбки и переделанные боковые воздухозаборники, диффузор заднего бампер и массивное антикрыло. Завершают список обновлений 20-дюймовые кованые колеса MTM Bimoto, за спицами которых скрываются 380-миллиметровые тормоза с 8-поршневыми суппортами.
MTM R8 V10 BiTurbo - дебютант Женевы
MTM R8 V10 BiTurbo - дебютант Женевы
MTM R8 V10 BiTurbo - дебютант Женевы
MTM R8 V10 BiTurbo - дебютант Женевы
MTM R8 V10 BiTurbo - дебютант Женевы




2010 Koenigsegg Agera



Максимальная скорость 400 км/ч, время разгона 3.1 сек
2010 Koenigsegg Agera




Porsche представил 475-сильный 911 GT3



Компания Porsche показала на автосалоне в Женеве купе 911 GT3 мощностью 475 л.с. Модель имеет 3.8-литровый 6-цилиндровый двигатель, роботизированную коробку передач.

Скорость 100 км/ч автомобиль набирает за 3.5 с. Максимальная скорость составляет 315 км/ч.

Новый Porsche 911 GT3 оснащен полноуправляемым шасси, подвеской с алюминиевыми рычагами, тормозной системой с карбоно-керамическими дисками диаметром 380 мм, системой контроля вектора тяги PTV Plus. Автомобиль будет продаваться по цене от 140 тыс. евро.
Porsche представил 475-сильный 911 GT3
Porsche представил 475-сильный 911 GT3




ВНИМАНИЕ! Присутствует не нормативная лексика!





Как правильно подобрать буксировочный трос?



Буксировочные тросы бывают нескольких видов: синтетические, металлические или канатные. Разные они по длине и «тягловой» силе. Однако, наиболее «ходовой» товар – это тросы, рассчитанные на 2,5 тонны.

Материал:

Металлический буксировочный трос.
Он скручивается из проволок, выполненной из высококачественной стали. Количество такой проволоки и способ скручивания зависят от характеристик готового троса. Такой трос надежен и крепок. Но, если произойдет обрыв троса, то возможно не только повреждение автомобиля, но и Вашего здоровья. Но, если правильно выбрать такой канат, то он прослужит Вам долгую жизнь.

Трос из синтетического материала.
Синтетический буксировочный трос может быть выполнен из различного рода материала. Таким может быть нейлон, поливинилхлорид или кевлар. Например, трос из кевлара — очень крепкий, не уступающий даже своему металлическому аналогу. Синтетические тросы могут быть различными по способу исполнения: ленточный, «косичка», крученный.

Такие виды синтетических тросов как «косичка» и крученный трос выполняются путем особого вида плетения нитей синтетики. Ленточные же тросы изготавливаются методом шитья синтетических материалов.

Трос должен быть не только прочным, но и эластичным, чтобы смягчить возникающие при буксировке рывки (в технических данных, чем меньше показатель перегрузки, тем лучше). По этому показателю лучшим считается нейлоновый трос.

Длина:
Важно помнить, что длина троса оговорена в ПДД. Хотя, четкого значения в правилах, указан лишь интервал от 4 до 6 м.

Захват:
Желательно выбирать трос со стальными коваными карабинами и захватами. Как отличить "правильный" карабин: кованый стальной крюк весит примерно 450 г, а литой из легкого сплава — 100-150 г.
Как правильно подобрать буксировочный трос?




Porsche Panamera

Porsche Panamera




В Италии конфисковали 17 поддельных машин Ferrari и Aston Martin



В двух автомастерских в пригородах Валенсии и Мадрида всем желающим предлагали обзавестись люксовыми автомобилями Ferrari и Aston Martin «по умеренной цене». Их производство было поставлено на поток.

В ходе спецоперации полицейские арестовали 8 человек и конфисковали 15 поддельных Ferrari и два Aston Martin, внешний вид и внутренняя отделка которых практически не отличались от настоящих моделей.

Для переделки машин классом гораздо ниже испанские умельцы использовали стекловолокно, прямо в мастерских создавая необходимые детали и формы. В редких случаях они заказывали настоящие комплектующие на заводе Ferrari.

Преступники не скрывали, что продают левые автомобили, и даже изготавливали их на заказ, принимая заявки через Интернет.
Желающие пустить пыль в глаза окружающим находились, поскольку стоимость этих машин составляла около 40 000 евро, а их сошедшие с заводских конвейеров «прототипы» в несколько раз дороже.
В Италии конфисковали 17 поддельных машин Ferrari и Aston Martin


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Худеем вместе Всё про авто Красиво сказано